MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 15:31
30
+27 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989321
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для aleks  
answerview
Красный + АКБ
Черный "масса"
Желтые поворотники
Коричневый + после замка зажигания
Голубой на реле стартера (пришлось пересоединись концевик сцепления на Дельте)
Серый к коммутатору (провод от него к замку перерезается)
Розовый к замку (провод от него к коммутатору перерезается, на дельте он белочерный).

Похожую ставил на Дельту - подробнее описывал, поищи, а то уже не помню мелочей.
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для aleks  
answerview
Ребята подскажите ? на моей дельте виснет впускной клапан,было уже 2 притирки. зазоры ставил по 0,05 на оба клапана,по другому не получается, если ставлю больше сильно гремят.с виду клапана нормальные,ровные,непрогоревшие.после притирок  лили на них керосин,клапана держат,поршень на 47,размера клапанов незнаю.в чем причина? надо ли менять клапана или может причина в головке.бензин 92.
ZAS456
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для aleks  
answerview
коричневого и серого нет. есть два чорно-белые

Тогда один из них на "глушилку" коммутатора, второй на замок зажигания. Штатный провод глушилки перерезается, как и показано.
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для ZAS456  
answerview
Что значит "виснет"? Не возвращается в исходное положение? Возможно, туго ходит в направляющей.
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
спасиба за росказ но я нечево не понял. мне нужно росказать от а до я. на електросхеме альфы.
Тебе и так уже разжевали и в рот положили! Если и это непонятно, то будет проще обратиться к понимающим людям, которые разбираются в таких вопросах.
Змінено: 09.03.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Это все так,но как оно будет на прокладке если она плотно зажата между головкой и цилиндром?Эту прокладку и кольца я менял уже раза 3 или 4!Соответственно и колечки резиновые тоже!

Масло может там стекать из головки при откручивании гаек. Ослабил крепление, вот оно и стекает на прокладку именно из этих маслоканалов. А больше откуда ему там взяться?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Так то оно так,ну стекло бы оно непосредственно под каналами,но не по всей же нижней части прокладки да еще и с двух сторон?Такое может быть?http://www.youtube.com/watch?v=_nRKQnDH0Qw&NR=1   вот,интересное видео,правда на буржуйском языке!
rusja68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Так то оно так,ну стекло бы оно непосредственно под каналами,но не по всей же нижней части прокладки да еще и с двух сторон?Такое может быть?http://www.youtube.com/watch?v=_nRKQnDH0Qw&NR=1   вот,интересное видео,правда на буржуйском языке!

Стало быть не плотно прижимает все-таки. Либо прокладка негодная. Пробуй завтра новую.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
На головке клапана появляется нагар,он несадитсься в седло.после притирки все хорошо.я так понимаю что нужно поменять клапана.если это не поможет нужно менять головку.правильно? мопед прошел 4000 км.или может быть есть  варианты.спасибо
ZAS456
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р.
answerview
Всем привет!У меня вопрос...В общем когда ставишь на центральную подножку она выворачивается почти в обратную сторону вот надумал я снять её, и на варить на неё слой металла чтоб упор был.....Открутил гайку со стороны цепка снял тормозную лапку ..думал вал на котором она держится просто выкручивается, а  он просто крутится ...потом попытался его выбить тоже не получается.10_ireful2 Мучался, мучался  так и не снял подскажите как его от туда вытащить???? 12_cray
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Тиждень тому махався як ти : Вд40 ( тормозуха ) + молоток + якась мама !!!
там між вісь і корпус ножки набило грязі - заржавіло дико ...
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
А пружину снял? Она тугая, зажимает подножку на валу.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р.
answerview
Всем привет у меня такая проблема после пробега около 6000 км ис под крышки зажигания начало прокапывать масло снял крышку а там магнит 05_shok  сцук стоин немону его с вала снять. Мне кажеться что масло из под сальника течет 09_ireful1 Но как снять магнит окуратно если сьемника нет?????
Delta EX50QT-B
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для 1991qw  
answerview
Спасибо понял но я незнаю как сьемник сделать токарь знакомый есть но надо чертеж хотябы)))))


Смотри чертёжик.

Для Alex. Не стоит. Обычно краска плохо держиться на силумине. Да и вид двигателя спустя пару месяцев будет не ахти.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р.
answerview
Подскажите, как зафиксировать генератор, чтобы его обратно запрессовать на коленвал. Я забивать молотком не рискнул, дабы колено не убить, а со стороны сцепления крышка закрыта, шестерни нечем застопорить....  Установка на корость кпп не помогает, при усилии проскальзывает сцепление.

Что посоветуете, ато болт выкрутился опять и магнета болтается.....
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
Подскажите, как зафиксировать генератор, чтобы его обратно запрессовать на коленвал. Я забивать молотком не рискнул, дабы колено не убить, а со стороны сцепления крышка закрыта, шестерни нечем застопорить....  Установка на корость кпп не помогает, при усилии проскальзывает сцепление.

Что посоветуете, ато болт выкрутился опять и магнета болтается.....

я тримав магніто ключем яким відкручувати масляний машинний фільтер!!!  11_blum
вже 5000 !!!
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Один отвертку сунул в зубья,дык зуб и вылетел на большой шестерне,лучше уж цилиндр снять,если зажим не сделал. 12_cray


Отвёртка в зубьях не спасает от возможного проскальзывания сцепления.  Я, не найдя иного выхода, обернул тряпкой трубчатый ключ на 10, и сунул его под НГШ со стороны цилиндра.  Собственно так же снимал и ставил обратно и сцепление тоже.
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
Для этой цели хорошо подходят цепные и ленточные сьёмники автомобильных масляных фильтров, а идеальный вариант это ударный пневмогайковёрт.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.03.2010 р. відповів для vatra1  
answerview
Привет форумчанам! Вчера прочитал сообщение о снятии ротора генератора и о вреде удара по коленвалу. И тут вспомнил, что я уже раньше сделал подобную ошибку. В сентябре прошлого года довелось полностью колоть двигатель. При сборке я поставил левую половину картера вниз, а правую закручивал сверху. НО – правая половина плохо садилась на подшипник коленвала, и мне пришлось ручкой молотка легко пройтись по периметру картера. И после того, как я закрутил обе половины картера, было видно, что коленвал вместе с шатуном не стал точно по центру двигателя и лёгкими ударами молотка по оси я это исправил. После ремонта  двигателя я проехал только 100-150 км. т.к. сезон закрылся. Вопрос: надо ли проверить коленвал на биение, оставить всё так как есть или сразу покупать новый. У кого какой опыт установки коленвала без риска его погнуть ? Ведь прочитал, что допустимое биение или разница по расстоянию между щёками коленвала должны быть не более 0.05 мм. Мне кажется, что при установке коленвала в двигатель очень трудно не внести такие изменения в его геометрию.
Заранее спасибо.

О! Сколько любителей постучать по колену! И примеры пошли из давнего опыта. Хочу сказать, что на моторе В-50 ротор снимался таким методом - откручиваем немного болт и, придерживая рукой за ротор, ударяем слегка молотком по головке болта. И это всё делалось, согласно инструкции. Но вот предшественник этого мотора Ш-58 был устроен совсем иначе(имеется ввиду зажигание), по конструкции очень схож с нашим теперешним 139FMB. И на роторе также была резьба под съёмник, и снимать его рекомендовалось только с помощью съёмника. А все удары исключены!
Осенью при замене коленвала, допустил несильные постукивания ручкой молотка при посадке в половинки.Совсем несильные, но при опробовании движка после сборки, получил ощутимую вибрацию. Пришлось разбирать и проверять на станке коленвал. Результат, как и следовало ожидать, предсказуем - колено бьёт! Причём бьёт ощутимо. Пришлось выписывать новый коленвал и сажать уже по совету Тошки, нагревая половинки картера. Это об ударах по кленвалу...
Ну и еще раз повоторюсь, что когда снимал ротор первый раз, то  ЕЛЕ-ЕЛЕ СОРВАЛ ПРИ ПОМОЩИ СЪЁМНИКА!. Вот и представте, чем и как надо было молотить по валу, чтобы снять ротор? Даже не молотком, а как минимум малой кувалдочкой!
Ну и о чём мы говорим? Предвижу сейчас многих возражающих:"А вот у меня...А вот я..." Ребята! Да ради Бога! Я описал про свой мотор.Может у вас и свободнее он сидел на валу. А вдруг у того, кому всё это советуете, он сидит примерно, как и у меня? Что тогда? Молотить молотком со всей дури до посинения?
Еще раз настаиваю - ТОЛЬКО СЪЁМНИК! , за который огромное спасибище SOKOLу!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 11.03.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
А ключ цепной можно самому изготовить. Принцип рботы его заключается в том, что чем сильнее усилие на рычаге,тем сильнее он обхватывает деталь. Можно сделать из вело- или мотоцепи.

И вот отсюда можно уже подробнее. Я думаю, многим интересно будет узнать , как изготовить такой ключ. Желательно с фотками. Ну, как и заведено у нас - сфотографировали и описали весь процесс.


Вот этот вопрос меня тоже интересует!
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин