MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:38
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987934
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
Благодарю за фотки...начал уже мозговать где-бы стырить муравейку и уже накидал некоторые наброски на бумаге.
Пересмотрел все фотки внимательно и сделал себе дополнение в набросках....я бы кинул ещё две распорки между родной подвеской и верхней трубой для жесткости...а так получается что вся жопа держится на одной верхней трубке...подвеска приварена к креплению моста и нет жесткости...т.е. когда на нём покатаешся по неровностям труба будет играть по любому(нагрузка то раму уже больше чем на двух колесах) и может в месте соединения произойти обрыв(на фото красным кружком обведено).  Это моё мнение и если что не так прошу не ругать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для jianshe  
answerview
Классно! А на скорость не влияет (как доп парус)?




  Там  на фото не видно,но щиты выпуклые и согнуты снизу под мотор,да и полоса посредине широкая без металла,там сетка,сквозняк.Площадь паруса будет не больше чем ног,а если учесть трение шлифованного железа и штанов,то думаю последние в проигрыше
03_biggrin
 Да и скорость мне не показатель,это бытовой аппарат.Вот еще ножки туда пришаманю в
дороге отдыхать ногам,не очень удобные стоковые для расслабона,напрягают меня как то. 40_dance
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
schmel
13.02.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Я с тобой согласен. Сечас в процєсе експлуатации   я бы многое переделал, но как показывает практика на ошибках учатца.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motya54
13.02.2010 р.
answerview
Всем привет! Есть мысли по поводу измерения уровня топлива. выкладываю рисунок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motya54
13.02.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
бак и краник обкладки кондерсатора бензин меняет емкосеь кондера.
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для motya54  
answerview
... идея конечно нова (на нашем сайте), но емкостной датчик, в твоей интерпретации, должен быть подключен к соответствующему индикатору. А вот тут, начинаются все проблемы....?
Ded.
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для motya54  
answerview
Мысль вообще- то не новая,  многие уровнемеры работают по такому принципу. А вот реализовать на мопеде будет сложновато. Это должна быть схема измерения емкости с индивидуальной подстройкой под бак со схемой демпфирования колебаний уровня бензина при езде. Схема должна исключать образование искры в баке, ну и плюс показывающий прибор, не умирающий при  ударах и вибрациях.  А вот с точностью измерений не совсем  ясно.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для vism57  
answerview
.....ответ давно уже есть  - потенциометр!  И пусть стрелка качается согласно уровню в бензобаке.03_biggrin
Ded.
Змінено: 13.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для motya54  
answerview
Всем привет! Есть мысли по поводу измерения уровня топлива. выкладываю рисунок.



   Эти схемы готовые в нете с чертежами и номиналами выложены давно.Делать просто лень, да и потом заглядывать в бак,чтобы проверить правильно ли показала эта примочка
меня не привлекает.На Дельте трубку на бак со светодиодом и точнейший прибор готов(там как спецом место есть).Еще надежнее ничего не придумали и не придумают.В Альфах и так
видно через горло,но туда можно прицепить маленький напоромер или сделать из барометра это будет надежнее и точнее и не будет зависеть от окружающей среды.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р.
answerview
Спасибо за подсказки borusevich и schmel 01_smile
Пробежался быстрым (читать много) взглядом по страницам и заметил что многие столкнулись с такой проблемой как разбитое посадочное место подшыпника в ступице задней звёздочки и слизанная резьба тоже  ----  у меня тоже произошла такая неприятная аказия ... я обратился к токарю .. он мне выточил новую втулку на которую насаживаются подшипники и с её помошью звездочка крепится к раме ... посадочное место я попросил чтобы он сделал на ширину двух подшипников,купил естественно новую ступицу и два подшипника...напресовал на втулку два подшипника и запресовал их в ступицу,между подшипником и рамой во время установки подкладываю 2-х милимитровую шайбу...сальник выкидывается естественно и втулка тоже.Езжу с двумя подшипниками уже два года и горя не знаю и другим советую так делать ... подшипники нужно брать закрытого плана.
звездочка теперь вообще не шатается как было до переделки.
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для DED  
answerview
.....ответ давно уже есть  - потенциометр!  И пусть стрелка качается согласно уровню в бензобаке.03_biggrin


Стрелка качаться не будет если приткнуть кондер или использовать автомобильный прибор(там спец. система не дает колебаний стрелки (теплового типа)) ,всегда будет усредненное показание,но
стандартный автореохорд втоптать в этот бак проблематично,нужна дыра.Можно просверлить малюмбасенькую дырдочку и просадить тросик с поплавком а сверху поставить
оптопару или тот же потенциометр в маленькой коробочке.И дальше кто во что горазд.
Это был лучший вариант из всех,когда я думал над такой "незадачей".Кстати если без
вторичного прибора то можно просто нарисовать шкалу на шкивке на котором намотан тросик и сразу будет показывать уровень.Понадобится еще резинка из трусов.
  03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
редуктор от муравя имеет три вала которе перекидываютца на 180 град. пез особых проблем.

  Прикольно!  03_biggrin Привлекает внимание.
Я бы только в целях безопасности закрыл привода крышками, не дай бог мотанет одежду второго пассажира...
 На учет конечно вряд ли такую технику можно будет поставить, а вот по деревне мотаться думаю можно, если участковый не строгий  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Скоро весна и надоест лужи из ботинок выливать,больно точно в
Дельтах и Альфах расположены подножки ни грамма мимо,все вычерпаешь обувкой.
 Посему решился на исправление такой несправельности,но увлекся и получилось три в
одном:защита для поддона(два раза наскочил мотором но скочку),для ботинок,но багажник
вообще серьезный.Заправка топлива,герметик для колес,насос,ключи и прочие прибамбасы
легко вешаются,но главное маслянного радиатора и не видно.
 Ни одной дырки ни одной сварки,но очень крепко.В тумане,но все понятно,вроде...
Все из подручного хлама.

  Фара от Карпат сильно низко установлена - крылом её коцать не будет? Маленький ход остался для вилки.
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р.
answerview
Подскажите где у нас в двигателях находится ета цяця ?маслоотражатель
Д н е п р о п е т р о в с к
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Этот сальник стоит на направляющей втулке клапана. 01_smile
Змінено: 14.02.2010 р., mopedasa-kitay
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для mopedasa-kitay  
answerview
не совсем понял где именно и рядом с чем и стоит его менять?
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Как начнёт кушать масло, тогда и поменяешь. Они не дают попадать маслу в камеру сгорания через стойки клапанов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
не совсем понял где именно и рядом с чем
как поснимаешь пружины на голове,которые закрывают клапана, так их и увидишь, эти сальники.
правильно говорят - масло не жрет - не лезь.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р.
answerview
А где такие сальники продаются, ни в одном интернет магаазине таких не виде? Видел только обычные в мотор, резиновые.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
14.02.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Колпачки маслосъемные скут 4т -http://shop.alfamoto.ua/index.php?page=shop.browse&option=com_virtuemart&Itemid=1&status=1&limit=1600
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин