MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 21:03
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132820
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Народ, есть мысля приподнять сидуху.
С этим всё понятно.
Но параллельно нужно будет поднять руль.
Проставки уже есть.

Вопрос в тросиках газа, тормоза и сцепления, скорее всего.
Тросика спидометра, думаю должно хватить (предполагается подъём на 5 см).

Кто-то уже так делал?
Если нет, то может есть сведения о длине родных вышеперечисленных тросиков?
  Я поднял на 4см., всех тросиков хватило.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Было тоже такое на пол дороге домой(213км) перепугался конкретно еще и ночь была а дело было в открутившейся клемме акума
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для POWER  
answerview
Можно, там нет ничего, чему бы повредило отсутствие аккумулятора. Если гложет совесть и задалбывает мерцание света - вместо аккума можно подвесить конденсаторов. Примерная емкость 10000-50000мкф (брать лучше на 25 или 50 вольт, не на 16).
П.С. У меня без аккума и батарейное зажигание работало прекрасно, когда предохранители горели.
Using /dev/null since 1988.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
На днях знімав кришку генератора і попробував подьоргати за колінвал верх вниз і почув ледве помітний стук .. от і незнаю чи то підщипніки шат мають , чи то в посадочних місцях підщипніки ходять?????!!! пройшов 5000 тисяч 06_question
вже 5000 !!!
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
На днях знімав кришку генератора і попробував подьоргати за колінвал верх вниз і почув ледве помітний стук .. от і незнаю чи то підщипніки шат мають , чи то в посадочних місцях підщипніки ходять?????!!! пройшов 5000 тисяч 06_question

 
   Вот это номер!!! 05_shok Там же влиты чугунные корпуса под подшипники,скорее это подшипники
из ближнего зарубежья(барыги втулили)китайские очень качественные у меня ни малейшего намека на малейший люфт на всех подшипниках(включая колеса)хотя уже 12 000км.
 Посмотри маркировку для статистики. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
вчера ездил,где купил что б посмотрели клапана.а клапана немного постукивают,механик сказал что так и должно быть,он мне открутил 2 крышки на коловке руками люфт потрогали сказал что всё в порядке.клапана должны немного стучать?.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
Уважаемые форумчане! прошу всех не ровнодушных, проявить милосердие, свыше 600 страниц мне за неделю не осилить, к томуже очень много советов типа "попробуйте так или этак", я бы Вас попросил: дайте конкретное описание или ссылку, по отдельным узлам, а именно:
1. Передняя вилка-жесткая-что делать?
2. Сидение-дубовое-как быть?
3. Спици колес-мрак-что делать?
4. При торможении заднии колодки, репят,звенят-как быть?

12_cray  12_cray  12_cray
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
Помогите еще в одном вопросе, завтра меняю цилиндр с поршневой, старый воздушный фильтр с пробоиной в корпусе, вот думаю-купить новый такой же, или прямоток и какой?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
...совтую разделить вопросы, по такой схеме- 1) ходовая. 2) двигатель. Ходовая, а точнее рама, между Альфой и Дельтой имеют разницу, Двигатели - однотипные. Исходя из этого и задавай вопросы.
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
1 Передняя вилка - разобрать, првоерить наличие и качество масла, заменить на веретенку 80-130 грамм. От количества зависит и жесткость, но точнее количество не подскажу, эксперементируй.
2 Сиденье - выкинуть. куписть с харлика 50сс. Тоже не мягкое, но зато удобное. Ну или поменять тот паралон что внутри на такой же, но с советских сидений.  Можно попробывать купить паролон в магазинах мебельной фурнитуры тот который пресованны из обрезков поролона. Сам не пробывал, но говорят все равно лучше родной набивки.
3 Поменять на минчаковские. Поставить распорки. Купить литые диски. Тут про желанию. У меня уже почти 8000 накатал, спицы все родные. И не жалуюсь
4 Сбить глянец с колодок и с самого барабана мелкой наждачкой, той же наждачкой сбить фаски на колодках. На крайняк поменять колодки если ничего не поможет.
А вобще если лень читать 600 страниц, воспользуйся поиском. Все втои вопросы пережеванны не один раз.
Позже пост удалю.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я удлинил перья вилки за счет пробок. Тросик спидометра по длине как раз,длинее уже нельзя. 27_dash
Змінено: 12.04.2010 р., DCH_MT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
...я бы, этого не делал - жизнь дороже! 07_dirol
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
...есть такая штука, называется съемник и их, великое множество конструкций.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.04.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
Я удлинил перья вилки за счет пробок. Тросик спидометра по длине как раз,длинее уже нельзя. 27_dash

а можна ще пару фоток як ти то робив???

Какие еще тебе фотки нужны? Чего не понятно на этом фото? Ты начинаешь уже доставать своими боянскими вопросами! Сам угомонишься. или угомонять придётся?!!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Я удлинил перья вилки за счет пробок. Тросик спидометра по длине как раз,длинее уже нельзя. 27_dash

Ну и смысл этого удлинения? Объясни.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Главная цель- это увеличение дорожного просвета, так-же появилась возможность регулировать жесткость пружины за счет вставок между пружиной и траверсой. Так-же поднял заднюю часть, сделал новый маятник на подшипниках.
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Я удлинил перья вилки за счет пробок. Тросик спидометра по длине как раз,длинее уже нельзя. 27_dash

Ну и смысл этого удлинения? Объясни.


Смысл наверное есть, у меня альфа, и при моём весе около 80 при торможении уж очень клюёт носом, почти до полного сжатия амортизатора. Если б как-то жёсткость пружины увеличить...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Главная цель- это увеличение дорожного просвета, так-же появилась возможность регулировать жесткость пружины за счет вставок между пружиной и траверсой. Так-же поднял заднюю часть, сделал новый маятник на подшипниках.

Ну, в принципе, это всё понятно.А вот как в плане надёжности? Резьба-то там М10, выдержит-ли? Сколько у тебя такая конструкция уже служит?
Смысл наверное есть, у меня альфа, и при моём весе около 80 при торможении уж очень клюёт носом, почти до полного сжатия амортизатора. Если б как-то жёсткость пружины увеличить...

Так жестскость пружины увеличить можно заменой её на более мощную. А с другой стороны почему бы тебе в таком случае не сделать жестче сам амморт? Как сделать? Смотри выше пост Sensey.
А вот такие проставки на таком важном узле - максимальная угроза безопасности! С ДЕДом согласен на все 100%.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.04.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Проехал пока-что 600км. Работай узла удовлетворен вполне. А вот на счет М10 согласен, особенно не внушает доверия верхняя траверса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Проехал пока-что 600км. Работай узла удовлетворен вполне. А вот на счет М10 согласен, особенно не внушает доверия верхняя траверса.

Честно сказать, сам любитель переделок. Но тут...Вся рама собрана не просто "от балды", а прежде рассчитана. Ведь не лохи же в подвале его изобрели.И влезать со своими, казалось бы умными, переделками надо тоже с умом. Многие кинулись два года назад наращивать задние амморты на 40 и более мм. При этом не думая, что задирая зад, они  нарушают баланс нагрузки на колеса, т.е. при таком варианте нагрузка смещается на переднее колесо, а следовательно на передние аммортизаторы. А потом "плиз, помогите! передние амморты потекли, не работают, пробивает и т.д." Предвижу, скажешь, мол я и задок тоже приподнял на такую же высоту.Короче, всё это дело хозяйское. Но я бы так не делал. ИМХО.
Для Shrumi Дима, а твой вопрос можно решить проще. Имеется ввиду поднятие седла и руля. Ну, седло, ты сам придумай, как поднять, а вот с рулём подскажу. На базаре видел велосипедные рули, примерно похожие на наши, только выше ок.100мм. Тебе этого не хватит?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.04.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин