MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:34
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987921
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.02.2010 р. відповів для mopedasa-kitay  
answerview
А может хто-то ответить почему удаляются сообщения написанные? Даешь совет а а их удаляют...или здесь так принято делать с новичками.

Удаляются не все "написанные сообщения", а лишь флуд и откровенный бред! Прежде чем дать кому-то совет, надо изучить суть вопроса, чтобы не выглядеть клоуном. Здесь и так их хватает.
А принято так здесь делать далеко не со всеми новичками. Да и старичков это тоже касается. Есть новички, которые пришли сюда что-то узнать для себя, чем-то поделиться своим. Они стараются больше читать и слушать, постепенно втягиваясь в дела форума. А есть новички, которые на других форумах нахватались вершков каких-то, посчитали себя уже достаточно умными и подготовленными и явились сюда, с маху пытаясь обучить всех и всему сразу!
Ребятки!тут это не прорежет! Наш форум сильнейший, как по составу участников, так и по подбору техники. И то, что вы постигли недавно, здесь уже стали давным-давно забывать. Еще раз говорю для новичков, здесь не чат, а форум, и устраивать междусобойчики на отвлеченные темы ну никак не прокатит. Просто бывалый народ, если и позволяет себе малость расслабиться, то тут же удаляет сам свои посты. Уж так заведено тут. Почему модератор должен сидеть после работы до полночи, вычищая вашу срань?
Я убедительно ответил на вопрос?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.02.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для mopedasa-kitay  
answerview
Блин, чувак, извини, что влазию, но ИМХО это правда бред - клеить магнит на колесо двухсторонним скотчем.
Ну вот ты лично так делал, чтоб говорить?
Я тоже.
Но мне кажется, что во-первых на боковой поверхности литого диска слишком маленькая удерживающая поверхность, слишком большие вибрации и нагрузки, и летит много пыли,
из-за чего я с сомнением отношусь к приклеиванию данного девайса даже суперклеем...
А ты говоришь -скотч!  34_wacko2

Я геркон (ответную часть устройства) прикручивал СТАЛЬНЫМ тросом, двойкой, в четыре обхвата (два сверху и два снизу), и то - через пару месяцев пришлось повторять, потому что он ПРОТЁРСЯ !!!
Вот такие вибрации!

Хотя на пере там ещё края острые на скобе, где геркон стоит - от этого и протирается.
Ну, это к примеру я говорю.

А вот магнитик на стяжке (чёрной, шла в комплекте с велокомпом) - уже больше года держится, как поставил  60_tease
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.02.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Блин, чувак, извини, что влазию, но ИМХО это правда бред - клеить магнит на колесо двухсторонним скотчем.
Ну вот ты лично так делал, чтоб говорить?
я с сомнением отношусь к приклеиванию данного девайса даже суперклеем...

Вот-вот, Дим, объясни такому вот советчику о вреде его совета. Не надо думать, что Я злой дядька, режущий вдоль и поперек ваши посты. Но, когда пишут откровенный бред, хочется уже не смеяться, а плакать!
Я рассказывал в прошлом году, что потерял свой магнит с колеса, из-за чего пришлось потом покупать новый велокомп. А приклеен он был далеко не на скотч! И не на лейкопластырь! И не изолентой прикручен...Он был посажен на суперклей, а продержался всего пару-тройку месяцев! О каком скотче можно говорить?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р.
answerview
Хочу рассказать вам как можно починить порвавшийся тросик.Может многие и знают этот способ т.к большинство обитателей форума мне в отцы годятся.Допустим у вас порвался тросик например возле ричажка сцепления берём тросик опускаем в кислоту из него всякая грязь выйдет потом берём проволочку (например из меди) наматываем подходящей формы разогреваем олова в баночке пока оно горячие опускаем туда чуть держим потом как застыло опускаем опять в кислоту после этого опять в олово и всё!!!!готово!!!у меня до сех пор держится.....
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
...у меня до сИх пор держится.....


до "сих пор"... уточни.... с каких?

имхо не вариант. порвется....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
schmel
16.02.2010 р. відповів для mopedasa-kitay  
answerview
Я так сказал што от вайпера про тормоза, чесно гаворя не знаю, но дисковые ставить нужно у моего зад не занесет на мокром, как у хонды может вил такую в стиле ретро 50 куб четыретакта, 46_popcorn  так у нее тормоза передние и задние спарены я на такой ездил в мокрую погоду (тихий ужас)
Ментозаврвм на глаза не попадался, но одного знакомого м. катал и давал проехатца После того как он синий заехал в кювет на перевой передаче, от него прозвучала фраза "Забароныты", 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
Я так сказал што от вайпера про тормоза, чесно гаворя не знаю, но дисковые ставить нужно у моего зад не занесет на мокром, как у хонды может вил такую в стиле ретро 50 куб четыретакта, 46_popcorn  так у нее тормоза передние и задние спарены я на такой ездил в мокрую погоду (тихий ужас)
Ментозаврвм на глаза не попадался, но одного знакомого м. катал и давал проехатца После того как он синий заехал в кювет на перевой передаче, от него прозвучала фраза "Забароныты", 46_popcorn

У меня в городе ездит несколько Дельт и Мустангов на  которых вилки перевёртыши стоят с дисковыми тормозами.
Я себе хотел купить такую,нашел в Северодонецке 450гр. стоила в том году.
Интересный еще один момент...диски как правило на всех мопедах стоят только с правой стороны и диски там стоят одностороние...а я видел диски двухсторонние,значит есть и вилки для двух дисковых тормозов на наши мопеды.
Змінено: 16.02.2010 р., mopedasa-kitay
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
Значит не отрегулированы тормоза,у меня тоже спарены и как раз даже в гололед лучше
останавливаться,если переднее колесом не идет юзом,синхронно тормозят оба.
 А магнитик прикручен к ступице винтиками М3,два года никаких проблем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
О каком скотче можно говорить?

А можно, и я поумничаю?
Клей, используемый в скотчах, абсолютно теряет свои клеящие свойства при намокании. Аргумент?

2OMAKS:
Хочу рассказать вам как можно починить порвавшийся тросик.

А на совдеповской технике лихо помогала зажимная колодка от электророзетки, которая на фаркопе. Там бочёнок такой, с винтиком. Протянул тросс, винтиком зажал и готово. Очень помогало в дороге, всегда была пара в запасе.

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
04_blush І для чого стільки проблем? Не завжди під рукою є кислота і т.д. Я скільки років робив так: маленьку гайку надіваєм на тросик і добре розплескати молотком на ковадлі, таким самим макаром можна з'єднувати тросік в місці розриву. ИМХО: кому здоров'я важливе краще купити новий. Модератори сильно не ругайте.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для motya54  
answerview
Подскажите способ крепления магнита велокомпа к литому колесу. 06_question  Можно в личку.

Правда,что временно,то постоянно.Еще не красил.Поставил попробовать,так и остались железки.Покрашу.Сначала делал отверстие,но не очень получилось,а потом придумал такое крепление.Почти год стоит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
У меня Сигма, магнит на спицу крепится конусной затяжкой. Взял проволку, насадил на магнит, проволку на изоленту и приклеил магнит к колесу - держится до сих пор (делал временно) 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.02.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
До сих пор это с 5 месецев.....(езды)

Когда-то и сам практиковал такое, но то были времена абсолютного дифицита. Сейчас нет смысла заниматься этим.Кислота нарушает структуру металла при пайке и облом в этом месте гарантирован.Тем более трос работает постоянно на разрыв.Я не знаю, сколько он у тебя простоял, но я лично так делал лишь для того, чтобы перебиться, пока не найду новый тросик.
Самый оптимальный вариант - возить с собой всегда запасной трос. У меня нет троса сцепления, поэтому только газовый вожу.За два сезона еще не понадобился ни разу. Да и что-то не припомню, чтобы кто-то "хвалился" порватым тросиком.
І для чого стільки проблем? Не завжди під рукою є кислота і т.д. Я скільки років робив так: маленьку гайку надіваєм на тросик і добре розплескати молотком на ковадлі, таким самим макаром можна з'єднувати тросік в місці розриву.

Как аварийный вариант этот гораздо проще и привлекательнее. Всегда с собой возил несколько гаечек М2-3 мм на такой случай. Но это было на "Карпатах", здесь таких проблем не вижу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.02.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р.
answerview
Всем добрый день!
Выношу на обсуждение одну мысль. Скорее всего, она бредовая, но одна голова хорошо, а много…Смысл её глубокий и рассчитан на опытных и бывалых. Я её не воспринял и не понял. Для меня она бредовая, но надеюсь на здравую критику.
Муж сестры водитель и дал мне совет, получивший от одного моториста. Темой спора была об установке маслосъёмных колец.
Спрашивает :
-Знаешь, как правильно устанавливать маслосъёмные кольца?
-Обыкновенно!
-Ага, значит, не знаешь.
Берёт в пальцы кольцо, соединяя ими его в «замке» и небольшим усилием продолжает давить дальше пока то не начнёт изгибаться.
-Нужно его ставить так, чтоб изгибалось вверх. Тогда, при таком «игрании» кольца поршень вверх будет «скользить» а вниз снимать тем же кольцом масло.

Долго наш спор продолжался. Потому, что я ему доказывал, что кольца в поршне всёравно так выгибаться не будут. А он, что это он образно показал и привёл так же пример по своей «девятке».
Поставили ему поршневую. Обкатывает-масло берёт. Ездит и дальше- масло берёт и берёт. И тут он узнал об этом «явлении» по секрету. Вынул кольца и «проверил» каждое. Изгибались на каждом поршне по разному и в разнобой. Установил их по совету и масло перестало брать.
Что скажете по этому поводу?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Кольцо согнуто только в двух плоскостях, а не по всей окружности. Тем более в канавке поршня нет столько места, чтоб кольцо именно так размещалось - оно выравняется пружинным кольцом. Сами подумайте на свежую голову, так быть не может... 34_wacko2
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Значит на снимке кольцо расположено не правильно,следует его перевернуть и ставить на поршень?Так что ли надо понимать это?
rusja68
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Судя по совету, совершенно верно
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
Кольцо согнуто только в двух плоскостях, а не по всей окружности. Тем более в канавке поршня нет столько места, чтоб кольцо именно так размещалось - оно выравняется пружинным кольцом. Сами подумайте на свежую голову, так быть не может... 34_wacko2

Я думаю аналогично. А вот зазоры там в канавке небольшие, но есть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р.
answerview
...а вы, подумайте - зачем там стоят, ДВА кольца и пружина-сепаратор, отверстия в поршне и попробуйте представить, как это все вместе, работает?!
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.02.2010 р. відповів для DED  
answerview
...а вы, подумайте - зачем там стоят, ДВА кольца и пружина-сепаратор, отверстия в поршне и попробуйте представить, как это все вместе, работает?!

Через отверстия в поршне происходит выброс собранного ,вернее сказать, содранного кольцами масла?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин