Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет,мотобраться,у меня сегодня проблемка была я хотел сменить прокладку между головкой и патрубком впускным,так когда откручивал болт,то шляпа болта осталась в руках,пришлось сверлить,так я с этим драным болтом парился 4 часа 4 сверла сломал,потом нарезал мечиком на 6 резьбу заново,а все говорят что Китайский метал г-но.Причина замены прокладки - немного бензин протекал
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png
На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Змінено: 08.04.2010 р., xdevonx
Всем Привет!Скажите, у кого есть МОПЕД "АТЛАНТ CITY-LUX" полуавтомат?Мопед у меня новый а тянет очень слабо, а вот у друга такойже, только на механнике - двоих тянет очень бодро по сравнению с моим.В чем может быть проблема?
Продаю мопеды а сам чайник полный в них!Не обессутте...........
Всем Привет!Скажите, у кого есть МОПЕД "АТЛАНТ CITY-LUX" полуавтомат?Мопед у меня новый а тянет очень слабо, а вот у друга такойже, только на механнике - двоих тянет очень бодро по сравнению с моим.В чем может быть проблема?
С 2009года стали выпускать Атланты с движком 49сс. До этого ставили 72 сс. У меня 2007 г.в., у твоего товарища походу тоже таковой.
Быстро едешь - медленно несут...
Привет,мотобраться,у меня сегодня проблемка была я хотел сменить прокладку между головкой и патрубком впускным,так когда откручивал болт,то шляпа болта осталась в руках,пришлось сверлить,так я с этим драным болтом парился 4 часа 4 сверла сломал,потом нарезал мечиком на 6 резьбу заново,а все говорят что Китайский метал г-но.Причина замены прокладки - немного бензин протекал
Выкрути совсем ЭТИ болты и поставь шпильки М6. Себе поставил давно уже и сверху и снизу на крепление глушителя. Меньше вероятности сорвать резьбу в головке.
Быстро едешь - медленно несут...
не знаю брал тоже спицы с минска были короткие не хватало 6мм,но еще раз повтарюсь со спицами я на мучился.поменял диск и забил.
скляр
Сергей спасибо за совет,попробую,хотя с передачами все нормально,да и не греется очень.Расход 2 литра на 93км.
З.Ы.Summon: А на Деда никто и ненаезжает,спасибо ему за совет,но я написал что, нето.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
привет!такой вопрос у тебя есть фото мопеда по ближе к верхнему креплению амортизаторов,посмотреть по чему так поднят зад,хочу тоже приподнять.
и ели можно длину амортизаторов от крепления до крепления?????
Ээээмммм.....
Слушай, а к тебе можно записаться на курсы флудеров???
Из 7 сообщений на форуме - сплошной флуд и вопрос, на который в теме есть столько ответов, что тебе на неделю читать хватит...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Народ, спорить о спицах, ободах, литье не буду - надоело, но знаю одного чела, который 3 сезона отъездил на спицованной Дельте, в которой в переднем колесе до сих пор стоят штатные спицы, а в заднем колесе почти все 3 сезона "минчаковские", мало того, дак он ездит почти всегда вдвоем, по пересеченной местности (30% асфальт, 20% типа асфальт, 50% типа грунтовка
) иногда возит с дачи груз, а нагрузки на его дрынч порой достигают 200 кг....
PS: Да, чуть было не забыл, чела, о котором я писАл, звать Эдуард, а ник у него ed13hell...
Спасибо за внимание
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.04.2010 р., ed13hell
Мужики Хелллп
У меня потёк бензобак
Альфовский
Потёк в р-не переднего крепления на "ушке" точнее из под него
Течь не большая,но есть....
Не знаю что теперь делать,новый бак,дорого,нужно что то думать,я бак снял,слил весь бензин,покрутил его посмотрел,сделал вывод что нужно чем то жидким,что бы то чем буду заделывать,попало в щель между "ушком" крепления и самим корпусом бака,посоветуйте чем можно это дело сделать?Эпоксидка?Холодная сварка?
Завтра еду на рынок,нужно что-то покупать
Пост удалю!
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
я думаю лучше холодной сваркой.у меня знакомый года 3 назад бак замазал,до сих пор не текёт.
...я бы, запаял оловом.
Купил все таки двух компонентную холодную сварку,в двух тюбиках (красном и черном) смешал и обмазал во круг "ушка" на первый взгляд не сильно внушала доверие,но постояв пол часа,уже как камень,вопрос будет ли держатся (перед нанесением зачистил до голого металла,и обезжирил "Антисиликоном")
Если все таки будет течь,то придется "выпаривать" и паять,или для пайки не нужно "выпаривать"?
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 09.04.2010 р., DIRT
На москвиче трещину в баке заклеял бинтиком смоченным в эбоксидке, слоя 4 положил (за раз) и лет 10 отьездил нормально, нигде ничего не текло.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Здравствуйте! Скажите, можно его разобрать? Хочу покрасить.
Змінено: 09.04.2010 р., vcerub
...все дело в вибрации. Мой незначительный опыт, подсказывает, что "холодная сварка" не очень любит разночастотные и мультиамплитудные вибрации, коих на наших дырчиках, хоть отбавляй - не имеет пластики и плюс тонковатое железо наших баков, но попробуй!
P.S. Паять надо, с захватом как можно большей площади или газосваркой, но это, под сомнением!
У меня такого опыта нет.
Ded.
Была аналогичная ситуация-потек бак. Нашел течь и запаял оловом(припоем) . Газосварка бензобаков стремная - может и рвануть.
...надо уметь варить, но "китайские" - я бы, не взялся! Кто знает какой металл там, если как у старых "явовских" глушителях, то бессмысленно - лопается по кромке шва.
Ded.
заварить газосваркой при помощи "лока"это присадочная цветная проволока, она мягкая в плавление и растекется вокруг крепления и вибрации она не боится. Горелкой "нулевкой",бак промыть 2_3 раза водой и одеть горловиной на глушитель авто пусть выхлопом пропарит 30минут и вари.
сам работаю сварным 17 лет.
скляр
Змінено: 09.04.2010 р., wertyuiop