MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 22:16
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989805
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р.
answerview
У меня такая вот проблема!
Свеча постоянно черная и немного как бы мокроватая и когда двигатель работает иногда чихает в карбюратор (кстати мопед новый).Заглушил,двиг остыл и все,больше не заведешь,пока не выкрутишь свечу не протрешь электрод.В чем может быть проблема?
Продаю мопеды а сам чайник полный в них!Не обессутте...........
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для skamer  
answerview
карб нормально отрегулируй,его заливает просто,посмотри там дренажная шлангочка,она мокрая когда перелив идёт,или попробуй сначала свечу поставить нормальную.P.S. новая не всегда рабочая))
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Змінено: 09.04.2010 р., xdevonx
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
Нормально ли, что после секунд 20 работы мотора на холостом ходу, патрубок выхлопной трубы (колено, что к цилиндру крепится) разогревается гораздо выше 100 градусов (влажная тряпка шипит, как от хорошо перегретого утюга)? Температура головки цилиндра в норме.  
И ещё, после полной замены ЦПГ, приходится часто подтягивать 4 болта крепления самой поршневой. Затянул с положенным моментом, после первых 70 км обнаружил, что надо подтянуть ещё на четверть оборота. Сейчас чуть за 200 км, и сегодня при запуске раздался хлопок.  Глянул - ещё на полоборота закрутились болты...    Вероятнее это прокладки усаживаются, или плюнуть на паспортный момент, и сразу закрутить покрепче для гарантированного избавления от возможного самораскручивания?
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
...есть такой термин - "обтяжка головки", это когда после ремонта, хорошо прогрев двигатель и дав ему остыть, по-новой, обтягивают головку. Только надобно быть, осторожным - порвешь резьбы. После нагрева, все прокладки выжимаются, из за расширения металла деталей, а после остывания - сжимаются, в результате, первичная затяжка гаек прослабляется. Я например, делаю обтяжку после 100-150 км пробега.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Для пайки выпаривать не нужно, и при сварке можно не выпаривать, если заполнить водой. Варить не рекомендую, пробовал варить такой металл на седле Дельты - моментально прогорает. А если хорошо зачистил, обезжирил  то буде держаться долго, до деформации.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Посмотри на низ армотизатора, там пружина упирается в ступенчатую гайку с прорезями, поворачиваешь её чтобы она приподнялась, и при этом она зажимает пружину 31_bigboss
лучше иметь полный бак бензина, чем лысые шины, лучше хорошие шины чем пустой бак.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
А поиском порулить что,западло?

Народ,есть вопрос,с таким ктото сталкивался и какое мнение:
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 10.04.2010 р., KaZmir
Прикріплені файли
rar
3.19 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Да, думаю как всегда - если веришь, то оно работает  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.04.2010 р. відповів для iam73  
answerview
Здравствуйте!Сегодня купил Минские амортизаторы,снял пружину,оказалось они не разборные.Как думаете их на сезон хватит?

Так зачем ты их такие покупал-то? Или цена привлекла? А по поводу "хватит-не хватит" ты нам в конце сезона и напишешь?
А вот мои амморты, тоже "минские" кстати.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.04.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.04.2010 р. відповів для deltavov  
answerview
Они вечно отламываються возле крепления, я заманался их покупать.  43_help

А ты не покупай такие точно! Возьми другие. Я тоже отламывал-отламывал, да и купил "резиновые".
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.04.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
Ребята подскажите кто что может ! =)
Еду я как то ночью домой , остановился и заглушил чтобы ответить на звонок , потом завожу , все как то заморгало , кроме того что работает от АКБ и в результате потухло !
сегодня проводил работу над этим , в проводах никаких обрывов не нашел "!
Вот думаю может катушка , а еще че хуже генератор !=(
Помогите кто чем может , я просто с этим первый разсталкнулся ! И в мануалах и теории ни где не встречал подобного !
Буду оч благодарен и признателен ! )))
И лампа главного света горит хуже чем на ссср вских дельтах =(((( 02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
Итак, и я открыл мотосезон 57_sunbespectacled
После моих осенних стараний и смазки хром на Альфе нигде не зацвёл, и ржавчина не выступила, несмотря на то, что техника хранилась в неотапливаемом кирпичном гараже.
Пуск с третьего кика, немного поманипулировав винтом хх, всё почти как часы)
Многим ранее ув. Николай Константинович советовал одному форумчанину по поводу возможных потерь мощности при отсутствии прокладки между глушителем и головкой, т.к. образуется подсос в системе выпуска. Сегодня, я, прохав утром, вспомнил, что всё время забывал поставить вышеупомянутую металлическую прокладку. Поставил, мощность улучшилась  01_smile
Не думаю,что это совпадение.
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
gabo
10.04.2010 р.
answerview
прошу помочь если кто может  холостые норма трогание с места норма 1.3 газа норма дальше двигатель глохнет особенно под горку
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для gabo  
answerview
У меня такое при закрытой воздушной заслонке. Смотри воздушный фильтр и патрубки.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Купи EPOXY-METAL,это  типа эпоксидки со стальным наполнителем.Предназначена для быстрого и надежного склеивания стали,алюминия,латуни,меди,железа,олова,свинца и различных сплавов.Применима для заполнения трещин,пустот,просверленных отверстий,для востановления поврежденной резьбы,а также как шпаклевка для ремонта плоских поверхностей.Я не знаю сколько она сейчас стоит,я брал год назад где то около 30 гривень.У меня тогда на стартере отвалился один магнит,при пуске катушка щелкала, а стартер не крутил.Я разобрал стартер,а там на статоре один из магнитов отвалился и прилип к ротору,короче  не давал он стартеру крутить.Так вот я этим жидким металлом магнит на место и пришпандорил.По сей день вроде всё нормально.Ещё из характеристик:механическая прочность на сдвиг-20 N/mm и выдерживает температуру 150*С.Вот такая штукенция.Буду рад если кому то пригодится. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
привет всем! Вчера в магазине продавец сказал что АЛЬФУ можно эксплуатировать даже без аккумулятора естественно заводить кикстартером  наверное врет чтобы загнать! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для deltavov  
answerview
Здрасте меня интересует проблема поворотников на Delte. Как их укрепить? 1_smile:
Купи вот такие. Где купить не знаю, у меня стоят родные.
Дорогу осилит идущий!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
По поводу поворотников.  

По многочисленным отзывам, говорят, что самые надёжные из всех - те, которыми комплектовали первые партии мопедов. Но достать их проблематично.

Вот на фотке они
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для TuRbO  
answerview
Ребята подскажите кто что может ! =)
Еду я как то ночью домой , остановился и заглушил чтобы ответить на звонок , потом завожу , все как то заморгало , кроме того что работает от АКБ и в результате потухло !
сегодня проводил работу над этим , в проводах никаких обрывов не нашел "!
Вот думаю может катушка , а еще че хуже генератор !=(
Помогите кто чем может , я просто с этим первый разсталкнулся ! И в мануалах и теории ни где не встречал подобного !
Буду оч благодарен и признателен ! )))
И лампа главного света горит хуже чем на ссср вских дельтах =(((( 02_sad  02_sad  02_sad

Проверь внимательно - на массу нигде не коротит? (у меня такое было, правда у меня всё от АКБ запитано)
Если нет - тады гену смотреть.
Спроси у Каспера, - может осталась, - я когда-то составлял таблицу сопротивлений гены.
Надо мультиметром глянуть...  21_umnik
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
Народ, есть мысля приподнять сидуху.
С этим всё понятно.
Но параллельно нужно будет поднять руль.
Проставки уже есть.

Вопрос в тросиках газа, тормоза и сцепления, скорее всего.
Тросика спидометра, думаю должно хватить (предполагается подъём на 5 см).

Кто-то уже так делал?
Если нет, то может есть сведения о длине родных вышеперечисленных тросиков?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин