MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 15:35
30
+27 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989336
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
В мене теж до 4 тисяч робить нормально,потім помало піднімається до 5, і далі не йде, включаю світло, починає нормально працювати, мабуть  діло в проводці, я раніше шукав причину, але так нічого не знайшов 22_aggressive  56_yahoo

вмене провід на тахометр іде з тої кришки де магніто може з ним щось?


У меня, такая неисправность появилась, когда подгорел резистор R1, смотри схему, правда она немного не такая, на моем тахометре, но суть та же.
Ded.
Прикріплені файли
rar
13.53 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
На глушителе рубашка как воздухозаборник,в конце патрубок и в фильтр и карб.Сфотну
завтра если не забуду.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
...нет, бльше похожа на ту , что я приводил. Где то чертил, сейчас не найду.
Там, еще может быть, пробитый стабилитрон.
Вот нашел свою! Накрылся R2  - http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-229935/#229935%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0#229935
Ded.
Змінено: 07.03.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Summon прав. Может трубка сапуна перегнулась,а может,если подымал двигатель по креплениям,зажата между картером и осью маятника. Как вариант можно попробывать запустить двигатель с открученой пробкой залива масла.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Summon прав. Может трубка сапуна перегнулась,а может,если подымал двигатель по креплениям,зажата между картером и осью маятника. Как вариант можно попробывать запустить двигатель с открученой пробкой залива масла.
Да нет,трубка сапуна в порядке,скорее всего что то в нутри,колоть надл.
rusja68
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для motya54  
answerview
У меня тоже полторос, правда рама и диски массивнее, но все же: магнит с обратной стороны просто обжал плоскогубцами, если много места - через промежуточную деталь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Выглядит это так сверху,а внутри шланг и море места вместо воздухана,еще чистить его
не лень,быстро.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2010 р. відповів для bekasar  
answerview
смотрю читаю удивляюсь, 05_shok  а ведь это просто мопед и делать из него кубатуру  просто глупо  02_sad в нем  все  уже проверено годами эксплуатации  повсему миру . я имею ввиду хонду каб.содержите аппарат согласно тех инструкции.ивсе будет о.к. 01_smile

Собственно, глупого здесь ничего нет. Нормальное желание советского человека - при минимуме отдачи получить максимум прироста. Менталитет у нас такой...Обойти закон любым способом! не выходя из рамок "полтинника" формально, получить практически полноценную кубатурную технику. При этом, обойдясь без всяких регистраций, номеров, техосмотров и пр.
Вот, наверное, и ответ весь. Заметь, с введением регистрации, очень многие уже поговаривают о переходе на большую кубатуру, т.е. на мотоциклы. А переделка мопедов становится уже неактуальной в этом случае. Проще купить 125сс.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р.
answerview
вскрыл голову своей на выходных,вы были правы вал короткоходный ,обьём 72
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
Лично сам ещё не проделывал подобной операции - не буду трогать мотор пока он работает и устраивает меня.  Но судя по отзывам тех форумчан, которые сделали запил головы, они довольны проделанной ними работой и полученным результатом...
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот Серега,еще такой нбюанс!Когда снимаю голову примерно в этой области прокладка в масле,даже с двух сторон.Это фото не мое,но смысл понятен.Откуда ему здесь взяться?Торец цилиндра ровкый,голова тоже!
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для aleks  
answerview
Фотка маленькая,плохо цвета проводов видно.Черный с белым те что отдельно подключаются в разрыв такого же цвета провода,это глушилка.Зеленый масса,красный+, голубой поворот,а дальше немогу разобрать желтый и оранжевый? и черный.Инструкции с схемой небыло?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для aleks  
answerview
Сделай фотку побольше с нормальным разрешением,а то ничего нельзя разобрать.Саша прав.

Не такая часом?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 09.03.2010 р., KaZmir
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р.
answerview
видел в доках   как разбирать головку  паралельно 152QMI  моторы,
хотел спросить  от 152-157 QMI  поршневые  случайно не подходят на 139  ?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Нет, это скутерные двигатели. Хотя, поршень, возможно, подойдёт на 107 сс котёл.
Змінено: 09.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Вот Серега,еще такой нбюанс!Когда снимаю голову примерно в этой области прокладка в масле,даже с двух сторон.Это фото не мое,но смысл понятен.Откуда ему здесь взяться?Торец цилиндра ровкый,голова тоже!

Масло здесь и должно в принципе быть, потому , что здесь проходят два маслоканала. Через один масло закачивается в головку, через другой возвращается обратно в картер. Вот и смотри прокладку эту.А так же резиновые уплотнительные кольца. Попробуй поменять.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для ANTI-V-IRYS  
answerview
Нужно стабилизировать вообще всю сеть. 17-18 В - это ненормально. Нечего пытаться стабилизировать один прибор, если все остальные работают в экстремальном режиме. Смотри свой регулятор напряжения.
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для ANTI-V-IRYS  
answerview
Должна выдержать. Делал дистанционку для освещения в подъезде на базе китайской мотосигналки, там она питается от 19В, работает непрерывно более 2х лет.
На Дельту поставил аналогичную - все ОК. Но поставил микровыключатель по ее питанию- чтоб  не садить АКБ в гараже. Также ее выключаю на ходу, один раз был глюк - на скорости заблокировала движок, так что лучше выключать.
Но с РР рарберись - загонишь АКБ.Себе поставил после РР 6 диодов КД213А- на них падает около 2.5В, это в прицципе маловато, но я мало езжу и АКБ не успеет зарядится.
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Это все так,но как оно будет на прокладке если она плотно зажата между головкой и цилиндром?Эту прокладку и кольца я менял уже раза 3 или 4!Соответственно и колечки резиновые тоже!
rusja68
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для aleks  
answerview
ростолкуйте как поткючить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин