MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 17:36
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989537
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Так стоит родное, а в комплекте запасное. А насчёт кольца в предыдущем посте, то, если я не ошибаюсь, оно и должно ставится туда, куда Вы указали стрелкой. После установки головки цилиндра оно расплющивается и немного увеличивается в диаметре. По крайней мере я вроде себе так и ставил.
Змінено: 16.03.2010 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для vatra1  
answerview
Вряд ли оно там стоит,оно меньшнго диаметра,где то на 6мм,если его туда поставить то оно перекроит маслоканал!!!
rusja68
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Мне кажется, что кольцо, которое было показано в предыдущем посте (не самое маленькое, а второе по размеру) как раз должно подойти в то отверстие прокладки, которое Вы и показали стрелкой. И я сомневаюсь, что диаметр кольца меньше аж на 6 мм.
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Маленькое кольцо надевается на втулку с развальцованым краем,а потом все вставляется в кольцо большего диаметра.По крайней мере я так собирал.Работает без проблем.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р. відповів для qwe  
answerview
Нашол когда-то не помню где чертёж проставок.
Подскажите, это для TMMP?

Да!  Я делал на Альфу длину = 35мм.

Не могу быть так категоричен, как Константиныч. У ТММР не плохой ассортимент аммортизаторов. Всё по месту делается. По первой ссылке не ходил? Там расписано для блондинок.  77_pleasantry

У ДЕДа амморты газомаслянные, у меня гидравлические... Как ты думаешь, можно махнуться проставками??? 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для qwe  
answerview
Нашол когда-то не помню где чертёж проставок.
Подскажите, это для TMMP?

Это мой чертежик для газо-маслянных аммортов ТММР.
Мне выточили из нержавейки два комплекта 35 мм и 40 мм, я себе поставил 40 мм, сезон откатал на ура!!! за что бальшой РЕСПЕКТ Касперу 20_drinks
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
Короче, вопрос с насосом я решил по принципу "голь на выдумки хитра"  03_biggrin
- не стал искать нигде на рынках ничего, а просто взял велосипедный шланг, вытащил железячку, коея должна к насосу прикручиватца, и воткнул в енту дырку переходник для накачки лодок от нового, и изолентой замотал для верности.

Фсё!  60_tease
Тяперь у меня длинный-длинный шланг, состоящий из двух, что, в принципе, даже удобней  45_smoke

(Кому охота фото - стучите в личку, - я добавлю в этот пост)  93_ok
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 17.03.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Это точно,спасибо за подсказскуно это я сегодня ночью сам "догнал",поставл и дымить перестал мой дыркан,а то уже все мозги мне он этим дымом высосал!!!Сейчас работает моя переделка хорошо!!!Доволен как слон!!!Всетаки 110сс,это 110сс!!!Для мопедки хватит с головой!!! 41_dance2
rusja68
like
good
bad
shockingly
17.03.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
У ДЕДа амморты газомаслянные, у меня гидравлические... Как ты думаешь, можно махнуться проставками??? 17_wink

Я заметил, что у Вас проставки не такие. Не знал, что TMMP бывают гидравлические.

У меня газомаслянные с красной пружиной. Похоже, на чертеже Эда проставки именно для них.
Я удлинил их пластинами и проездил год. Всё было хорошо, пока я не посадил слишком тяжёлого пассажира (100кг). Штырьки на маятнике начали прогибатся вниз. Дело в том, что толщина пластин сместила  аммортизатор на 6мм от точки крепления штырька (см.рис). Пока я переставил пластины наверх, но пришлось снять кожух цепи.
Выход - проставки.
Змінено: 17.03.2010 р., qwe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р.
answerview
Снял колеса при 12 тысячах км. в подшипниках смазка даже не почернела как новая,еле заметный износ на передней звезде и подтянул цепь разок,все как новое,задняя ваще как
нулевая.Наверняка помогают манжетики дополнительные.Никто не ставил?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Наверняка помогают манжетики дополнительные.Никто не ставил?

Абсолютно не исключено, что помогают.
Манжетки не ставил, ибо штатного кожуха в стоке у меня нет. Пришлось прибегнуть к услугам отечественного производителя  01_smile
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-479343/#479343
Завтра ещё пойду заберу у барыги явовский кожу ведущей звезды и буду мастырить.

p.s. девайс устанавливался на скорую руку по осени, есть несколько недочётов... буду переделывать и, заодно, менять цепь (родная отходила больше 10К). Всё закуплено, времени бы где взять...  02_sad
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 р.
answerview
Ребята подскажите каков ресурс  двигателя у дельты , альфы ... В поиске ни чего  подобного не нашел  , а хотелось бы узнать !
Конечно же  при  бережном отношении  ,  так жее и колец  , сколько они отхаживают ? 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 р. відповів для TuRbO  
answerview
Ребята подскажите каков ресурс  двигателя у дельты , альфы ... В поиске ни чего  подобного не нашел  , а хотелось бы узнать !
Конечно же  при  бережном отношении  ,  так жее и колец  , сколько они отхаживают ? 01_smile


многие откатал по 10000 и даже не заглядывали во внутрь... ктото к 20000 приближается и только расходники меняет.... а у кого и с первых километров руки чешутся "компрессию поднять".....

если бы не нужда - тоже бы не лазил....
на 8000 поршневая была как новая. никаких следов износа.
вкинул новую большей кубатуры и думаю еще тыщ десять лезть туда не буду а то и больше... щас 12500...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 19.03.2010 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
20.03.2010 р.
answerview
И так,доделал своего коня,и успел прокатится =) 56_yahoo  57_sunbespectacled
Вот фото
Чуть позже будет больше фото 54_curtsey  55_yu
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2010 р.
answerview
Может кому интересно, моя Альфа ( правда без маслорадиатора, прохладно еще)
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
А вот этот!
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
Посмотри  здесь: - http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.03.2010 р.
answerview
Давно вот возникал вопрос влияет ли наклон,длинна какое другое изменение расположения карбюратора с впускным подтрубком или нет? На трёх фото абсолютно разное его расположение
Вот три фото.
1)Honda CD70
2)Delta
3)Alpha
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 21.03.2010 р., JOISTIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
simmoto
21.03.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Увеличение длинны впускного коллектора ухудшает наполнение цилиндра и качество смеси. Соответственно ведёт к потере мощности.Резкие изгибы вызывают вредные завихрения потока что тоже не на пользу.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.03.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
А вот устройство поплавковой камеры  карбюратора позволяет поддерживать постоянный уровень топлива и обеспечивать его нормальную работу как при строго горизонтальном расположении, так и под углом. Так что расположение карбюратора  не столь критично, сколь форма и диаметр впускного коллектора.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин