MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 13:28
32
+26 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989120
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Затягивал головку крест накрест или по кругу? Родная прокладка я так понял теперь не подходит? Пробуй прокладки другой фирмы. Я уже писал, прокладки фирмы ТММП у меня не пошли, может партия такая, а может и сама фирма, не знаю.
Масло может попадать 4мя путями (по памяти).
1) Через поршень. Осмотри внимательно состояние поршня, может где то заводской дефект, типа трещина, задиры, поршень овальной формы, проверь зазор колец, ну и на масло съемных кольцах замки должны смотреть в разные стороны. Посмотри когда вставишь в цилиндр кольца что бы не было просвета между кольцом и гильзой (может заводской брак гильза формы овала). Овальные кольца не встречал 01_smile Ну и проверь состояние самих колец, зазоры. У меня был случай на авто поставил кольца, завел, пол дня поездил и колец как не бывало качество не ахти.
2) Через прокладку между головкой и цилиндром. Обрати внимание на нижнюю поверхность головки и цилиндра. Бывает не ровная поверхность обычно проверяется ложится на стекло и смотрится вся ли поверхность прилегает и нет ли дуги.
3) Сальники клапанов. Бывает дефект направляющих на которые одеваются сальники, типа трещины, задиры и тд.
4) Трещины. Трещины в цилиндре и головке между масляными каналами и рабочей частью.

Ну вроде все что вспомнил.
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для Summon  
answerview
Дифект головы я отбрасываю,т.к. поставил свою родную и проблема не ушла.кольца тоже проверял на зазоры-все путем!Поршневая затягивается как и положенно крест на крест,я не первый день имею дело с мототехникой!Остаетс одно,либо дифект плоскости нижней части цилиндра,либо одно из двух!!! 06_question
rusja68
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
Слава,может ты и прав,у меня тоже есть такое ощущение,но где это чтлтл?Вот в чем вопрос!!!Если газы через сапун не прорываются,значит маслоканалы и камера сгорания не связанны между собой по причине негерметичности головы и цилиндра,я прав?Значит вывод один -это маслосъемные кольца,но там вроде все в норме!Во всяком случае мне так кажется!!!Уольца не залегли,сепоратор стоит правильно!
rusja68
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Бывает еще такое когда картерные газы не могут выбраться наружу, в двигателе создается давление и масло при этом может оказаться где угодно. Проверьте сопун есть ли свободный выход картерных газов. Типа пережат, забит и др. Тем более что по описанию примерно через 10мин начинает дымить, может как раз 10мин нужно чтобы в картере создалось достаточное давление что бы масло выдавливало в камеру сгорания. Так же обратите внимание на прокладку под головкой, все ли есть отверстия и достаточного диаметра.
Змінено: 06.03.2010 р., Summon
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для ANTI-V-IRYS  
answerview
Я в Феврале  сам лично ездил в ГАИ г. Днепродзержинск Днепропетровской обл. то сам начальник ГАИ сказал не морочте голову закона нет на 50сс и регистация не нужна, если вступит в силу закон то вся информация будет напечатана в газетах и покажут по телевидению по всей Украине ив течении месяца наши работники ГАИ будут только предупреждать что нужна категория А 1 как планировалось после истечения месяц ГАИ будут штрафовать у кого нет категории А 1. Сказал ещё что могут возникнуть проблеммы с купленной Бу мопеды и Скутеры нужна таможенная декларация но пока И в конце Февраля у троих Гайцев сам лично подходил и спрашивал нужна ли на 49сс категория А 1 то они все примерно одинаково ответили что нам на разводе такой информации не доводили и мы не трогаем у кого на цилиндре 49сс, а спрашивал если у меня есть категория А я ещё при СССР здавал на права то они сказали что А разрешает на все транспортные средства в том числе и мотоциклы с боковым прицепом, они сказали что смело покупайте и если закон вступит в силу берите с собой своё удостоверение и не будет проблемм. И не знаю может потеплеет и в Апреле вступит в силу Указ тогда и узнаем.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для ANTI-V-IRYS  
answerview
У меня было похожее после зимы, после долгих прогревов с прикрытой заслонкой  - засралась свеча и на маленьких оборотах плохо работал. Проехался 30км. в нормальном режиме на высоких оборотах и всё стало нормально.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Когда установил себе коленвал 100сс поршневую 97сс а головку оставил свою 72сс  Была такая же проблема, оказалось поршень доставал до головки определилось просто, установил головку без прокладки и придерживая рукой прокручивал коленвал когда поршень стал у верхнюю мертвую точку головка немного отошла, около 1-1,5мм. И когда токо собрал, завел нормальная работа, при нагреве поршень розширяется и начинает лупить по головке, и дымит так что мама не горюй снял прокладку на вид пробита .После замены прокладки повторялась та же песня. После запуска нормально тока проехал ДЫМ. Устранилось после замены головки на 100сс. С новой поршневой и головкой уже проехал 6000км претензий к работе мотора никаких, дыма нет. 47_mail
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для ANTI-V-IRYS  
answerview
Да, там должна стоять пластинка, у тебя она наверное потерялась.
У меня тоже было потерялась родная, я вырезал из консервной банки подходящую полоску так что бы она плотно входила и вставил на место. Можно ещё по бокам накернить (так сделано с завода), но я побоялся отломать кусок карба и не стал этого делать. Сверху замазал прозрачным герметиком, для герметичности.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Summon  
answerview
Ну вроде все перечислил что может быть. Карбюратор регулировать предлагали. Ну разве что остается качество бензина проверить. 06_question


А воздухан снять,не предлагали?Тут у одного чудика "гануча"в воздухан "залезла",точно так
же дымит,но правда и не тянет хорошо. 33_wacko
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р.
answerview
Всем привет..!!!Наконец я начал ездить на мопеде..вот только проблемка образовалась...Когда вечером холодает. Проезжаю пару километров и начинается такая хрень....1.Карбюратор покрывается льдом и патрубок от карба сантиметра 2 тоже во льду.2.Двигатель начинает троить.3.На малых оборотах ехать вообще  не возможно начинает дёргаться 29_beee Я подумываю утеплить патрубок и сделать так чтобы на карбюратор не дул ветер.....Как думаете поможет ну или подскажите че нибудь еще..
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р.
answerview
Давным давно хотел рассказать (осенью ещё), да вот забыл. Вобщем писал я тогда, что больше 6000 не набирал  и едхал еле-еле (было до замены головы). Так вот, я, видимо, не доконца закрутил гайку на  регулировочном винте впускного клапана, так вот - она открутилась и "ушла в головку", (вроде нигде не застряла) а сам винт тоже практически открутился и соответственно, зазор был не 0.05, а около сантиметра. 05_shok При этом Альфа ухитрялась ехать на первых двух передачах (я не мучил, проехал метров 10, когда понял, что с тягой что-то совсем не то). Вот так, в следующий раз буду аккуратнее.
Кстати, после установки новой головы мотор стал тише работать и почему-то практически исчезла вибрация...
13-й Астрофест завершён
Змінено: 07.03.2010 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
Посоветуйте куда в Альфе можно спрятать автомобильный сигнал, не снимая родной.

я поставил на дугу, вверху, посередине, загнул под трубу и зажал хомутиками
Alpha MOTO
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
А куда? под боковую крышку можно. А чем родные не устраивают? Неужели сигналиш так часто? 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 07.03.2010 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
У меня воздух греется от выхлопной трубы(были фото раньше)не боится никакого мороза только снега если труба и мотор сунется по снегу и мороз больше 10С тогда тож замерзает.
А утепление мало поможет,сам бензин при испарении забирает тепло,как холодильник карбюратор работает и по этому нужно подпитка стороннего тепла.В дельтопланах всяких
в карб заворачивается свеча,как в дизеле.Можно спираль намотнуть и если РРшунтирующий,то в цепь тиристоров включить и вместо нагрева радиатора ген будет греть
карбюратор.Такие варианты есть в нете для МТ и Уралов всяких. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.03.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
всё размышляю об сабжевой покупке активовской поршневой, обрезки оной до высоты стокового цилиндра и получения на выходе 86сс. Менять колено для 110сс не собираюсь из принципа:

Володь, ну ты же умный парень, много читал форум, к советам прислушиваешься...Да сколько же уже писали о несостоятельности ТАКОЙ обрубочной переделки! ну не стоит она ТОГО!Делов и затрат много, а толку не очень. если берешься, то делай по полной с заменой коленвала. Чего ты боишься-то? Люди переделывают сами, и у тебя получится. Подумай хорошенько, просто потом захочется обязательно реальной прибавки кубов.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Как лично делавший "обрезку" поршневой 107сс на короткоходный коленвал могу сказать следующее:
1) все работает без замечаний.
2) чудес не бывает, мощность соответствует полученному объему.
3) существуют буржуйские тюнинговые наборы для проделки этого фокуса, но и за соответствующие деньги...
4)72СС мощнее 50СС, а 86СС мощнее 72СС и так далее... , воровать лучше миллионы а спать с королевой.
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
По мне 72сс как раз и экономно и мощно достаточно.А гибридить так то лучше на моцик
перейти,всеравно это мотоцикол получается,если хорошо получится.Может лучше продать и на те деньги что потратишь на заморочки сложить и купить мот.?
  Вот если реальный полтинник,то дело стоящее конешно,я когда впервые сел на 72сс новый,то уже по дороге с Украины не верил, что может так ехать полтюх  хотя таможник
экспертировал и выдал ходумент(с ним можешь ехать куда хош.так сказал).Дома сразу
розвинтил,померял,посчитал и успокоился,само то,лучше и не нужно. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.03.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Спасибо! отличный сайт (цены приятно поразили) Если будет что-то подобное нужно, возьму там  

Сайт реальный, получил оттуда всё, что было надо и пока не очень! Пусть лежит и ждет своего времени.
А по вопросу переделки движка? Определись сначала, а надо-ли тебе ЭТО вообще? Если, как пишешь, 72сс устраивает, то и не заморачивайся. Опять же, если один ездишь...Да даже столько народу и вдвоем 72 эксплуатируют и не нарадуются.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для G1973  
answerview
Может и так,но я уже писал что прорверял все,головы менял,прокладки,смотрел не бьет ли поршень по голове.Вот сегодня опять весь день на работе с ним провел!Советовался с нашим мотористом,он посмотрел и выдвинул две версии:1-сапун(это он сказал скорее всего,все симптомы).2-маслосъемные кольца,что мало вероятно!Буду решать первую задачу!!!
rusja68
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Ну вроде все перечислил что может быть. Карбюратор регулировать предлагали. Ну разве что остается качество бензина проверить. 06_question
Талян,здается мне что ты прав на счет сапуна,но как это могло случиться,ума не приложу!!! 06_question В пятницу проверю эту версию!
Может когда двигатель ставил согнул? Я уже не помню как он выглядит может патрубок заглядывал давно с него должен быть неплохой выхлоп воздуха не дыма. Так как в нашем двигателе 1 поршень то при движении его в низ объем картера уменьшается и через сопун выбрасывается лишний воздух. При движении поршня в верх засасывается.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин