MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:40
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181133
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для vitalikshort  
answerview
у тебя явно беда со смесью. Связано это с карбом или топливом - надо смотреть по месту. Но бенз всё равно поменяй
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р.
answerview
Всем привет.
Наконец-то понял, от куда у меня посторонний шум в целиндре (цокот), который меня раздражал.....
Снимая головку цилиндра, заметил что цепь ГРМ не лежит на успокоителе цепи.
Открутив болт на цилиндре вытащил успокоитель.
Когда я всунул болт в отверстие успокоителя (кружок), оказалось что люфт между болтом и дыркой очень большей.
а присмотревшись к болту, было понятно что зачистили резьбу с помощью болгарки.

Так вот, нужно помощь где можно купить РОДНОЙ болт для успокоителя ГРМ,  и как он должен выглядить?
Змінено: 24.03.2010 р., antoni77
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р.
answerview
Здравствуйте. Ребята как увеличить ток который идёт на  зарядку  аккумулятора. А то завести  мопед со стартера хватает только на один раз.
P.S Аккумулятор точно рабочий так как проверял на другом мопеде. Мопед: DELTA
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для GaD311  
answerview
А які відстані ти за раз проїжаєш? Я більш впевненей, що твій акумулятор просто не встигає зарядитись.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.03.2010 р. відповів для GaD311  
answerview
А які відстані ти за раз проїжаєш? Я більш впевненей, що твій акумулятор просто не встигає зарядитись.

проезжаю в день 15 км

Совершенно правильно! За такое расстояние аккумулятор не успеет зарядиться. Тем более заряд начинает давать только со средних оборотов Если из этого расстояния еще половину проезжаешь на оборотах ниже среднего, то о какой зарядке речь?
Говорю не голословно, а согласно своего опыта поездок на работу-с работы. Расстояние 11 км, дорога убита в хлам! При всём желании не разгонишься! Тем более в темное время - встречные слепят, приходится ехать крадучась. Нормальный участок с пару км, какая тут  зарядка?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р.
answerview
эта проблема с аккум. у меня уже 4 месеца, даже когда я ездил на большие ростояния он всё ровно не заряжался. 100% что проблема в малом токе которий идёт на зарядку аккум.
Ребята как же  увеличить ток зарядки? и сколько он должен быть вольт?
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
Давече один местный  барыга (торгует аккумуляторами) поведал "секретную формулу" позволяющую определить плотность электролита без измерения оной вообще.
  На  отстоянном сутки после зарядки аккумуляторе замеряется ЭДС высокоомным цифровым вольтметром  (U) с точностью до второго знака после запятой(китайского тестера хватает). Полученное значение делим на количество банок в аккумуляторе (в нашем случае 6). Остается от полученного значения отнять  волшебный коеффициент - 0,84. Получается средняя плотность по банкам.
  Пример: показания тестера 12,66 В.  12,66/6=2,11     2,11-0,84=1,27

  Может, кто встречался с подобным?  Насколько правдоподобна эта формула? Или как еще можно узнать плотность электролита в аккумуляторе, если его недостаточное количество для измерения ареометром?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для GaD311  
answerview
Я ставил свой аккум. на другую дельту - он заряжался нормально, так что неисправность с аккум. отпадает.
Завтра померяю силу тока которая идёт на зарядку, вот только вопрос, тестер надо выставлять на постоянный или переменный ток?
На постоянный. Сними предохранитель и заведи двигатель. Тестер в режиме измерения постоянного тока подключи вместо предохранителя, причем "минус" тестера к проводу, идущему к аккумулятору, а "плюс" - к проводу, что идет к реле-регулятору.
Провод, идущий к "+" аккумулятора хорошо просматривается - не ошибешься.
 Померяй на разных оборотах.
Насколько я знаю, недозаряд бывает редко. Обычно мучаются с перезарядом.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Если я не ошибаюсь, ток должен быть порядка 1А.
Зы: Ток измеряется в Амперах, а напряжение в Вольтах, мощность в Ватах.


В нас стоять акуми 4А/г або 7 А/г - " книжка " пише що заряд повинен здійснюватися струмом   10 % від ємності акума - от і рахуй ,  а коли треба їхати даю 1А ( вмене 7Аг ) за пів години акум в нормі , а по єксплуатації помітив що раз на 2-3 місяці треба підзаряжати , і справа тут не в РР , він вмене перероблений . А якраз в режимі експлуатації - нунепрохожу я тих 15 км . от він і недозаряжається .
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р.
answerview
Отпишусь, для статистики по ресурсу....

На сегодня проехал чуть больше 18.000 км. В двигателе заменил только цепь ГРМ, растянулась немного. А так все в норме...прет, как и в первый день покупки > 3-х лет назад)
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для FAZA  
answerview
Если я не ошибаюсь, ток должен быть порядка 1А.
Зы: Ток измеряется в Амперах, а напряжение в Вольтах, мощность в Ватах.


В нас стоять акуми 4А/г або 7 А/г - " книжка " пише що заряд повинен здійснюватися струмом   10 % від ємності акума - от і рахуй ,  а коли треба їхати даю 1А ( вмене 7Аг ) за пів години акум в нормі , а по єксплуатації помітив що раз на 2-3 місяці треба підзаряжати , і справа тут не в РР , він вмене перероблений . А якраз в режимі експлуатації - нунепрохожу я тих 15 км . от він і недозаряжається .

А что будет если после пуска стартером акумулятор стал на половину разряденым, придется 5часов ехать на повышеных оборотах?
Имхо: на мопеде эта формула не особо верна т.к. ток будет менятся обратно пропорционально степени заряда акумулятора, тоесть напряжению.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для antoni77  
answerview
Всем привет.
Наконец-то понял, от куда у меня посторонний шум в целиндре (цокот), который меня раздражал.....
Снимая головку цилиндра, заметил что цепь ГРМ не лежит на успокоителе цепи.
Открутив болт на цилиндре вытащил успокоитель.
Когда я всунул болт в отверстие успокоителя (кружок), оказалось что люфт между болтом и дыркой очень большей.
а присмотревшись к болту, было понятно что зачистили резьбу с помощью болгарки.

Так вот, нужно помощь где можно купить РОДНОЙ болт для успокоителя ГРМ,  и как он должен выглядить?



Смотри мануал Honda C70 -
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
А які відстані ти за раз проїжаєш? Я більш впевненей, що твій акумулятор просто не встигає зарядитись.

проезжаю в день 15 км

Совершенно правильно! За такое расстояние аккумулятор не успеет зарядиться. Тем более заряд начинает давать только со средних оборотов Если из этого расстояния еще половину проезжаешь на оборотах ниже среднего, то о какой зарядке речь?

  До работы 6,5 км и вечером обратно столько же...
Никаких проблем с аккумулятором - аккуму уже 2 года. Даже если мопед простоял 2-3 недели и акум полностью разрядился (не крутит стартер), стоит только проехать 4-5км и он уже в состоянии заводить мотор со стартера.  06_question
  Главное ездить на мопеде  01_smile
  P.S. Описал личный случай.
Змінено: 25.03.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На работу 3 км,заводка со стартера всегда,частая езда со светом и за 2 года акум на внешней зарядке небыл.У меня тоже нормально заряжается.Да и сколько стартер надо крутить чтоб посадть аккумулятор на половину??)) И как ехать чтоб он не зарядился. 41_dance2 Ведь если и медленно то всегда есть низшая передача,не тянуть же на 4 при низких оборотах,это не есть харашо для наших моторов.ИМХО.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
Не знаю как у вас аккумы могут не заряжаться. хм....

Я уже 2-й год езжу с установленным 9-ти амперным аккумом от "УРАЛА".  Зарядный ток получился как раз родной для него (1-1.7А). Ниразу не подзаряжал - всегда заряжен (от сигнал 12А  и от стартера просадки нет вообще).



А по поводу стартера и зарядки:

Допустим вы стартером крутите 5секунд. Его родной ток - 20А. Отсюда следует, что для того, чтобы восстановить заряд аккума при токе заряда 1А нам надо заряжать его на протяжении 100секунд, т.е 1.5-2минуты.  Если не так - то Ваш аккум дохлый.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
Каждый АКБ нужно смотреть по "индивидуальной программе",прежде чем огласить приговор,так можно и нормальный АКБ выбросить просто с сульфатацией пластин.
 А они восстанавливаются неплохо и еще служат долго,посему лучше обратиться к тем кто
имеет опыт работы с АКБ,чтоб он вынес вердикт,потом уже будешь знать что делать точно.
 Заочно никто точный диагноз не поставит,даже гадалка.
 Да еще если применять "секретные формулы",то можно дров наломать и с новым АКБ.
Это байда какая то,ведь если в банках разная плотность,то и напруга будет разная,а как
можно посчитать плотность,если не знаешь заряжены ли все банки,или как??Даже если посчитаешь то это будет какое то среднее значение,а на деле в одной банке вода в другой
кислота,по формуле в обеих электролит. 35_hang
  Вот недавно снял УОЗ,для проверки перемотанного гена,сегодня махнул на стольник км.
к генератору претензий нет,все светит все заряжается.Но с непривычки без опережения после 35-40км.ч.не то что то ощущается,вроде как духу в колесах мало,притормаживает.
Вот последняя модель,здесь полностью в сборе сервопивод винчестера,только катушка
(датчик)вместо головок привинчен,и провода к шлейфу припаяны,а так все готовое от винта.Точность и надежность буржуйская.Твердый диск на 1,2Гб.был помнится мне,чувствительность привода поражает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для antoni77  
answerview
...или уменьшить обороты ХХ, тогда центробежный механизм сцепления еще не будет включаться и не надо будет держать ногами мопед.
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для Morg  
answerview
Я просто твой мопед ногой не заводил, я подумал, что может у тебя то же что и у меня, но у меня именно сцепление. Пока ездиш, этого не заметно, но осенью сдох АКБ, пришлось заводить киком, и тут то оно вылезло. Заводиш, сначала туго, и даже движек делает один оборот, а далее, когда кик в позиции с половины до низу, то просто проскакивает, туго, но коленвал не крутится. Тоесть резко киком прокрутить коленвал не возможно, пробуксовывает. Подвинул рычаг сцепления, и стало заводится. А как у тебя, не знаю, мож оно из зацепления выходит, потому, что рассыпался игольчатый подшипник? Это нужно на месте смотреть.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
А как оно работает вообще, я шото не понимаю 05_shok  06_question


    Вкратце;магнит на роспредвалу дает импульс  на СДИ через подвижный датчик(катушку)на конце сервопривода,который поворачивается в зависимости от оборотов двигателя на нужный угол, которые измеряет тахометр на двух транзисторах и управляемого ключа он и подает ток на сервопривод.Тахометр в свою очередь подключен к стоковому датчику искры на коленвалу,который уже служит датчиком оборотов.В случае
неисправности переключаем датчики на фишках обратно и все становится в стоковое состояние. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.03.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Такая схема лучше работает и в штатном тахометре в котором берется питание от переменки гена(дешевка)Можно просто заменить измерительную схемку и не будет проблем с подключениями на самодельный РР.Я подключал к мультиметру и вместо вольт показывало
обороты,теперь опережает зажигание,от этого гораздо больше пользы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин