Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
вот, сфоткал как мог ,замерял ширина выходной трубы 2.5 см ,ширина цилиндра 15 см высота цилиндра 6 см
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Vladimirx0707
Вышеописанные мопеды собраны и стоят в собранном виде, выбирай модель какую хочеш продавец при тебе бензин
заливает,заводит можно проехать по желанию послушать работу двигателя и всех механизмов мопеда проверить,
а кробочку с поршневой 72сс (цилиндр, поршень, палец , кольца, прокладки) дают по желанию покупателя +290 гр.
Леопард продавец говорит собирают в Днепропетровске на Агрегатном заводе комплектующие из Китая, Альфу
не спрашивал а Лидер собирают в Китае. К двигателю не присматривался есть отличие или нет.
У нас городок Днепродзержинск четыре магазина нашёл и в каждом цены разные, но примерно одинаковые,в одном
магазине стоит Альфа 4 000 гр. 49сс а Лидер 4200 гр. 72сс без дополнительной коробочки с поршневой 72сс
(цилиндр, поршень, палец , кольца, прокладки), а в другом магазине стоит Альфа 3500 гр. 49сс без коробочки
с поршневой.Вот и нужно мне решить в каком из 4-х магазинах покупать может только разница в названиях если
выбирать Альфу и Леопард 49сс а Лидер 72сс. К примеру если выбирать Альфу и Леопард 49сс хватит мощьности
такого двигателя для езды двух взрослых человек на рыбалку природу и т.д
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
не думаю что тот мужык на базаре бы обманывал тем более я видел соседскую дельту на 72 СС там карб маленький и патрубок никакущий
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc чтото такое ..
смысл ему врать ?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
С каким поршнем дают поршневую не спрашивал уточню отпишусь. Я хочу совет какою модель мне выбрать и с каким обьёмом двигателя 49сс или 72 сс разница 200 гр. Продавец говорит покупайте Альфу или Леопард + 290 гр. что даём коробочку с поршневой 72сс (цилиндр, поршень, палец , кольца, прокладки) и по желанию ставьте сами голова остаёться родная это всё со слов продавца сам я точно не знаю и прошу совета, он говорит что таможня более чем 49сс на мопеде не пропускает таможня.
Как я понял поршневую на 72сс лучше отдельно покупать. Можно мопед заказать любую модель, цвет, с каким двигателем и привезут по желанию клиента домой в запечатанной упаковке, выбор за клиентом все услуги за наши деньги. В магазине все мопеды собраны и стоят в собранном виде, выбирай модель какую хочешь продавец при тебе бензин заливает,заводит можно проехать по желанию послушать работу двигателя и всех механизмов мопеда проверить, а коробочку с поршневой 72сс (цилиндр, поршень, палец , кольца, прокладки) дают по желанию покупателя +290 гр. Леопард продавец говорит собирают в Днепропетровске на Агрегатном заводе комплектующие из Китая, Альфу не спрашивал а Лидер собирают в Китае. К двигателю не присматривался есть отличие или нет. У нас городок Днепродзержинск четыре магазина нашёл и в каждом цены разные, но примерно одинаковые,в одном магазине стоит Альфа 4 000 гр. 49сс а Лидер 4200 гр. 72сс без дополнительной коробочки с поршневой 72сс (цилиндр, поршень, палец , кольца, прокладки), а в другом магазине стоит Альфа 3500 гр. 49сс без коробочки с поршневой.Вот мне решить в каком из 4-х магазинах покупать может только разница в названиях если выбирать Альфу и Леопард 49сс а Лидер 72сс. К примеру если выбирать Альфу и Леопард 49сс хватит мощности такого двигателя для езды двух взрослых человек на рыбалку природу и т.д или потом купить поршневую на 72сс и будет полный комплект.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 05.03.2010 р., Wicker
Вот фотки головы на 107сс.Сравни со своей.Куплено для тюнинга в планах на весну.
Только не надо смотреть что крышка круглая,взял спецом ,чтобы в глаза не бросалась,а то у нас менты уже умные.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 04.03.2010 р., KaZmir
Для информации, кому интересно, прогнал присланный мне тахометр:
Проверка градуировки тахометра »АЛЬФА»
Измерительные приборы:
Частотомер электронносчетный: Ч3-34
Генератор сигналов низкочастотный: Г3-112/1
Об/мин. Частота гц. Об/мин. Частота гц.
500 33 9000 272
1000 41 9500 285
1500 53 10000 310
2000 63 10500 320
2500 77 11000 347
3000 90 11500 368
3500 100 12000 388
4000 112
4500 120
5000 134
5500 145
6000 160
6500 175
7000 190
7500 210
8000 244
8500 257
Ded.
Змінено: 04.03.2010 р., DED
Николай Константиныч! Помнится, в комментариях на мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-465661/#465661 (от 06/11/2009, 08.49) вы написали, что головка цилиндра у меня уже на 72 сс. На основе чего сделан вывод? Спрашиваю потому, что на днях поеду брать поршневую, и не хотелось бы потом ехать еще раз из-за головы. Концы неблизкие выходят.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 04.03.2010 р., Vagrant
....потому, что "родная японская" 50сс головка, имеет клапана одного диаметра, а 72сс -разные. Разбирал японца, предшественника "Харлика".
Думаю, что сейчас китайцы, такие головки уже не ставят. Тулят везде 72сс. на поршень 50сс. по экономическим соображениям.ИМХО.
Головка 72сс, отличается от 110-120сс, длиной распредвала и осей коромысел, клапана одинаковые. Других, мне пока не встречалось.
Ded.
Николай Константиныч! Помнится, в комментариях на мой пост http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-465661/#465661 (от 06/11/2009, 08.49) вы написали, что головка цилиндра у меня уже на 72 сс. На основе чего сделан вывод? Спрашиваю потому, что на днях поеду брать поршневую, и не хотелось бы потом ехать еще раз из-за головы. Концы неблизкие выходят.
От себя добавлю фото с размерами моей родной головы 72сс
Быстро едешь - медленно несут...
По которому кругу объёмы, звёзды, брехометры и т.д.
Отвлеку на конкретику - ремонт топливного крана. Стал гад подтекать. Знал, что лечится только заменой, но попытка не теща... Снял, обмотрел - таки неразборный! Ха!!! Развальцевал маленькой отвёрткой, вынул "потроха" - всё норм. Вставил обратно, завальцевал и аккуратно обстучал по кругу малюсеньким молоточком. Крантик стал поворачиваться туговато, но даже намеков на подтекания нет.
Внимание: совет!
Не спешите выбрасывать кран если течёт. Если его подвальцевать по кругу(обстучать чем-то небольшим и нетяжелым) проблема решается!
По поводу головки,для Владимира,размер 52,4.По виду похожа на 47,но покругу снята еще фаска,на форуме уже были фото,вот моей.
По сигналке если есть схемма и немного понятия в електрике,то никаких проблем,а нет ищи кто понимает.Размыкатель,)))Да разомкнули цепь глушилки,черный с белым провод от комутатора к замку и вся проблемма.Если что по сигналке пиши в личку,помогу.А еще проще в скайп.yura.ua1
Для Богдана,у меня на 107 тоже отлито 49,9
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 05.03.2010 р., KaZmir
Вот. Пардон, шо без штангеля
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Так бы и написал - наружный диаметр юбки цилиндра
, а то я не сразу понял о чем идет речь...
Если расточить под 50 миллиметровый поршень то кубики увеличатся до 81 см3 - овчинка выделки не стоит, как по мне...
Хотя походу есть разные цилиндры. Лично я видел 39 мм поршневую (49,9сс) с тонкостенной юбкой и с толстостенной - правда не перемерял их штангелем... Возможно и 47-е цилиндры есть с толстостенной юбкой. Иначе какой резон мужику предлагать сделать то, что невозможно практически..? ИМХО.
P.S. Знакомый продавец по железкам прошлой весной тоже предлагал не выкидывать родную ЦПГ после её износа, а предложил расточить её на больший диаметр поршня за скромную сумму...
Змінено: 05.03.2010 р., MopeDDriveR
...только, не забывайте о хонинговании гильзы, после расточки.
Ded.
...тогда цилиндр 110сс, становитья 88сс.
Ded.