MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:31
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178352
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р.
answerview
Все привет!Народ посоветуйте, сегодня снял с второго движка :голову и цилиндр:72сс хотел поставить 110сс цилиндр ( сточиный по 2.5 мм с обеих сторон )теперь не знаю.один говорит ставь -другой говорит поршневая торчит-на форумах читал вроде ставят.Цилиндр еще не покупал,или поставить родную72сс и запилить голову . 43_help
скляр
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Снял 110 поршневую, вернул на место 72сс. Причины: повышенный расход и сильная вибрация  на больших оборотах.
Поставил альфовский карбюратор, поехал пробовать. Конечно, динамика далеко не та!Но характерно то, что на максимальных бежит быстрее, чем на 110.

Да, я тоже так же подумал что на одном валу 50мм и 47 разницы неособо. У меня даже прокладка горит (очень маленький зазор между стенкой цилиндра и ГРМ) 110 на полном газу. А 72куба маму с дитями вообщем 300 кил тянет легко.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 13.04.2010 р., Nikolai
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Да, я тоже так же подумал что на одном валу 50мм и 47 разницы неособо. У меня даже прокладка горит (очень маленький зазор между стенкой цилиндра и ГРМ) 110 на полном газу. А 72куба маму с дитями вообщем 300 кил тянет легко.

Да нет, не так немного. У тебя, выходит, 100сс, коль 50мм диаметр. У меня-то на 110 - 52,4мм, а 5 мм разница уже существенная, да плюс ход поршня увеличен. Одним словом, чего там считать? 72 куба и 107 кубов - вот и вся разница в полтора раза.
Я просто хотел сказать, что одному 72 за глаза хватает. Но, не будь той вибрации, вряд-ли я стал бы назад переделывать. Вот и весь сказ.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Привет всем 17_wink Скучно, не знаю что делать ) решил фото выложить своего тюнингованого зверя 250сс - альфа 62_sarcastic
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg

Воть тАкЪ !



[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Всем доброго утра!Впт решился выложить фото моей "ДЕЛЬТЫ",не большой отчетец что я сделал за 3 года!1-замена сидения на "минское",2-сделал задний богажник и подножки пассажира по подобию "альфовских",3-сделал передний щиток с защитой для рук,4-перещел на 110 поршневую,5-установил велокомп,6-переделал выпускное колено на 3/4 трубу,7-замена стоковых задних амортизаторов на гидравлические,по моему ТАТА,правда удлиннил их на 40 мм.Вот собственно пока и все!Не судите очень строго!!! 04_blush
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Привет всем приобрёл себе нового с магазина двухколёсного друга Leopard выкладываю фото,уже пробег 397 км, пока полёт нормальный,  на первых 3-х литрах проехал 286 км,я ним пока доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет всем приобрёл себе нового с магазина двухколёсного друга Leopard выкладываю фото,уже пробег 397 км, пока полёт нормальный,  на первых 3-х литрах проехал 286 км,я ним пока доволен.


Однако Китай не перестає дивувати "на 3-х л. 286 км." У вас там, що ще газовий балон під сідушкой схований?


У вас же і вік поважний, а таку єрунду пишете. Чи опічатка?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2010 р.
answerview
Я уже упоминал, что достает цепь! На больших оборотах цепляет за маятник. Вроде и люфт ведущей звезды выбрал, а все равно цепляет. Причем, сняв звездочку увидел, что цепляет и другой стороной за корпус двигателя под звездой. Вывод - цепь однозначно широкая!(Сейчас стоит новая кировская Минск, Восход). Поехал в магазин купил новую мопедовскую. Того же производителя, той же длины(112), но только  Уже по ширине. Дома сравнил со стоковой  цепью - ширина один в один! Попробовал на родную ведомую звезду накинуть - по ширине  становится нормально. Вся беда в том, что стоковый вариант у меня был 420. Завтра придется сточить звезды потоньше, чтобы на них цепь налезла и пробовать.
PS.Неужели с такой проблемой столкнулся я один?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Что значит мопедовскую?
420?  А звёзды у тебя 428е стоят, что ли, и в этом беда?

У меня вот такая проблема:
После того столкновения цепь стала задевать нижнюю защиту.
Уже поставил и новый маятник, и новую ведущую, - всё равно цепляет.
Приходится ездить без неё.
Однако, тут другой косяк вылазиет: центральная подножка-то ничем не останавливается, и есть очень даже не смутные сомненья, что цепь по ней трёт.

Но, прошу заметить, - у меня в стоке стояло 428  06_question
(Вообще-то это родная цепь и есть, может, пора менять?)

Кстати, у кого сколько родная выхаживает?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 13.04.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
И так отпишусь,что все таки пришлось бак запаять,холодная сварка не помогла,ней только бочки для воды клеить 15_badgrin
Дырочка получилась "на точечной" сварке.....
Вот фото
Сорри за качество

З.Ы.для Shrumi
Кстати, у кого сколько родная выхаживает?


У меня стоит родная еще,428-я,пробег 5550 км =)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 13.04.2010 р., DIRT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Что значит мопедовскую?
420?  А звёзды у тебя 428е стоят, что ли, и в этом беда?

Мопедовская - это значит ДЛЯ МОПЕДА.
Есть цепи для "Минска" и "Восхода", есть для "Муравья". Цепи совершенно одинаковые по шагу(428) ширине звена, разница только в длине. А есть цепь для мопеда.Тот же шаг(428), та же длина(112), но вот ширина звена меньше.Т.е цепь такая Уже. У меня стоят 428 звезды.Остается только снять их и сделать потоньше под эту цепь.
центральная подножка-то ничем не останавливается, и есть очень даже не смутные сомненья, что цепь по ней трёт.

Дима! Центральная подножка никак не дожна ограничиваться нижним кожухом цепи. Для этой цели специально приварен упор на глушителе снизу. Вот в него и должна она упираться, но никак не в кожух, иначе будет греметь как сушеный в коробке.
А как же люди вообще без этого кожуха ездят(сам катался)?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.04.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Nikolai  
answerview
Снял 110 поршневую, вернул на место 72сс. Причины: повышенный расход и сильная вибрация  на больших оборотах.
Поставил альфовский карбюратор, поехал пробовать. Конечно, динамика далеко не та!Но характерно то, что на максимальных бежит быстрее, чем на 110.

Да, я тоже так же подумал что на одном валу 50мм и 47 разницы неособо. У меня даже прокладка горит (очень маленький зазор между стенкой цилиндра и ГРМ) 110 на полном газу. А 72куба маму с дитями вообщем 300 кил тянет легко.

Да, именно так, 52.4мм на 50, просто в прошлом году дело было вот и подзабыл. Но имею актив и 72куба дельту альфамотовскую и разницы особо не чуствую по тяге. Ехал летом под нагрузкой на 110(107) кубах - прогорела прокладка, но добрался до дома теряя масло, но этот двигатель до клина может и 1000 пройти без масла (проверено).
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Весьма странно,у меня родная китайская цепь прошла 12000км.и один раз подтягивалась после
обкатки,потом просто колесо снимал, то не знаю,спецом не тянул.На 11 000 т. хотел заменить
снял и не нашел причины для замены.Завез звезды на работу,слесарюги спросили,что новые купил,очень 05_shok удивились,что китайские и как новые.Сами на рыбалку ездят на совкоциках
да и не успевают менять.Хотя друг на Альфе за 5000км.две цепи поменял,точно знаю Минск,у мну
такая лежит про запас,одевал четко подходит на 420 звезды,как будет ходить предполагаю,как и
наши подшипники.Когда то поставил,через месяц коленвал начал стучаться наружу проситься. 59_rofl Больше с большевиками не связываюсь,ищи китайскую цепку настоящую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2010 р. відповів для makar1  
answerview
две цепи поменял,точно знаю Минск,у мну
такая лежит про запас,одевал четко подходит на 420 звезды,

Ну не может никак минская цепь подходить на 420 звезды! Все советские цепи идут 428.Еще два года назад начал искать себе среди наших цепей 420, т.к у меня в стоке стояли именно такие звезды и цепь.Сколько и где только ни спрашивал, ответ один: "Не бывает таких!"
А замена была вынужденная. Сначала решил поменять ведущую с 14 на 15 зубую. У нас только пилотовские звезды, а они 428, вот и пришлось менять весь комплект на 428. Потом Сокол прислал 420 на 15 зубов, вновь поставил родную цепь. А когда перевел движок на 110сс, то вновь пришлось покупать 16 звезду пилотовскую 428 и опять ставить широкую цепь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для gabo  
answerview
Прочисте карбюратор, или отрегулируйте клапона, проверте зазор между головкой цилиндров и глушителем 01_smile
лучше иметь полный бак бензина, чем лысые шины, лучше хорошие шины чем пустой бак.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Сегодня заменил поршневую 72сс, на 72сс, просто старая свое отжила ( 25000 пробег+некоторые негоразды при эксплуатации), и обнаружил не хороший звук, на малых и холостых все в порядке, только увеличиваю до 3500 и выше появляется звонкий(цокот) звук в районе цилиндра, подскажите, что не так?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.04.2010 р. відповів для deltavov  
answerview
Прочисте карбюратор, или отрегулируйте клапона, проверте зазор между головкой цилиндров и глушителем

Чтобы притвориться умным. надо иметь хоть немного ума на это. Не надо давать советы такого толка никому и никогда.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
....ИМХО - скорее всего, некондиционная прокладка под головку, поршень бъет по металлизированному кольцу, "вскрытие покажет". 17_wink
Ded.
Змінено: 13.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Точно не помню 06_question  но клеймо стоит на обеих звездах,при случае гляну,но Минскую(точно) цепь одевал на заднюю звезду,все как родное ложилось,по крайней мере ходить должно.Интересно какая причина в столь частом и быстром износе 27_dash передачи и тут же
спрашивал многих, по 4 года ничего не менялось,да и я тяну на это.Хотя даже сегодня буксовал
по лугу,а гравейки сколько я проезжаю. 06_question Непонятно. 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
привет всем!У меня такой вопрос.....если не заморачиваться с 110сс цилиндром а поставить родной 72сс,замена идет полностью цилиндра с поршневой группой или можно только поршневую гр.....,+запил бошки . 06_question     и еще забыл добавить у кореша тоже 72сс но летит 100км проверяли по машине в чем прикол.????? мой больше 70км на 16 ведущей не прет ито 4 передача почти мертвая.
скляр
Змінено: 13.04.2010 р., wertyuiop
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин