MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:52
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11988040
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...а кольца еще, работают не только как уплотнения, а и как клапана....
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.02.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Прямотоки и их подобие из стока.
Вот нашёл в инете так вот сделали,и назрел вопрос, стоит ли так делать как на первой фотке?

Наслушавшись вот примерно таких советов, просверлил 4 отверстия Ф8мм. Кроме того, что стал "орать" почти в два раза громче. ничешеньки не получил. Срочно пришлось заделывать дыры, а потом и заменил глушак.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для DED  
answerview
...а кольца еще, работают не только как уплотнения, а и как клапана....


Может и не красиво нарисовал, но вы такое подразумевали?
на рисунке 1 я изобразил участок поршня с маслосъёмными кольцами. Шатун перемещает поршень вверх и маслосъёмные кольца под действием сил трения перемещаются вниз по выямке в поршне на величину зазора.Они тем самым перекрывают канал и масло, сдираемое кольцами впихивается в те отверстия, что имеются в поршне.
На рис 2 всё тоже самое, только кольца перемещаются вверх и перекрывают зазор в верхней части выемки.
Так? А ничего не скажите из соображений по поводу изгибу кольца, а котором мне поведали?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Хочу рассказать вам как можно починить порвавшийся тросик.Может многие и знают этот способ т.к большинство обитателей форума мне в отцы годятся.Допустим у вас порвался тросик например возле ричажка сцепления берём тросик опускаем в кислоту из него всякая грязь выйдет потом берём проволочку (например из меди) наматываем подходящей формы разогреваем олова в баночке пока оно горячие опускаем туда чуть держим потом как застыло опускаем опять в кислоту после этого опять в олово и всё!!!!готово!!!у меня до сех пор держится.....


...добавлю и от себя -http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-411725/#411725%F0%E5%EC%EE%ED%F2%20%F2%F0%EE%F1%EE%E2&all_v_pst=on#411725
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...если ты изогнешь кольцо, то оно, не плотно будет прилегать плоскостью к стенке выточки поршня, соответственно - лишний зазор между кольцом и поршнем и туда с удовольствием полезут газы.
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р.
answerview
Вкину своё скромное мнение.

Тросики: Любые химичества - это только чтобы доехать домой. Как доехали - замена на новый. Моё ИМХО.

Выхлопная: Ничего, кроме звука, просверливание отверстий не даст. Разве что бабка атакует во дворе лишний раз. 03_biggrin И звука, как от литрового байка, вы всё равно не получите.

Кольца: Согласен с Дедом.
Змінено: 17.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для ANTI-V-IRYS  
answerview
Более чем нормально. Со звёздами мудрить не советую. Только хуже будет. Вибрация не от этого.
Я свой за фурой раскручивал до 9000, вибрация неприятная, но это кратковременно. Не бойся.

З.Ы. 7500 - максимальная мощность наших двигателей. Нормалёк. Предельные долговременные обороты - 8500.

З.Ы. Я отроку ответил на вопрос, вопрос закрыт. Кто дальше продолжит тему про звёзды - автоматически получает бан.
Змінено: 18.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
Твоя Дельта уже должна принять судьбу трактора или квадроцикла,так не будет проблем
с вездесущими (гаи).Сделать передний мост будет сложнее.Если делать как в телеге поворотный круг,примитивно,а нормально то нужно поворотные цапфы ставить на каждое колесо -- серьезно
утяжелится рама. Да и центр тяжести нужно опускать,на буграх будет переворачиваться.
Проще варить новую раму,стоило ли покупать молед из-за двигателя?Словом я в ростерянности...не могу уловить ,что тобой руководит...еще не поздно купить задний маятник... 34_wacko2

 А вот насчет колец интересные мысли выссказывались,только вот как быть с тем,что в серьезных машинах достаточно одеть кольца без специнструмента (как мы руками)и кольца
уже бракованные,а стоят как мопед.Кажется мне, что суть этого явления уже в качестве колец,так изгибая плоское кольцо оно начинает плотнее сидеть в канаве и плотнее упираться в стенку цилиндра, и начинает работать распорная пружина (сепаратор)ну и проявляется эфект клапана, да и щель появляется между поршнем и кольцом.Движется поршень вниз;нижнее кольцо сжимает пружину и открывает дренажные отверстия в поршне,вверх --верхнее приседает и все масло стекает
через внутренюю часть кольца в дренаж.Скорей виноваты сепараторы,точнее их жесткость.Шшупать надо,так чего...либо не тот размерчик просто. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
schmel
18.02.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Во первых я ее купил пе цене двигателя, с пробегом 200км. А ещо  у меня есть скутер и машына, то я не особо пе волнуюсь за ее судьбу.
Вот четыре колеса если ставить то устойчивость прибаватца, но боюсь движок будет слабоват. Просто когда едиш по грунтовке переднее колесо попадает не в колею (а там как не трава растет, то  мягкий грунт) ехать труднее, а ещо если на скорти одно заднее колесо плпадает в выбоину то мопедом очень сильно кидает.
Былобы 4 точки опоры ехать былобы мягче.
Хто знает может на следующий год найду помощнее моторчик и сделаю на 4 колеса, А по проходимости мне его хватит с головой, даже поствлю резину от волынца на зад, а от муравя на перед.
Вот небольшой рисунок как можна сделать, может хто подскажет будет ли такой механизм работать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
Если будет 4кола то Дельтовская рама не выдержит,на такую узкую конструкцию будет усиленное
воздействие 4х колес через длинные рычаги (база колес)на скручивание(если диоганальные колеса наедут на бугор),зто будет аналогия,что ты  метровым ломом всем
весом плюс мопеда стремишься скрутить раму набок.Но если добавить скорость...
В скуте один аморт сзади,а колесо становится раком через год,другой,хотя рычаг 20см.и
рама широкая.Если попаду в гараж другана,то фотну его "трахтор"там рама состоит из двух
половин,а между передней и задней частью вварен колесный передний шарнир от ГАЗ66(шар на котором поворачивается коло) и крутится вся рама как змий.Внутри карданчик на задний мост и моторчик Хонда отдельно
купленный.Если он еще не закончил конструкцию,то я пошпионю,подробности конструкции
вездехода.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
schmel
18.02.2010 р. відповів для makar1  
answerview
вот рисунок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р. відповів для Bukin  
answerview
Вкрути в сальник саморез, и вытяни всё вместе плоскогубцами.
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
Мужики! Я сам парень не городской и дико уважаю всякие там трактора, трайки, проходимцы и, сопряженные со всем этим, муки технического творчества. Но, не кажется ли Вам, что пора бы этот разговор перенести в отдельную тему?

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.02.2010 р.
answerview
Привет всем)
Сегодня другу купили мопед,Альфа люкс,в ящике,сегодня и собрали за 4 часа)Все подключили.все работает, вот только к правой крышке(по ходу мопеда) идут два провода (мамки) белый и черно-белый,релюх никаких нету,по схеме я вообще белого провода не наблюдаю!Двигатель 110 сс
Фото будут завтра,нужна помощь,новый мопед,не хотелось бы что бы что-то коротнуло 35_hang
Из доп электр.оборуд. стоит сигнализация,свет скорей всего от переменки,двигатель пока не заводили,бензина нету 03_biggrin ,что же к ним подключается.....
Зарание спасибо!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р.
answerview
Подскажите на пару вопросов
1) Мопед альф поршневая 72с пробег 400км.в матор не лазили но когда едиш на ходу идёт вой шестерёнчетый вчём причина?
2)на каленвалу с левой стараны стоит шестерёнка а заней подшипник то его можно как нибудь заменить?
3)на каленвалу где палец поршня входит в шатун там нет втулки бронзовой как на 2х тактном каленвале?
И 4)дайте кто нибудь фото каробки передачь с шестернями
И фото зажигание хотелось бы глянуть что там всё из себя придставляет.не судите строго если эти вопросы повторяюца буду очень благодарин.
Люблю два колеса!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.02.2010 р. відповів для TULA  
answerview
1.Почему ты решил что ОН ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ ?
2.Вначале снимаешь съёмником эту шестеренку, а потом подшипник.
3.Втулки на этих движках нет.
4,5,6....и т.д. Прежде, чем задать первый вопрос, надо внимательно ознакомиться с правилами форума, затем ознакомиться с документами, выложенными В ШАПКЕ, специально для новичков. Там есть ВСЁ и даже больше. Скачай себе все, что интересно и читай-изучай внимательно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Походу если стоит сигналка,то это провода от глушилки.Когда ее нет то они должны быть сомкнуты,а так рассоедены чтоб управление было с сигналки.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р.
answerview
Парни,я хотел вот еще чт спросить по поводу сцепления,когда я поменял тросик и пробовал его подрегулировать ничего не помогло,снял боковую крышку блестящую и хотел подрегулировать, но когда расконтрил гайку на шпильке то шпильку не смог никуда покрутить,только немного сорвал прорезь,как ёё мне крутить,на заведенном двигателе?Ответьте пожалуста,а то я читал форум и так и не нашел ответ.....
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
like
good
bad
shockingly
20.02.2010 р. відповів для xdevonx  
answerview
WD 40 тебе в помощь.Закисло,отойдет сможеш регулировать.Регулируется на заглушеном.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
21.02.2010 р. відповів для mopedasa-kitay  
answerview
Короче, эффект СУПЕР !  82_mamba
По льду - как по асфальту летом. Правда, по асфальту стрёмно - звук, как на спущенном едешь (с непривычки, может быть 06_question ).
Вот. В общем, погонял по дворам, оттянулся...   41_dance2  60_tease  03_biggrin

В конце карб опять начал глючить (глохнет при добавлении оборотов через раз).
И с давлением не пойму - я надул две атмосферы, много, может быть?
Когда мот домой по ступенькам загонял - пробил камеру (не смотрел ещё).


А шиповал так: Купил саморезов 4.2х13, потом ещё шайб усиленных и гаек на 4 (по 120 штук где-то вышло), - и вперёд !  57_sunbespectacled
Если протектор нормальный, - 13 возможно, будет мало, - нужно примерять (у мну в некоторых боковых шашках шайба уже не влазила).
И отвёрточкой его, отвёрточкой !  32_king
С другой стороны плоскогубцами  22_aggressive

Ф о т ы:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин