MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 13:33
32
+26 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989142
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
Это точно,я пропустил резиновое колечко на шпильке,где маслопровод!!!Только что это понял когда внимательно изучал фото на нашем форуме!Спасибл тебе за совет! 20_drinks
rusja68
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Это точно,я пропустил резиновое колечко на шпильке,где маслопровод!!!Только что это понял когда внимательно изучал фото на нашем форуме!Спасибл тебе за совет! 20_drinks

Аналогично прошлой весной забыл его поставить. За лето отмотал тысяч пять, и не почувствовал разницы. Мож с прокладкой просто повезло, но масло не горит и не подтекает.  Колечко лежит, дожидается следующей разборки, чтобы занять свое место в двигателе, но пока нужды в этом нету....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
підкажіть пліз... вмене занижує тахомитр я його акуратно розібрав і побачив маленький регулятор яким можна регулювати обороти на тахометрі.... яким способом його можна правельно відригулювати??? і який на нього ток іде зміний чи постійни??? 17_wink

В идеале, подать напряжение с генератора сигналов низкой частоты, синусоиду с амплитудой 12-20 вольт.
Частота:
50 Гц = 1500 об/мин
100 Гц = 3000 об/мин
150 Гц = 4500 об мин
200 Гц = 6000 об/мин     и т.д.  думаю промежуточные вычислишь и сам.

Вот только не понятно, зачем ты его разбирал и как узнал, что он занижает показания, вернее как определил???
На сколько мне известно ( проверено не однократно), тахометры (даже китайские) идут уже настроенными с завода и как правило их показания, в отличие от спидометров, почти всегда соответствуют действительности.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.03.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
тахометры (даже китайские) идут уже настроенными с завода и как правило их показания, в отличие от спидометров, почти всегда соответствуют действительности.

Только поначалу. Мой раньше нормально показывал, да, - теперь где-то +800.
Сабака  10_ireful2
Спидак тот ваще  30_crazy  - может и 100 показать на 58ми..
Пружина...
А вообще - вот тема мне понравилась:

[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
привет, посмотрите шо я на этих выходных купил на базаре в своём городе
колёса от актива  мотор точно такойже  как в альфе 139FMI 106 кубов,называется SABUR инструкция на англ,но по сути такаяже альфа
домой тащил  вручную ещё даже на холостых не обкатал ,хочю ему зделать усилиную раму чтобы подножки водителя и дуги крепились к ней а не к мотору ,за это добро отдал  445 доларов с железным кофром ,заметил что бензофильтра нет,остальное норм пока что
01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
привет, посмотрите шо я на этих выходных купил на базаре в своём городе
колёса от актива  мотор точно такойже  как в альфе 139FMI 106 кубов,называется SABUR инструкция на англ,но по сути такаяже альфа
домой тащил  вручную ещё даже на холостых не обкатал ,хочю ему зделать усилиную раму чтобы подножки водителя и дуги крепились к ней а не к мотору ,за это добро отдал  445 доларов с железным кофром ,заметил что бензофильтра нет,остальное норм пока что
01_smile

  Поздравляю с приобретением!  42_friends  20_drinks
  Колеса не от Актива  01_smile  У Сабуров у всех диски клевые, красивые  18_good
если округлить то можно сказать, что 107 кубиков.
  По сути 100% та же альфа или кануни и т.п. База одна - обвес у разных фирм разный.
Не понял - как это на холостых обкатать? С какой целью? Сел бы да поехал.
  Насчет рамы идеи уже были и очень хорошие у Руснака - ТУТ
  Бензофильтр в стоке не стоит на них.

  P.S. Что на цилиндре отлито?
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
на цилиндре отлито 48 см  ,знакомый с этого форума сказал пол дня обкатать на холостых  желательно с вентилятором чтобы не перегре5вался а потом уже так , да и  гайки не затянуты абсолютно все   ,даже руль болтается ,тем более я живу на горке  ,торговался на базаре как мог хотели 500 за него ,надеюсь не переплатил

  Думаю цена хорошая для такого аппарата -  18_good . Я бы не морочил голову с обкаткой на холостых. А вот протянуть крепеж - это надо! 17_wink
  Обкатывай до 300км не превышая 40-45км/час и 5000об/мин и все будет хорошо.
  Сделай фото котла и головки с разных ракурсов - для статистики будет полезно...
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
привет, посмотрите шо я на этих выходных купил на базаре в своём городе   -  139FMI 106 кубов,называется SABUR инструкция на англ,но по сути такаяже альфа

Поздравляю, очень хорошее приобретение!  18_good  18_good  18_good
Лично мне особенно понравились:
- откидные полки на подножках (прикольное решение для перевозки грузов);
- защелки на кофре.

Эх, жаль, что в начале 2007го не было такого выбора моделей как сейчас....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Сфоткай плиз ещё колено глушителя... Мне кажется оно толстоватенькое, поболее обычного...
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Yura1  
answerview
на чатвертій передачі тахометр має співпадати з спідометром таяк ти казав а вмене при 60 км показує 5 тисяч оборотів..... 27_dash


А кто тебе сказал, что:
1. Показания спидометра и тахометра на четвертой передаче должны совпадать?
2. Показания твоего спидометра правильные, ты его сверял с эталонным?
Даже если все верно и при 60 км/час твой двиг крутит 5К об/мин то это даже СУПЕР!


  Кстати... недавно довелось перечитать глянцевую брошюрку - инструкцию к мопеду Вайпер Актив. Так вот там действительно указано, что бы ориентироваться в оборотах двигателя надо смотреть на спидометр. На 4-й передаче показания спидометра должны совпадать с оборотами двигателя (пример: 40км/час - 4000 об/мин.)
  А вот говоря о точности показаний спидометра тут Эд прав на все 100% - уже много горького опыта у форумчан - индикаторы, а не приборы... 19_negative  Большая редкость, когда они более менее верны.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
привет всем!я тут новенький!вот мой мопед 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р.
answerview
Народ, кто разбирал альфовскую приборку, подскажите как открутить тот пыптик что сбрасует показания одометра? Хочу разобрать пока сезон еще не начал, но ламать не хоцца, хоцца поакуратнее разобрать и собрать..
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
Вот там где сбрасывать датчик что крутится штучка чёрная збоку её вот и крути я непомню в какую сторону только!небойса круть и снимеш
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Вот там где сбрасывать датчик что крутится штучка чёрная збоку её вот и крути я непомню в какую сторону только!небойса круть и снимеш

В обратную  99_yes
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
03.03.2010 р. відповів для fedya  
answerview
...колёса от актива  мотор точно такойже  как в альфе 139FMI 106 кубов,называется SABUR...
Я прошу прощения, молодой человек, а кто Вам сказал, что объём двигателя Вашего приобретения 106сс ?
 Как на меня так это просто старая-добрая ALPHA только с кучей лишних железячек!С козырьком на фаре и "вайперовскими" каточками...Двиг у меня (визуально) такой-же ,всё остальное (не считая лишних(!)побрякушек)-тоже.А-а-а...Название другое!!!
 С тех пор, как на наших рынках и авто-мото забегаловках начала появлятся мототехника из поднебесной, я всегда замечал одну интересную особенность (я уверен, что все кто хотел это увидать-видели это!):узкоглазые "кудесники", в отличии от наших совковых конструкторов, умеют внедрять в жизнь эксперименты доморощенных кулибиных(мож и с форума этого чегой-то ловят тоже?!) Т.е.: сделали какой-то мокик...Год-два он побегал с несколькими сотнями тысяч собратьев по просторам нашей родины.За это время каждый ( у кого руки растут как природа завещала!) постарался чем-то улучшить мопедку ( или даже адаптировать под наши дороги) !Китаёзы разными способами, благо и инет "помогает", находят эти нововведения и ... Просто выпускают новую модель( возможно с другим названием!), но уже с несколькими новыми приколами , причём они не всегда и не всем нужны!
Но в общем и целом вся наша мототехника почти одинаковая! Особо кардинальных изменений я не замечал,так-по мелочи...Не считая внешнего облика,конечно( в основном платят-то за вид !)
 А цилиндр у Вас ,повторюсь, как-то более на обычный 72сс похож...
Змінено: 05.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет всем.  02_sad Я хочу приобрести Мопед 49,9 куб или 72 куб из моделей с дугами типа: ALFA 49,9 куб, LEOPARD 49,9 куб,  ALFA и LEOPARD  продают с двигателем 49,9 куб. и к нему дают цилиндр, поршень, кольца, палец и прокладки на 72 куб. или минус 290 гр. Посоветуйте из этих моделей какую лучше покупать для себя. 58_preved:

Здравствуйте  
Посмотрел фотографии, и ежели яндекс не врёт, леопард = альфа)
Так что берите по вкусу) Кстати, а вышеописанные мопеды собраны или в ящике? Дело в том, что я брал в ящике, так там голова уже под 72сс, и коробочка (цилиндр, поршень, палец , кольца). Вобщем выбор за вами, при правильной эксплуатации, данная техника радует тысячи км  01_smile

Для fedya :

Так на вид выглядит неплохо  26_newrussian  , радует движёк, правда, если я правильно понимаю, то  под ребристой крышкой на голове (не видно эту сторону на фотографии) может скрываться как 107cc, так и 100 (или сколько там точно) и 86cc 79_secret . К тому же, всё- таки китай действительно следит за пользователями техники, добавляя красивые рюшки в модель) Но я по-прежнему считаю, что вот Дельта - она хороша по-своему, (я,кстати, полновтью понимаю владельцев Дельт) ведь есть в ней что-то своё, особенное, лёгкость что-ли чего нет у других, так же и у Альфы есть что-то, что привлекло меня.  И именно по-этому я не могу понять людей, делающих Альфу из Дельты и т.д.  По-этому, было бы хорошо видеть всех их рядом в магазинах. Просто действительно аппарат похож на Альфу с парой- тройкой "аддонов".

З.Ы. Итак, привезённый мной в декабре аккум (заряженный) я зарядил током 0.4А автоматическим зарядным устройством. Уровень электролита в норме. Вчера, спустя 3 недели после зарядки, напруга на клеммах 12.69 v. Стоит ли зарядить ещё раз, или подождать ещё до открытия сезона?
13-й Астрофест завершён
Змінено: 04.03.2010 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Приветствую!Хочу поинтересоваться у тебя,после переделки на 107сс проблем с двигом у тебя небыло?Я уже замучался,дымит проклятый!!!Что я только с ним уже не делал!!!Прокладки уже все на месте,а дым как ишел,так и идет!!!Может чего посаветуеш???
rusja68
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Да при чем здесь смесь,если явно масло горит!Уже грешу на прокладку под головой,может дифект какой у нее с  новья?
У меня были проблемы с новыми прокладками, здесь когда то писал. Прокладки фирмы ТММП в пределах пробега 50км прогорали. Масло не кушало но был характерный свист (типа появился сверчек) с под головки и гарь в месте прогара прокладки. Как потом оказалось новые прокладки были примерно в 2 раза толще родной. Устранил установкой родной прокладки на место.
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для DED  
answerview
Все прокладки были установленны в обратном порядке как и снимал.Карбюратор не трогал,т.к. регулировку производил на старой поршневой,на новой еще не крутил его.После сборки и установки двига,завел его легко,но после 10-15минут работы на хх появился сизый дымок из трубы.В картер газы не проходят т.к. из сапуна дыма нет.Дым появляется после прогрева,на холодном нет дыма.Все резиновые колечки на поршневой поставил на свои места,после первой сборки одно(на шпильке маслопровода)пропустил,но эту ошибку уже исправил.
rusja68
like
good
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
...похоже, что масло попадает в камеру сгорания. Попасть туда, оно может 1).через сальнички клапанов (неаккуратная установка, слетела пружинка с сальника, "задубел"-потерял эластичность). 2). Повреждение (дефект) прокладки. 3). Кольца, "залегли", не разведены замки. 4). Трещина в головке (очень редко встречается). Вот пока все, что приходит в голову.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин