MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 21:26
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989774
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.03.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
...а посмотри-ка, ролик успокоитель цепи ГРМ, что стоит в цилиндре?
Ded.
Змінено: 28.03.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.03.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Вопрос таков, пружина от центральной подножки крепится к какой то "С" ображной штуке, а куда эта штука "С" образная крепится?!

Она, штуковина, надевается на тот же вал, что и подножка... Но я её загнул в первый же день, так получилось... Просверлил дырочку в раме и вцепил пружинку... Фсё!
60_tease
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р.
answerview
Скажите есть ли возможность как ни будь исправить такое (см. фото). трещина в картере.
[url=http://userbars.ru/]http://img513.imageshack.us/img513/5828/acab.png
Змінено: 29.03.2010 р., Qbit
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р.
answerview
поменял я    цпг+вал  и тд    обнаружил что соотношение звзд в моём сабуре 14 - 37   , при этом на 2500 об мин получается 40 км/ч на 4-й передаче   , поршневая теперь стоит 107 СС

можно ли мне его так обкатывать ?  или надо чтото менять  ?

ещё приколы "бешеного" тюнинга   :
длинные шпильки  не хотели до конца зажиматся , гайка упёрлась в шпильку , при этом после  сотни метров прострелилась прокладка цилиндра  , пришлось подставить  ещё одну прокладку цилиндр - мотор и заменить цилиндр голова , правда цепь грм зашла в натяжку , меня беспокоит чтобы она не лопнула , возможно ли такое ?

мотор работает  нормально заводится намного лучше набирает обороты резвее , зеркало цилиндра уже после холостой обкатки    отпулировалось отлично , при этом компрессия такая что нужно наступать всем весом иначе вал не провернётся ,

немного чиркает об половинку картира новый вал  но я надеюсь что притрётся там всё в притык  собрано  

ещё меня беспокоит что масла там уже не 0.6  литра а гдето 0.52  но на щупе до нижней границы не доходит

какие проблеммы меня могут ждать  в недалёком будущем  ?
изначально установлена свечка RISO  на ней можно ездить или нужно менять ?
цепок изначально  почти не смазан , можно мазать или оставить как есть?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р.
answerview
Неужели кроме Деда никто не сталкивался с такой проблемой как у меня.
Звук прилагаю:
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Прикріплені файли
rar
469.99 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Со временем этот "посторонний звук будет усиливаться", ДЕД прав это цепь ГРМ, у меня такая-же беда.
Как то лопнул "кружек (ролик)" успокоителя цепи, и пока я его заменил цепь растянулась.....
Короче говоря поставив новый "ролик", мот работает тихо минут 5, потом по ходу цепь слетает с успокоителя (ролика) и снова начинает трещать ....
Попробую завтра записать свой звук 01_smileБлин а так не хочется разбирать двигатель..... 02_sad
Змінено: 29.03.2010 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Судя по характеру звука похоже на цепь, у меня был посторонний звук, но не похож на этот, цокот, поршень издавал, устранил заменой колец вместе с поршнем и пальцем. А вот когда собирал, обратил внимание на довольно приличный люфт ролика, оставил, т.к. менять было нечем, сейчас мотор работает тихо, но вполне возможно, что когда-нибудь это выплывет. А ещё подумал, что если нет у ролика втулки из металла, то и новый довольно быстро разболтается до такого состояния, резина есть резина. Вот если бы его завтулить, но возможно ли это?
серж
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Ak6363  
answerview
Достал АКБ с погреба зарядил до 13.7В.Померял плотность только в одной банке 1.24 в остальных даже палочки не поднялись.Ареометр тот еще совковый каждая палочка соответствует определенной плотности.Год проездил не мерял.У Китая в электролит АКБ тоже идет раствор серной кислоты?

Вчера тоже достал АКБ, ореометр тоже с палочками, (интересно как ты залез этим девайсом в АКБ?) слил в стеклянную баночку весь электролит, померил плотность, и что же вы думаете? Правильно, тоже НОЛЬ. Залил новый электролит и в путь! Даже заряжать не стал, крутит отлично, зарядится в процессе.
Змінено: 29.03.2010 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Qbit  
answerview
Аргоном варить и ничего более. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р.
answerview
Разобрал двигатель полностью,(((причина не найдена,все в окее,даже удивительно после такого пробега.подшипник первичного вала шариковый,двиг 1P39FMA. Все в отличном состоянии,остается подозрение на прокладку под головой,подозрительна по плоскости между шпильками, в сторону цепи грм,черная, а не прогар.И масло резко стало черным.
Ну раз разобрал,установлен комплект тюнинга на 107сс.Как соберу до конца отпишусь о впечатлениях.
Да, цепь грм села с трудом,странно,а как у тех кто ставил 107, цепь 84,для тех кто может спросить.Марка ТММП.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Qbit  
answerview
Скажите есть ли возможность как ни будь исправить такое (см. фото). трещина в картере.
У мене теж так само, я замазав холодною сваркою і уже пару тисяч км так їджу...
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р.
answerview
Вобщим не знаю я куда кидать это усе, модераторы пускай переместят. Стулил до кучи приборку побыстрому чтобы пофоткать, до ума завтра уже доводить буду, а пока звыняйте, но думаю что с фоток более мене понятен смысл происходящего. В кратце. Рисуем приборку в кореле, сначала отсканил старые, на них нанес разметку в кореле, а их потом удалил, просто нужно было знать где черточки исовать и циферки ставить. Итак нарисовали приборку, циферки  писать рубленными шрифтами, без завитушек. Лично я этого не допер, но плотер справился. Выделяем все и приобразовываем в кривую. Сохраняем, пишем на флеху и идем в контору которая изготавливает и продает рекламную продукцию. Спрашиваем художника, даем ему флеху, покупаем там же полоску оракала черного (можно глянцевого можно матового, кому как нравица) шириной 21см, это в моем случае минимальная ширина которую берет плотер режущий. И отдаем художнику, то все делает сам и отдает вам флеху и оракал с уже вырезанными приборками. Покупаете еще полоску прозрачной самоклейки для переноса рисунка и полоску белого оргстекла толщиной не более 2мм. Едете домой, там вырезаете с полоски допустим панель с спидометра, наклеиваете с верху эту прозрачную самоклейку, с оракала снимаете бумажную подложку и клеете это дело на оргсткело. Его лучше покупать молочно белым. Клеете так чтобы небыло пузырей воздуха. Ежели где не уследили и появился воздушный пузырь, то лучше его выгнать оттуда или же проколоть тоненькой иголочкой чтобы воздух вышел и хорошо приклеять все. Потом отдираем прозрачную самоклейку и у вас остается оракал приклеянный к оргсткелу. Для того, кто захочет сделать как у меня красные, а мож кто и желтые и зеленые цвета на шкале, то можно сделать как я самым простым способом. Сначала наметить где на оргстекле это дело будет после приклейки оракала, и предварительно наклеять туда цветной скотч. Я клеял только красный на конце шкалы и черный там где контрольные лампочки. Черный скотч сливается с оракалом и рисунка днем почти не видно, а ночью вобще не видно, но скотч хоть и ченрый, но прозрачный, и когда загорается контрольная лампочка (в данном случае светодиод сверхяркий диаметром 10мм срезанный по высоте почти до кристала и обточенный  до нужной формы. На поворотниках треугольный например у меня). После наклейки оракала и удаления лишнего получается вполне приличная шкала. Но все равно желательно с обратной стороны наклеять еще и белый оракал (купить заранее, я не покупал, потому что белый у меня был), там где рисунок на конрольные лампочки, вырезать для них в белом оракале окна. Потом я еще сверху приклеял серебрянный скотч и тоже в нем вырезал отверстия. Тотом в эти отверстия вклеял предварительно обточенные на нождаке светодиоды и покрасил их черным лаком, чтобы от них свет по сторонам не расходился. Подпаял к ним сопротивления по 510-620 ом и вывел наружу контакты проводом от старой мыши (там 5 проводов)
Далее занялся подсветкой. я вырезал из тонкого как бумага фольгированого текстолита  чето вроди еще одной приборки, но так чтобы она лежала ниже основной на 10-15мм, развел там дорожки для SMD светодиодов и схему регулировки яркости. Саму схему взял отсюда
http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic962541.html

вобщим закрепив все это потом на 5-и минутной эбоксидке, поставил новую панель, поставил стрелки, собрал, проверил, вроди все работает. Сфоткал и вам выкидую. Основное все кину в архив....
ПОяснения к архиву. В  кореловском файле шрифты лучше поменять на рубленные, в файле с печаткой под регулировку яркости я поставил еще кренку 9-ю, 4-е цепочки по 3 светодиода (по две цепочки на тах и спидак) и сопротивление на 15 ом в каждой цепочке (думаю его можно вобще не ставить, но я поставил) вывел проводок для подстроечника наружу, чтобы оперативно можно было яркость подсветки менять.
И еще, если кто захочет повторить, то на подсветку лучше не покупать SMD светики, они дороже, а току не больше. лучше плату празместить на дне стакана, а светики на длинных ножках припаять. Длину и угол куда они будут смотреть можно будет подстроить по ходу.  Ну вроди все, дерзайте кому не лень
И еще прау слов. Схема регулировки яркости у меня поместиласть в тахометре между циферкой 5 и 8, ну и на счет качества фоток, в реале этих ореолов и более ярких пятен там где стоят светодиоды подсветки не видно. Все более менее равномерно одинаково светится, вполне прилично, четко и контрастно.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
685.84 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Mixaul  
answerview
Там всё может быть...  94_prankster
В руках фару держишь - нормально, закрыл - и оппаньки !
(Не, не так?)
Может, задняя проводка подкорачивает.

СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО !  05_shok

У меня было недавно: габарит включаю - нормально, правый поворот -нормально, левый включаю - ааа, кердык предыку. Неделю думал, хорошо зима  03_biggrin  - оказалось справа в фишке, что на задний фонарь (там где РР и т.д) масса подмыкала на плюс.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Юра, зачёт !  83_clapping

И Вмемориз !  03_biggrin

З.Ы. Если дед Макар сподобится примерно также описать своё изобретение (устройство изменения УОЗ имею ввиду), - кину туда же...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 30.03.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview

...длинные шпильки  не хотели до конца зажиматся , ... пришлось подставить  ещё одну прокладку цилиндр - мотор ..., правда цепь грм зашла в натяжку


А не проще было просто подложить под гайки шайбы потолще? Лучше переделай так, и убери вторую прокладку из-под цилиндра. Опять же и с цепи ГРМ нагрузку снимешь. Ролики успокоителя резиновые, сам понимаешь, чрезмерная натяжка цепи в этом узле никак не нужна.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
но там если прокладку не подлаживал то получалось что поршень вылазил за пределы цилиндрагдето на 0.3 мм
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Если все детали - под твою сотку, то собраться все должно без косяков. Другой вопрос - ошибки при сборке.
Вынь лишнюю прокладку, нормально зажми с добавочными шайбами, прокрути коленвал от руки за генератор, потом - киком (все без свечки конечно). Если поршень будет бить по чему-то (в чем я сомневаюсь) - почувствуешь, услышишь.
Сам буквально на днях ставил поршневую и голову на 72. Все встало как родное.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 30.03.2010 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Ладно,пошел разбирать,о причине отпишусь.Спасибо всем.

Кстати по поводу цепи ГРМ и успокоителя....
У меня когда мот холодный двигатель работает как часики (приятный цокот), а через мин 10 начитается цокот в цилиндре?!?!    03_biggrin
Змінено: 30.03.2010 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р. відповів для antoni77  
answerview
...в принципе, безразлично, если не будешь заводить мотор. Проверять сцепление, можно как я писал  для "механики", а более "тонкую" настройку - при заведенном двигателе подбирая обороты ХХ и если потребуется, незначительным поворотом рег.винта.
Ded.
Змінено: 30.03.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
30.03.2010 р.
answerview
Проблемма, включил зажигание, никакой реакции, кикнул завелся, что это может быть? Еще проблемма, еду сам все в норме, ехали в двоем, начали пропадать холостые, начал ехать потом сам снова в норме, помогите, пожалуйста.
а мне летать охота...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин