MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 01:36
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190133
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Yama
11.03.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Пожалуйста, уточните размер резьбы сьемника генератора. Точно м28шаг1? Терзают сомнения, т.к. стандартная гостовская-м27*1
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
А ключ цепной можно самому изготовить. Принцип рботы его заключается в том, что чем сильнее усилие на рычаге,тем сильнее он обхватывает деталь. Можно сделать из вело- или мотоцепи.

И вот отсюда можно уже подробнее. Я думаю, многим интересно будет узнать , как изготовить такой ключ. Желательно с фотками. Ну, как и заведено у нас - сфотографировали и описали весь процесс.

А. Так тут ничё сложного нет, даже в Интернете нашел: http://www.instrument-ridgid.ru/catalog/catalog101.html
Цепь зацепляется за штырь на рычаге и удержывается рукой. Также есть ременные ключи, работающие по одному принципу 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
Тот о котором я говорю работает чуть по иному принципу. Цепь крепится с двух сторон по окружности прута. И затягивается путём накручивания на ось.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Yama  
answerview
Пожалуйста, уточните размер резьбы сьемника генератора. Точно м28шаг1? Терзают сомнения, т.к. стандартная гостовская-м27*1


Точно.  Сам для подстраховки сделал по этому чертежу один М27х1, и один М28х1.    М27-й не налез  03_biggrin
Змінено: 11.03.2010 р., Maverick
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
О! Сколько любителей постучать по колену!
еще раз повоторюсь, что когда снимал ротор первый раз, то  ЕЛЕ-ЕЛЕ СОРВАЛ ПРИ ПОМОЩИ СЪЁМНИКА!. Вот и представте, чем и как надо было молотить по валу, чтобы снять ротор? Даже не молотком, а как минимум малой кувалдочкой!
Ну и о чём мы говорим? Предвижу сейчас многих возражающих:"А вот у меня...А вот я..." Ребята! Да ради Бога! Я описал про свой мотор.Может у вас и свободнее он сидел на валу. А вдруг у того, кому всё это советуете, он сидит примерно, как и у меня? Что тогда? Молотить молотком со всей дури до посинения?
Еще раз настаиваю - ТОЛЬКО СЪЁМНИК


Да ротор генератора я как раз снимал с помощью съёмника, но не резьбового, а простого, которым снимают подшипники (ещё был специальный обхват для лапок съёмника). В своём посте я рассказывал про установку коленвала в картер, а не снятии ротора. И как Вы устанавливали ротор на место – нагревали его перед установкой, запресовывали (если да, то как?) или просто поставили на вал и прикрутили.
Змінено: 12.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.03.2010 р. відповів для vatra1  
answerview
И как Вы устанавливали ротор на место – нагревали его перед установкой, запресовывали (если да, то как?) или просто поставили на вал и прикрутили.

Ничего не нагревал. Вал конический, поэтому смыла нет набивать ротор на него. Просто одел и закрутил хорошо гайку.Это и есть определяющее при напрессовке ротора на место -хорошо закрутить гайку. Можно воспользоваться резьбовым герметиком.
В своём посте я рассказывал про установку коленвала в картер, а не снятии ротора.

Да разговор-то не с твоего поста начался, а совсем с другого. Когда начали умные люди советовать при снятии ротора одному держать руками магнит, а другому бить по валу
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.03.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р.
answerview
Всем привет!Хочу спросить.Когда мопед работает на холостых из движка идёт стук больше двух тысяч обороты даю стук пропадает, я думал клапана оказались не они регулировка не к чему не привела,и еще стук пропадает когда сцепление выжимаешь.Я думаю тут и надо искать проблему(в сцеплении).Ой как бы он мне не приказал долго жить  12_cray .Подскажите где искать проблему?Надеюсь на помощь хорошо понимающих людей....  19_negative
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
проблема не в сцеплении , такой стук можэт давать цепь  ГРМ. рем. комплект стоит примерно 50 грн.
ушаков
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
На всякий случай почитай здесь -http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-453798/#453798%ED%E0%EA%EB%E5%EF&all_v_pst=on#453798
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р.
answerview
Всем привет!!По поводу стука-Я слышал у многих такой стук присутствует причем с первых дней езды, так вот у меня он с первых дней....буду надеется что не чего не произойдёт ,ну всё равно он меня беспокоит..... 37_fool И еще вопрос сегодня поменял сзади колодки и когда нажимаешь на тормоз крышка на которой колодки стоят как то сильно дергается боюсь чтоб её не разорвало19_negative ...Кто то тут выкладывал даже  фотки разорванной крышки УЖАС 05_shok .
Подскажите как мне избежать такого случая????Теперь боюся даже на тормоз нажать....
Может со временем пройдёт как притрутся???
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Подскажите как мне избежать такого случая????Теперь боюся даже на тормоз нажать....
Может со временем пройдёт как притрутся???



...надо сделать две вещи: 1). Правильно посадить на посадочные места реактивную тягу (барабан - маятник) и затянуть. 2). Нормально затянуть заднюю ось.
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
мой мопед прошол уже 16000 .проездил со стуком тыщ пять.пока не отважился отремонтировать сам.заменил звездочку,цепь, и натяжитель  газо-расприделительный механизм.стук исчез.
ушаков
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
Подскажите как мне избежать такого случая????Теперь боюся даже на тормоз нажать....
Может со временем пройдёт как притрутся???



...надо сделать две вещи: 1). Правильно посадить на посадочные места реактивную тягу (барабан - маятник) и затянуть. 2). Нормально затянуть заднюю ось.

Правильно, вытяни шплинт и закрути гайку, предварительно отцентрировав на шпильке
Вот мой вариант с харлеевской крышкой.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р.
answerview
Правда проставки не круглые. У токаря не было круглых больших заготовок. Хотя, что временно, то у нас постоянно, но временно поука будут эти. Найду круглую болванку  и определюсь экспериментально с размерами, может выточу другие. Эти на 33 мм теперь длинее за купленные маслянные. А они были точь в точь с стоковыми. При езде вдвоем иногда имело весто на яме торкания покрышкой щитка... Вообщем,будет видно при эксплуатации.

Спасибо CASPERу и sgl57!  +1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Ура сделал  38_focus !!!!Не стукает всё отлично попробовал по тормозит по разному потихоньку посильней и на юз.....Всем кто помог спасибо !!! Кстати завтра попробую с фотать спидометр и тахометр при скорости 60 км/ч по спидометру у меня показывает тыщи 4 оборотов у меня вообще наверно погоду показывает в общем завтра посмотрите и еще я слышал будто у многих больше 50 по спидометру не показывает а у меня стрелу ложет черт знает куда.....



У меня разрывало крашку на ходу получается я когда менял колодки немог поставить барабан а ставил то я на улици летом при жаре да так что башня закипала!Ну так вот немог я засунуть барабан на посадочное место и со злости схватил пласкогубци и треснул по крашке и надколол кусочек но подумал нечего страшного мол небудет да по началу небыло а потом повезло что я нажал тормоз на маленькой скорости!Нажал и клинануло колесо да так что я зубами до тахометра а коленями через дуги чутли неперепрыгнул!!!и слышу посыпалось вот так я и поленял в 150гривен!!! 23_ireful3
Д н е п р о п е т р о в с к
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ну и нормально. Очень даже хорошо 18_good . А закрутить без проблем выходит? Пружына не мешает?

Нет,пружина не мешает.Она какая была,такая и осталась.Правда я немного ее послабил еще до этого,переместив поближе ввер штока контрогайку и верхнюю деталь амортизатора с ушком.Изначально были посажены ниже,сжав пружину сильнее и при езде одним были жесткими.
Проставка,как удлинитель.Промежуточная деталь.Именно за счет нее удлинился амортизатор,не нарушая никаких его свойств.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Проставка,как удлинитель.Промежуточная деталь.Именно за счет нее удлинился амортизатор,не нарушая никаких его свойств.

Гена, а из какого металла точили проставки? Да и зачем тебе круглые? Шестигранник вон как смотрится! Есть в этом какая-то индивидуальность. Проверь работу цепи обязательно.Очень желательно проверять натяжение сидя на мопеде. Лучше вдвоем - ты сидишь, а кто-то проверит.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Проставка,как удлинитель.Промежуточная деталь.Именно за счет нее удлинился амортизатор,не нарушая никаких его свойств.

Гена, а из какого металла точили проставки? Да и зачем тебе круглые? Шестигранник вон как смотрится! Есть в этом какая-то индивидуальность. Проверь работу цепи обязательно.Очень желательно проверять натяжение сидя на мопеде. Лучше вдвоем - ты сидишь, а кто-то проверит.


...или просто, стоя на центральной подножке, выставить вертикальный ход цепи, не менее 2.5 -3.0 см.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
Проставка,как удлинитель.Промежуточная деталь.Именно за счет нее удлинился амортизатор,не нарушая никаких его свойств.

Гена, а из какого металла точили проставки? Да и зачем тебе круглые? Шестигранник вон как смотрится! Есть в этом какая-то индивидуальность. Проверь работу цепи обязательно.Очень желательно проверять натяжение сидя на мопеде. Лучше вдвоем - ты сидишь, а кто-то проверит.


...или просто, стоя на центральной подножке, выставить вертикальный ход цепи, не менее 2.5 -3.0 см.

Да это всё понятно! Я просто хотел сказать, что удлинение аммортизаторов создаёт проблему с натяжением цепи.При слишком большой проставке хватит-ли этого свободного хода? Я наращивал на 40 мм и получил вот что( 27.05.2009 в 20:21) http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%C0%EC%EC%EE%F0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2010&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u&us=t
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.03.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
14.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Читай -  Таблица перевода киловаттов в лошадиные силы.
Ded.
Змінено: 14.03.2010 р., DED
Прикріплені файли
rar
7.23 кБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин