MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 19:27
44
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989657
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.03.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Нужно следить,чтоб не касалась цепка

Подмечено верно, только как этого добиться при нарощенных аммортизаторах? Суть такова:
Как я уже не раз писал, при наращивании амморта возникают проблемы с натяжением цепи. Т.е. приходится её по совету ДЕДа ослаблять, делая люфт 25 - 30 мм(а может и более, в зависимости от высоты наставок). Делается это для того, чтобы не задушить цепь в точке максимального натяжения при проседании заднего колеса на кочке. Так вот, исходя из этого, цепь будет несколько прослаблена, и цеплять за резинки будет в любом случае. Или я не прав?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
Хочу "выкинуть" совет и от себя.
Когда занимался головкой (убирал всевозможные люфты-продольные и поперечные),посадил распредвал до самого упора в посадочном его месте подшипников.
...Вчера прикручиваю звездочку распредвала.Покрутил ради интереса за генератор рукой,а он как будто упирается и еле -еле его провернул рукой.
Ну,думаю,вот это я поубирал люфты.Но подумал немного и вспомнил,что тогда распредвал без клапанов крутился без усилия.
Значит люфты ни при чем.
Не выяснив причины вчера лег спать.Утром добрался до мопеда и меня осенила мысль-попустить 3 болта звездочки.
И всё стало на свои места.Стало нормально всё крутиться от руки.скорее всего,что при затяжке болтов,звездочка подтягивалась к распредвалу и цепью начинало тереть об тело головы.Или самой звездочкой.Вообщем я не вникал сильно что именно.  Пришлось на какие то десятые мм "сдвинусь" распредвал в сторону звездочки.
Или это такая конструктивная особенность моей головки,или на это явление советую обратить внимание при посадке распредвала на место.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для atom  
answerview
При ударе литой диск лопается, а спицованый просто гнется и свободно рихтуеться молотком.
Не просто так на всех эндуро-кросах стоят спицованые диски.

Только не забывай, что на дельтах, альфах и подобным - говняные спицы и ободы. Я видел немало случаев перехода людей со спиц на литье и не припомню, чтобы кто-то вместо литья поставил себе спицы (именно китайский обод и китайские спицы).

Саша, ты не прав!  84_acute
Ты же в курсе, что >>Дураку стеклянный penis не на долго, мало того, что разобьет, дак еще и руки порежет!<<  03_biggrin

Обода хорошие, спицы не очень.
За 3 сезона:
В переднем спицы и обод родные;
В заднем обод родной, спицы от "Минска" (поставил в начале первого сезона).
Почти всегда вдвоем, нагрузки (особенно с дачи) под 200 кг.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Было тоже самое. Фиксируя подшипники распредвала, нельзя его запихивать до упора - в тело головы упирается не цепь, а сама звёздочка своей внутренней плоскостью. К счастью я это заметил до установки головы.  Ну а без фиксации вероятно распредвал сам центрируется в продольном направлении.
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
добрый день.я являюсь обладателем альфы уже как неделю и хочу сказать всем участникам этого форума большое спасибо,т.к. до покупки альфы я всё уже практически узнал 42_friends
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
Напишу про небольшой затык, с которым столкнулся. Может, кому пригодится.
Не утерпевши, решил надеть колечки на поршень. Столкнулся с тем, что комплект маслосъемного колечка никак не захотел размещаться в предназначенной ему канавке на поршне. При ближайшем рассмотрении оказалось, что среднее, рифленое кольцо имеет неодинаковую толщину. С внутренней стороны сделана выштамповка. Поэтому ставить его нужно в первую очередь, после этого добавлять сверху и снизу тонкие колечки. Иначе - не войдет. Детальки мелкие, сразу в глаза не бросается. Прилагаю рисуночек в Пайнте. Из него все понятно.
Не боги горшки обжигают...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р.
answerview
у меня проблема 02_sad когда я останавливаюсь на альфе не могу перейти с первой на нейтраль,а когда мопед заглушу и выжму сцепление тогда с трудом переключаю.в чём проблема?сцепление после покупки немного вело,я его отрегулировал как писал дед,вести перестало
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 р. відповів для sparco  
answerview
идёт недовыжым сцепления,у меня до сегодняшнего дня тоже такое было,регулирова как дед написал,но почему то мне неочень помогло,сегодня полносттью регулировочный винт на тросике полностью с резьбы снял,потом регулирова сцепление так чтобы ого начало ловить гдето на средине хода ручки и вуаля,мопед побежал как бешеный,давно такого не видел),ты сильно не жми на лапку переключения передач,просто до остановки скинь на нейтралку и всё
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р.
answerview
Вопрос появился:Взаимозаменяемы ли задние маятники от дельты и альфы?
Вот номера фотографий.
1)Альфа.
2)Дельта.
3)То что хочу получить я.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
заменяемы!!! отличие лишь в том что на дельте на пару звеньев цепь короче и всё!вот и всё отличие!! 17_wink
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для faint  
answerview
заменяемы!!! отличие лишь в том что на дельте на пару звеньев цепь короче и всё!вот и всё отличие!! 17_wink


Тоесть там есть отверстия под пассажирские подножки как на дельте?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для faint  
answerview
Обкатается, притрётся.....Скоростя должны мягко включаться хоть и новый...То просто надо сцепление лучше регулировать,а так он себе коробку убьет.(У меня в начале тоже такое было но в первый день же я отрегулировал и стали мягко включаться даже на месте.)
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р.
answerview
Добрый вечер мужчины. У меня вопрос. Выступила ржавчина на блестящих поверхностях (назвать их хромироваными язык не поворачнавется) дугах, выхлопная, багажник. Что можно с этим сделать? Очень хотелось бы услышать совет специалистов.
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для GNOM_13  
answerview
Добрый вечер мужчины. У меня вопрос. Выступила ржавчина на блестящих поверхностях (назвать их хромироваными язык не поворачнавется) дугах, выхлопная, багажник. Что можно с этим сделать? Очень хотелось бы услышать совет специалистов.


На такой случай я купил антиржавнчину прозрачную, которая как хлопьями убрал, и намазал анти-ржавчиной и подкрасил краской хром, и нет проблем. 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для GNOM_13  
answerview
Тоже после первой зимы ржавчина полезла на всех "хромированных" деталях. Собирался менять, но с деньгами было туго, поэтому временно решил попробывать и ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины) и "фейри" или как его там. Но самый лучший результат дала обычнаю ВДшка (WD-40 помоему). Попшикал, оттер как грязь трчпочкой и все. (Ну кое где подольше пришлось потереть). После этого даже не собирался покупать новые запчасти. Не на 100% востановилось, но во всяком случае рыжеко цвета ржавчины не стало видно.  С пары метров вобще как новое. А на эту зиму еще осенью все эти детальки ВДшкой попшикал, сейчас ржавчины ни капли не вылезло.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
здравствуйте.
Подскажите мне пожалуйста у меня мопед alpha zs50f но она ест на 100 км 2.300 г ето нормально. Есть ще проблемы по середыни при 3000 4000 оборотов происходит маленьвие толчки нибы проскакывает такт и при нагрузки 4 передача начинает дьоргатся 43_help
Змінено: 24.03.2010 р., vitalikshort
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р.
answerview
А как разобрать альфовский спидометр?
ПОИСКОМ надо пользоваться!  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F1%EF%E8%E4%EE%EC%E5%F2%F0&page=1#pryam
Змінено: 24.03.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
5600км прошол.
карб регулировался
поршньова менялася с 49.9 на  72 куб
и постояно свеча горит гдето 100...300 км  и меняю  
может быть за пального 95
свеча я не скажу якого цвета
like
good
bad
shockingly
WOLF-64-RUS
24.03.2010 р. відповів для vitalikshort  
answerview
лучше заправляй АИ-92,у моего друга такая же проблема была
Змінено: 24.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р. відповів для vitalikshort  
answerview
Як це свіча горить? Щоб подивитись якого вона кольору достатньо її викрутити і подивитись. На мою думку діло тут не в бензині. А якими свічками користуєшся?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин