Затягивал головку крест накрест или по кругу? Родная прокладка я так понял теперь не подходит? Пробуй прокладки другой фирмы. Я уже писал, прокладки фирмы ТММП у меня не пошли, может партия такая, а может и сама фирма, не знаю.
Масло может попадать 4мя путями (по памяти).
1) Через поршень. Осмотри внимательно состояние поршня, может где то заводской дефект, типа трещина, задиры, поршень овальной формы, проверь зазор колец, ну и на масло съемных кольцах замки должны смотреть в разные стороны. Посмотри когда вставишь в цилиндр кольца что бы не было просвета между кольцом и гильзой (может заводской брак гильза формы овала). Овальные кольца не встречал
Ну и проверь состояние самих колец, зазоры. У меня был случай на авто поставил кольца, завел, пол дня поездил и колец как не бывало качество не ахти.
2) Через прокладку между головкой и цилиндром. Обрати внимание на нижнюю поверхность головки и цилиндра. Бывает не ровная поверхность обычно проверяется ложится на стекло и смотрится вся ли поверхность прилегает и нет ли дуги.
3) Сальники клапанов. Бывает дефект направляющих на которые одеваются сальники, типа трещины, задиры и тд.
4) Трещины. Трещины в цилиндре и головке между масляными каналами и рабочей частью.
Ну вроде все что вспомнил.