Твоя Дельта уже должна принять судьбу трактора или квадроцикла,так не будет проблем
с вездесущими (гаи).Сделать передний мост будет сложнее.Если делать как в телеге поворотный круг,примитивно,а нормально то нужно поворотные цапфы ставить на каждое колесо -- серьезно
утяжелится рама. Да и центр тяжести нужно опускать,на буграх будет переворачиваться.
Проще варить новую раму,стоило ли покупать молед из-за двигателя?Словом я в ростерянности...не могу уловить ,что тобой руководит...еще не поздно купить задний маятник...
А вот насчет колец интересные мысли выссказывались,только вот как быть с тем,что в серьезных машинах достаточно одеть кольца без специнструмента (как мы руками)и кольца
уже бракованные,а стоят как мопед.Кажется мне, что суть этого явления уже в качестве колец,так изгибая плоское кольцо оно начинает плотнее сидеть в канаве и плотнее упираться в стенку цилиндра, и начинает работать распорная пружина (сепаратор)ну и проявляется эфект клапана, да и щель появляется между поршнем и кольцом.Движется поршень вниз;нижнее кольцо сжимает пружину и открывает дренажные отверстия в поршне,вверх --верхнее приседает и все масло стекает
через внутренюю часть кольца в дренаж.Скорей виноваты сепараторы,точнее их жесткость.Шшупать надо,так чего...либо не тот размерчик просто.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.