MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:46
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987970
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.02.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Короче, эффект СУПЕР !  
По льду - как по асфальту летом. Правда, по асфальту стрёмно - звук, как на спущенном едешь (с непривычки, может быть  ).

Дима, ты занялся ерундой!Очень непонятно, как ты закрепил саморезы гайками?  Гайками возможно закрепить только винты с метрической резьбой. Так как гайка меньше диаметром (4мм), а саморез 4,2, то ты загнал его туда просто силой. Но это не крепеж. И при езде, когда давление на колесо под твоим весом возрастает, такое "крепление" конечно не выдержит. Все саморезы продавит внутрь и они окажутся в камере, пробив её.Тем более при езде по асфальту.Я тебе еще вчера про это хотел написать...К тому же надо было подложить толстую резину(автомобильная камера) между камерой и покрышкой.
Когда мот домой по ступенькам загонял - пробил камеру (не смотрел ещё).
А вот это как раз скорее всего то, о чем я только что написал. Пробить мог только саморезом.
В конце карб опять начал глючить (глохнет при добавлении оборотов через раз).

Погода на улице плюсовая, влага...Про это всю осень толковали, не надо крутить ничего, а то опять свернешь карбюратор.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.02.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Занимался шиповкой ради эксперимента на велопокрышке. В старой насверлил маленьких дырок и проклепал алюминиевыми заклёпками через 5 см. Поначаму эффект был удовлетворительным, проездил прошлую зиму на работу и пол зимы этой. Со временем стираются при езде по асфальту (при этом звук от покрышки, будто едеш на ГАЗ-66 03_biggrin )
 Думаю, не стоит практиковать подручный способ шиповки на мото, дабы не нанести ущерб мото, себе и отружающим
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 21.02.2010 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р.
answerview
Фотки моего вчерашнего ЧП
Все вопросы и соболезнования только в ЛИЧКУ!
Д н е п р о п е т р о в с к
Змінено: 21.02.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р.
answerview
Я когдато шиповал покрышки на велике. Брал болты м5, по 2 шайбы на болт(с каждой стороны покрышки) и одну гайку. Болты не должны выступать больше чем на 5мм т.к. если будут больше то будет вырывать. Между камерой и покрышкой пролаживал старую камеру.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р.
answerview
....из прошлого опыта, гонок по льду, скажу всем вам - шляпка шипа в покрышке должна быть не меннее 30-40 мм.(по памяти).
Ded.
Змінено: 21.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р.
answerview
Всем добрый день!
Значит так. Опытных прошу не смеяться 03_biggrin , а тем, кто ещё не столкнулся , не наступать на мои грабли-грабли ещё поломаете.
Зима. С января не спеша ремонтирую свой двигатель. Мопедка не у меня дома стоит и заглядывать по ремонту нет особо времени. Скорее всего погода не сопутствует быстрому ремонту-куда сейчас ездить? Но не в этом дело.
После "подгонки" и перерассмотра всех узлов пришло время собырать двигатель. Ну, собираю я его, собираю и тут бац...Дошло дело до установки шестерни маслонасоса и натяжного устройства. А шестерню то не получается вкрутить на месте. Я и так и сяк-хотел надурить. Но пришлось заново колоть двигатель и вынимать коленвал.Ох и обидно же было. 13_evil  По поводу разборки и сборки-я её сделал за 2 или 3 часа не спеша. И то дольше удалял герметик и чистил от его попадания картера. Мой совет-перед установкой коленвала накрутите звёздочку привода маслонасоса на её ось. Иначе будет ,что и со мной.
Пришлось покупать комплект для газораспределительного механизма из-за повреждения ролика натяжителя. Интересный там дефект и износ. Впечатление, что цепь с неё слетала на одну сторону. (Для всех -болт с пружиной натяжителя до этого я никогда не откручивал). Не знаю почему там так вышло. Так вот, на деталях этого комплекта везде написано маде ин Япан 03_biggrin . Других у нас, правда не было на рынке и не было с чем сравнить.40 гривен. Накрутил я эту звёздочку на оську и крутонул машинально. А там восьмёрка 33_wacko . Накрутил свою-ровная. Вот так делает "Япония" 01_smile .Звёздочку оставлю свою, а ролики натяжителя и тот,что в цилиндре поменяю на эти японские. Тот, что в цилиндре имеет люфт большой на болту.
А теперь фотки...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р.
answerview
Добрый день всем! Приобрёл набор прокладок, содержащий и резиновые, и при вскрытии упаковки обнаружил, что прокладка цилиндр-головка выштампована из тонкого металла, т.е. в корне отличается от ранее попадавшихся (пластик с резиной, толстый паронит). Будет ли нормально уплотнять такая прокладка, у меня есть сомнения, может при установке нужно использовать герметик?
серж
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р. відповів для DED  
answerview
Прошу прощения, у меня выскакивало сообщение о перегрузке сервера, поэтому повторял. Материал - металл толщиной около 0,3 мм, не замерял в гараже, я тоже воздержался и поставил из толстого паронита с металлическим кольцом, ну что это за прокладочное чудо, непонятно.
Кстати я когда-то писал про цокот в районе цилиндра, при разборке обнаружил:
а) износ колец (зазор 0,8 мм), которые оба белые блестящие и легко снялись пальцами, т.е. явно упругость меньше нормы;
б) потёртость на поршне в плоскостях, перпендикулярных пальцу;
в) свободная посадка пальца в бобышках поршня и судя по блеску на пальце - его вращение в поршне.
Заменил поршень, кольца (компрессионные белое и чёрное с нормальной упругостью), палец - это всё из одного набора, на холостых работа в норме, хочется верить, что от цокота избавился.
серж
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р. відповів для vanovsv  
answerview
.....если металл, отоженный алюминий, то можно ставить и она будет - одноразовая.
Вопрос! Что за кольца ставил? Кто изготовитель? Я купил ТАТА, так там, все они черные.
....б) потёртость на поршне в плоскостях, перпендикулярных пальцу;
в) свободная посадка пальца в бобышках поршня и судя по блеску на пальце - его вращение в поршне.


- ничего страшного, если на потертостях, нет крупных рисок (свидетельств прихватов) то это не страшно!
Палец, конечно, не должен вращаться в поршне
Ded.
Змінено: 22.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р. відповів для vanovsv  
answerview
если по качеству не отличается от таких же прокладок под головы скутеров - я бы поставил.
но может понадобиться притирка поверхности головы...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р.
answerview
К сожалению сейчас не могу ничего сказать о производителе колец (но не тата), т.к. упаковка от комплекта (поршень, палец, кольца) в гараже, при возможности сфотографирую, но заметил, что торец блестящего кольца, прилегающий к цилиндру, по форме, как в хондовском мануале верхнее компрессионное, т.е. не просто плоский, а с выпуклостью, тогда в соответствии с мануалом на черном кольце должен быть скос, но если он и есть, то очень незначительный, на обоих кольцах возле зазора выгравированы символы типа "л", я решил, что это означает верх кольца. По упругости кольца значительно отличаются от тех, что были установлены, аналогично совдеповским.
Насчет прокладки: вроде бы для алюминия жестковато, но вполне может быть, при помощи надфиля попробую определиться, когда попаду в гараж.
серж
Змінено: 22.02.2010 р., vanovsv
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р.
answerview
Купил в переднее колесо тормозные колодки от Honda CG125 - размеры полностью совпадают, и качество вроде бы неплохое.   Окружности пока не притёрты, прилично затирают, но надеюсь обкатаются.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
....что бы быстрее притерлись, сними небольшие фаски, на  боковых кромках накладок.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.02.2010 р.
answerview
В своем посте от 12.12.2009г. я отписался о перестановке аккумулятора под сидуху. Теперь пришло время с толком использовать освободившееся место. Было решено установить воздухан от Явы-634 (просто завалялся такой + подошел по размеру). Подыскал подходящую консервную банку, обрезал её, впаял в дно патрубок, загрунтовал. Хомут для фиксации фильтра в банке сделал из оцинк.жести, уплотнил резиной,5 см. дюрита с хомутами - и всё ("набор" на снимке). Далее вставил фильтр в отсек, одел на него жестянку, обтянул большой хомут и задвинул сборку до упора. Дюрит, карб - как обычно (фото-2).
Для чего это затеял? Уж очень плох стоковый вохдухан! Малая площадь фильтрации, гемор с частой заменой, низкая эффективность (в карбе всегда пыль), при сборке есть риск намотать поролон на саморез с вытекающими последствиями и пр.
Простой подсчёт показал, что бумажный явовский прослужит минимум 10000км при высоком качестве очиски воздуха. К тому-же он является для наших движков нулевиком! Проверял пылесосом с индикацией засорения. Стоковый показал 50% засорения, на явовский индикатор не реагировал вообще...
  В общем, установил, подрегулировал карб (иглу поднял на 1 деление от центрального). Тест-драйв превзошёл все ожидания - двиг работает очень мягко, динамика прекрасная на всём диапазоне оборотов (после запила головы возросла, замена фильтра сказалась ещё больше). Опасения провалов от  уменьшения сопротивления не оправдались - "душилки" не понадобились (Константиныч - АУ!!!)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для adjust  
answerview
...я, только за! Фильтр и объемом, по-более будет. Надеюсь, на полных оборотах, сильно не "хрюкает"!?
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
20_drinks Привет! Про ролики эти скажу что на них только слово MADE IN JAPAN написано правильно все остальное ерунда редкостная.Ремонтировал человеку ЦГП на Активе(пробег 22тис. без вмешательства в двигатель), ну он заодно принес такойже набор.ролики на ощуп мягкие,родные были дубовые. Дак он приежает через 2 дня и говорит звук появился цепи, вроде там этих натяжителей нету.Розбераю,а ролики в клочья(менял только их,звезда МН родная оставалась). Вышел из ситуации отличными б/у роликами из Альфы(была на розборке у меня),потому ищите наборы с жесткими роликами натяжителей.
Спасибо за внимание и всех с Праздником!
Змінено: 01.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Модет вы мне поможете згорел пластик полностью неосталось ничего!Можете посоветовать что можно придумать такое на замену ато просто както неудобно показыватся на раме

Обшей фанерой сверху и покрась краской. Только обязательно масляной, чтобы влагу не пропускала.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Для российских любителей  ксенона   http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

Формат форума не позволяет мне выразить все эмоции по этому поводу !!!  10_ireful2  37_fool

Далее:
Дима, ты занялся ерундой!Очень непонятно, как ты закрепил саморезы гайками?  Гайками возможно закрепить только винты с метрической резьбой. Так как гайка меньше диаметром (4мм), а саморез 4,2, то ты загнал его туда просто силой. Но это не крепеж. И при езде, когда давление на колесо под твоим весом возрастает, такое "крепление" конечно не выдержит. Все саморезы продавит внутрь и они окажутся в камере, пробив её.Тем более при езде по асфальту.Я тебе еще вчера про это хотел написать...К тому же надо было подложить толстую резину(автомобильная камера) между камерой и покрышкой.

Да ну, - подложил я, естественно этот флиппер, только не автокамеру, а старую разрезал.
Всё правильно - силой, но почему ж не крепёж? Многие так ездят, и нормально всё. Саморезы, говорят, только стачиваются быстро, по асфальту особенно, ну так это понятно - для асфальта нужно автошипами шиповать, причём, хорошую резину, с протектором (Трелик Т544, например)).

А у меня так - бюджетный вариант  03_biggrin  


Когда мот домой по ступенькам загонял - пробил камеру (не смотрел ещё).
А вот это как раз скорее всего то, о чем я только что написал. Пробить мог только саморезом.

Не угадал - саморезы все на месте, а спустило, оказывается из-за того, что латка съехала гармошкой (хочунормальныемонтажки хочунормальныемонтажки хочунормальныемонтажки - а-а-а, - это мантра  30_crazy )
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р.
answerview
Всем привет!Возникла проблема после переделки на 107сс,из трубы валит дым.Уже все перепроверил и прокладки нлвые и заменил сальники на клапанах и маслосъемные кольца проверял,ума не приложу в чем дело!Надеюсь на вашу помощь!!!Да,дым идет только из трубы,из сапуна нет!Первые 5-10 минут после заводки дыма не наблюдается,а потом понеслась!!!Грешу на отверстие для шпильки в прокладке под головку,где маслопровод проходит,уж больно малое растояние между гильзой и этим отверстием!Пробовал на герметик посадить,немного поработал нормально,потом опять задымил!ЧТО ДЕЛАТЬ???
rusja68
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 р. відповів для ILAJ  
answerview
Дым сизый,явно цвет и запах горяшего масла.Я заметил что дымить начинает при нагретом двигателе.
rusja68
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин