Здравствуйте, расскажите пожалуйста по подробней о модернизации амортизаторов, что дает изменение их длины и какие размеры втулки. Я собираюсь вскоре купить масляные. По вашему мнению является существенная разница между ними и модернизированными родными??).
Буду благодарен за ответ)).
Модернизировать стоковые-пустая трата времени.Я пробовал и сверлить отверстие и заливать масло.Потом закрывать это отверстие.Но все равно это не на долго и постоянно амортизаторы в грязи (масло вытекает через верх по штоку по немного).больше мучений,чем пользы.
Если у амортизаторов работают только пружины,то лучше их снять и положить на полочку.Это если есть средства на покупку и достала качка от ямы,которую проехали метров так надцать назад.На стоковых вдвоем чаще покрышка доставала щиток,на этих бывало,но реже.Постоянно регулировать жесткость их не хочу-60-70% езжу сам.Но дороги у нас разные и даже не на скорости можно вдвоем поймать покрышкой щиток.Вес около 150.Вот это и было причиной установок проставок.
Размеры...Если порулить поиском,то можно найти,как CASPER расписывал их изготовление.Раньше я даже чертежи находил и объяснение его замеров.Но тогда я понял суть и сильно сейчас не искал.
Размеры-резьба на 10 внутренняя и наружная.Шаг 1.25.Лично у меня высота проставки без резьб -33 мм.Практика покажет,может уменьшу,но увеличивать не буду.
И еще раз повторюсь,что родные,если они не амортизируют,то усовершенствовать не стоит.И разница с масленными у меня была как небо и земля.На то они и амортизаторы,чтоб гасить колебания пружины.