Каждый АКБ нужно смотреть по "индивидуальной программе",прежде чем огласить приговор,так можно и нормальный АКБ выбросить просто с сульфатацией пластин.
А они восстанавливаются неплохо и еще служат долго,посему лучше обратиться к тем кто
имеет опыт работы с АКБ,чтоб он вынес вердикт,потом уже будешь знать что делать точно.
Заочно никто точный диагноз не поставит,даже гадалка.
Да еще если применять "секретные формулы",то можно дров наломать и с новым АКБ.
Это байда какая то,ведь если в банках разная плотность,то и напруга будет разная,а как
можно посчитать плотность,если не знаешь заряжены ли все банки,или как??Даже если посчитаешь то это будет какое то среднее значение,а на деле в одной банке вода в другой
кислота,по формуле в обеих электролит.
Вот недавно снял УОЗ,для проверки перемотанного гена,сегодня махнул на стольник км.
к генератору претензий нет,все светит все заряжается.Но с непривычки без опережения после 35-40км.ч.не то что то ощущается,вроде как духу в колесах мало,притормаживает.
Вот последняя модель,здесь полностью в сборе сервопивод винчестера,только катушка
(датчик)вместо головок привинчен,и провода к шлейфу припаяны,а так все готовое от винта.Точность и надежность буржуйская.Твердый диск на 1,2Гб.был помнится мне,чувствительность привода поражает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.