MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:52
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179209
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для 4irik  
answerview
В чём может быть проблемка
В нежелании читать инструкцию. У меня тоже мопед жрет не по детски, заливаю бак 7л и месяц езжу на работу, по месту, а хочется чтоб на год хватало. Как узнаете что сделать чтоб на год хватало сообщите. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
А у меня такой вопрос,  кто сталкивался:

как исправить восмёрку на спицованном колесе?
И как правильно подтягивать спицы?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Снимаеш резину ( если не ровная, то добавляет визуалльно восьмёрку или скрывает реальную), ставиш колесо на штатное место и прокручиваеш по-тихоньку. В том месте, где колесо "уходит" влево (например) натягиваеш 1-2 спицы, которые закреплены на ступице справа. Время от времени проверяя прокручиванием колеса уменьшаеться ли биение и нужно ли ещё тянуть . Если спицу уже тянуть невозможно, а биение ещё присутствует, нужно послабить спицу в этом же месте, только закреплённые на ступице слева. Но если биение очень большое, лучше поискать того кто этим занимаеться, потомучто при неправильной регулировке может появиться радиальное биение ( тоже не ихорошо). Удачи 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для dato884  
answerview
Снимал заднее колесо ,заодно и сфоткал.


Вот точно такой полумесяц. А пыптика нет. Народ у кого альфа гляньте куда это полумесяц цеплять.
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для bizon2009  
answerview
Ну посмотри с другой стороны. У меня тоже дельта, но пыптик в том же месте, но с наружи. Со стороны самой тормозной лапки. Из за этой лапки его трудно и обнаружить, и чтобы поцепить полумесяц, возможно лапку снимать нужно будет, потому как малость не удобно
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для 4irik  
answerview
В чём может быть проблемка, это вытекает бенз из самого карбюратора тот что там застоялся?
или как вы думаете?


Дело в том, что вот этот болт плохо закручен,  закрути и проблема должна изчезнуть.
Вот на фоте я его обозначил красным кружком.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 08.04.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Мужики, есть вопрос. Имеется у меня талон на 20л А-95, а на заправке сказали на А-92 не поменяем, так вот если я возьму 95 и разбавлю его один к одному 76 нормально будет? 06_question
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для vadim_80  
answerview
Я сам таким не займався, але памятаю тут раніше не раз писали про експеременти з різними марками бензину. Тому думаю при умові, що бензин якісний(той і той) проблем не буде.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
А у меня такой вопрос,  кто сталкивался:
как исправить восмёрку на спицованном колесе?
И как правильно подтягивать спицы?

  Ничего трудного. Необходим мелок и ключик для спиц.
Бери в руку мелок (белый). Приставь руку к маятнику, чтобы рука не шевелилась, удерживая мел. Подбери на глаз примерный зазор, чтобы мел находился в 3-4мм от покрышки в ровном месте обода и медленно проворачивай колесо. Будут такие места, где мелок прочертит линию - значит в этих местах надо натягивать спицы (через одну) которые идут на противоположную сторону барабана.
  Подтянул на пару витков, где мел жирнее прочертил можно побольше витков. Стираешь мел с покрышки и повторяешь процесс - видишь, что мел уже реже чиркает по колесу. И так пока не выровняешь диск.
  Затем те же процедуры проделываешь на другой стороне обода.
Таким способом мой дедуля ровнял мне в детстве восьмерки на моих велосипедах, чему у него  впоследствии научился и я сам. Колеса всегда были ровненькие, как струнка. 18_good
  Дерзай!
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
по вопросу какой ты написал могу сказать одно, спицы это хорошо колесо легкое ,сам проездил 2 года,спицы менял практически раз в месяц, даже ставил распорки не помогает.Как не крути а кубики и вес дают а себе знать,но вопрос в другом если есть капейка то на мой характер лучше литое а если нет то только по мелу.А технику надо кормить.
скляр
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
кубики и вес

:59_rofl : Ржунимагу   27_dash  39_heat  59_rofl
Ты ЭТОТ мопед, допустим, видел?
Тоже на спицах. 650 кубов, 166 кг :
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Вот пока сами не столкнетесь - не поверите. Ещё года три назад тут доказывалось (Акелла тему даже создавал), что спицованные колеса НАМНОГО лучше китайского литья. Вот как результат у многих моих знакомых уже сварка была на колесах, надолго ли её хватит?????

Другая проблема - это спицы (да, они г...но). Но все решается заменой родных на спицы от МИНСКА. Незнаю сколько сейчас стоят, но 2 года назад комплект 36шт обошелся вроде в 30грн. На переспицовку ушло пол часа. На сегоднащний день (уже 3-й сезон) нет ни одной выпавшей спицы, хотя я и цемент, и картошку пару мешков, и нажопника увесистого по нашим "ямам" возил. А родные действительно вылетали с очередностью 1шт в неделю(а то и 2).

П.С. В переднем колесе родные, пока не вылетают, т.к. там нагрузки на колесо почти нет.


СОВЕТУЮ ЗАДУМАТЬСЯ.....
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
а кубики и вес дают а себе знать


Ну да, а на советском УРАЛЕ или ДНЕПРЕ при весе 320кг и более стоят спицы.....эх, нехорошо получается.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
Перешел на 107сс,вот после пробега 150км стала появляться пробуксовка сцепления при резком наборе оборотов.Может кто знает причину или сталкивался.Да,до разборки проблем небыло,Масло лукойл 10в 40,сильно не пинайте,ездил на нем в прошлом году тысяч 3, ивсе было ок.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
...правильно отрегулируй сцепление.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.04.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
Ещё года три назад тут доказывалось (Акелла тему даже создавал), что спицованные колеса НАМНОГО лучше китайского литья. Вот как результат у многих моих знакомых уже сварка была на колесах, надолго ли её хватит?????

Очень спорное умозаключение! Был уже диспут по этому поводу давно. И к чему пришли? Да ни к чему определенному! Каждый нахваливал свои колеса...Я что-то не припоминаю, чтобы народ кинулся менять литьё на спицы, а вот наоборот случаев масса. Очень многие поменяли задние колеса на активовские, а они того же китайского производства.
И еще про спицы...Почему-то их надо менять на минские, Мтшные и какие-либо еще...
А может всё зависит не от колеса, а от наездника? Я третий сезон на литье катаюсь.Не только по городскому асфальту, но и по деревне много приходится ездить. Было дело, попадал и в ямки(и довольно-таки не хило!), однако колеса целые и невредимые. Может просто мне повезло с колесами? Или им со мной?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.04.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я Вас уважаю,но ненадо так плохо о мне думать,я это проверил в первую очередь НЕ ТО!!.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.04.2010 р.
answerview
Снял 110 поршневую, вернул на место 72сс. Причины: повышенный расход и сильная вибрация  на больших оборотах.
Поставил альфовский карбюратор, поехал пробовать. Конечно, динамика далеко не та!Но характерно то, что на максимальных бежит быстрее, чем на 110.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Не стоит на Деда наезжать, как описал проблему такой ответ и получил, все таки Дед не телепат откуда ему знать что ты смотрел а что нет. Если наружную обвеску смотрел тогда перебирай корзину сцепления. Смотри сухари, прижимную пружину и тд.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Перешел на 107сс,вот после пробега 150км стала появляться пробуксовка сцепления при резком наборе оборотов.Может кто знает причину или сталкивался.Да,до разборки проблем небыло,Масло лукойл 10в 40,сильно не пинайте,ездил на нем в прошлом году тысяч 3, ивсе было ок.

А ты попробуй всё-таки масло поменяй. В прошлом году пришлось залить такое же вынужденно(близко больше не было никакого).Сразу же вылез трабл с переключением передач(заедать стало), хотя до этого работало всё идеально. Мотор греться стал(хотя до этого на Манноле не было и близко такого). Короче, я тут же доехал до магазина и купил вновь Маннол Стандарт, залил и...Совершенно правильно! Всё стало нормально работать и не греется.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин