Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Скорее всего плохой контакт с корпусом.
Дело в том,что киком с полоборота воспламеняется(иногда так и со стартера).Снял трансформатор, завтра поэкспериментирую с железом.Возможно придется добавить напругу в генераторе(когда делался ген небыло АКБ),хотя может новый гелевый АКБ(7Ач.) слабый для стартерного тока,чтоб резво крутить.?
Но опять же ногой легонько крутнешь и заводится.
Словом есть какой то подвох,попробуем найти.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
При плохом контакте пути господние неисповедимы. Может при малых оборотах быть плохая искра или же на оборот. Не знаю как вы я привык начинать поиски с простого. Вообще, когда то выдвигалась идея, здесь, на форуме, что РР, мешает запуску двигателя со стартера. При запуске со стартера, РР шунтирует ген, и не дает катушке зажигания выдать нужное напряжение. Мне в это очень слабо верится но кто знает.
Ув. Николай Константинович, я пост чела читал внимательно. Перечитайте внимательно МОЙ пост, я писал что: если кик не проваливается то уже тогда смотреть звезды, а если ведущая не крутится, а кик проворачивает коленвал то тогда остаётся
только коробка.
Зы:на не очень качественной ведущей звезде со временем стераются и выкрашиваются зубья, и как известно если на ней не будет не одного зуба то будут похожие симптомы и мопед ни как не поедет. Для того я и сказал попробовать завести киком.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 06.04.2010 р., Andrey9660
Привет всем
И так перед тем как задать свой вопрос,естественно побывал в "поиске"
Ну это можно сказать не вопрос,а просто хочу посоветоваться,хочу поменять глушитель,родной уже достал,орет сильно (убирал перегородки,причину писал ранее)
Полистав в поиске,сделал вывод,что либо покупать с "Газели" либо с какого ни будь 125-ки,но с газельки купил и поставил,а с 125-ки нужно еще переделывать,или я ошибаюсь?
Жду совета,пост удалю
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
У меня изначально бобина была прикручена на один болт. Работал нормально.
Если механики при сборке Вашего мопеда напартачили, ето еще не значит, что так должно быть...
Потом для прочности закрепил на второй.
Правильно сделали
По идее магнитопровод здесь не причём.
Как раз при чем. Может заметили, что катушка крепится не на простых "ушках", а на специальном кронштейне, приваренным к раме, который и выполняет роль "замка" магнитного поля.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Вот и еще одна бяка вылезла в движке. При разборке, сняв крышку звездочки ГРМ на головке, обратил внимание на круговую потертость на самой звезде(фото 1). Причина только одна - выступ на крышке(фото 2). Вот отсюда и посторонний звук и излишняя вибрация.Всем совет - обращать на это внимание и в случае необходимости стачивать этот выступ.
Быстро едешь - медленно несут...
либо покупать с "Газели" либо с какого ни будь 125-ки,но с газельки купил и поставил,а с 125-ки нужно еще переделывать,или я ошибаюсь?
Я ставил себе со 125 Simpler. Правильно думаешь, переделывать придется полюбому.
Быстро едешь - медленно несут...
Сварка и трубогиб тебе в помощь.
Для EJEY Дать бы по ушам за лень при изучении матчасти, но я сегодня в хорошем настроении.
Цепь ГРМ не регулируется, там натягивается автоматически пружинным натяжителем. Цокотеть может по многим причинам, из них:
- сломан механизм натяжение цепи ГРМ;
- болтается распредвал на подшипниках;
- завёлся барабашка в двигателе;
У некоторых были с этим проблемы, решали по разному, поиск тебе в помощь.
Змінено: 06.04.2010 р., Wicker
Я просто взял за провод и протолкнул лягушку чуть внутрь.
У кого есть фотография крепления подножки, я ее снял, а поставит обратно никак, не соображу куда пружинку цеплять. Или словами опишите. Заранее спасибо.
У меня тоже не подошли, оставил родные, только угол наклона спиц увеличил, тоесть не в два креста собрал, а в три.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тебя какая подножка интересует? Если боковая, то там трудно чето не увидеть, там таких два здоровых пыптика, один на самой подножке, другой рядом, на корпусе, куда эта подножка и крепится. Если ты про центральную подножку, то не знаю как на альфе, а на делье внизу на самой подножке есть пластина приваеренная специально для пружины, ее тож ни с чем не спутаеш, а в верху выше крепления тормозной лапки есть пыптик, к нему на него одевается полумесяц, а ко второму концу полумесяца и крепится вторая сторона пружины.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Да центральная. Не знаю куда это полумесяц притулить.
Ну шо, нашел? выше пыптика на который одевается педдаль тормоза есть маленький пыптик для полумесяца, прям над креплением педдали.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
А я жарился с ними жарился, накрутил по одному витку, но все равно пару тройку спиц не мог зацепить, а потом подумал, что толку? Ну зацеплю, ну подтяну все еще витка по 3-4 и что? Все добро будет на 4-ех витках резьбы держатся? Пошел в магазин, они забрали спицы обратно, бабки вернули, Пошел искать другие спицы от МТ, но другого размера не нашел. Поэтому сделал на родных спицах. Год отьездил, полет нормальный....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.