MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:45
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987966
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
01_smile Уважуха! Это при таких-то колесах и наезднике - нормальная скорость 03_biggrin . Очевидный плюс - нормальная езда зимой. По-моему колеса лучше было поставить поменьше (полегче)
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 11.02.2010 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для sgl57  
answerview

Дима! Не стоит поднимать и эту тему сейчас и здесь! Тем более есть   ветка по ксенону, открытая еще в прошлом году Акеллой. И так уже в помойку превратили форум.

Согласен. Ну, это просто формат форума такой -  в других сразу много веток по разным вопросам, а тут как бы одна основная (ну, три основных, ладно  03_biggrin ), и есть ещё по разным вопросам конкретным...  66_pardon

Народ-то здесь тусуется...  Так что:
Я предлагаю тогда такой формат - человек заходит сюда, и говорит: "Уууу, хочу ксенон поставить, вы как,  народ? Кому интересно, все сюда, в тему про  КСЕНОН
Или:
"Запустил осенью в движок присадку ХАДО. Не так давно снимал голову - всё отлично. Тема ЗДЕСЬ"

А уж темы про МАСЛО вообще, и МАСЛО для FMB в частности, ИМХО - вообще надо в шапку повесить, ибо оно всплывает с завидным постоянством.  60_tease
Ну, и аналогичные... Этим просто заняться нужно, а не орать на каждого новичка "Пользуйся поиском !!!  09_ireful1 ".  17_wink

Почитай тему и поймешь, что клёвого там ничего нет, лишь затраты бешеных бабок. А народ не надо провоцировать на очередной диспут.

Ну почему же? Диспут - это хорошо, когда он к месту (см. выше) 01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 11.02.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р.
answerview
Всем доброго дня вечера и утра! 03_biggrin
Добрался вот я наконцто до своего любимца так как время поевилось!
Снял выхлопную вычистил нагар,после чего почистил воздушный фильтр и после прогрева перенастроил карбюратор кстати по DEDовским методам!И теперь просто ангел с полу тыка ножки схватывает как только с завода хотя всеволиш успел накатать етим летом 5000км.
А следующим загорелось мне покрасить колёса в матовый цвет и так вот покрасил что давольный как кот!!!! 15_badgrin .
Да и есчё сломался летом както спидометр прям только на первых 2-х тысячах неповезло так что выложил за него 180 гривен.и приспичело диодовые лампы вместо стоковых влепить да так что раньше подсветка была зелёная а теперь синяя горит просто клас и на поворотники на всё полностью поставил диоды такое чувство теперь что сидиш в салоне мазды!гг)
Вот толька проблемка вышла с очисткой сеточки масляного фильтра которая на сливе масла стоит я поодкручивал все долты которые находятся с права ну со стороны масла и выкрутил щуп сливного масла а она неснимается немогу понять что ето может быть модет чтото упустил кто знает?
Ниже фото,сори немножко с качеством! 04_blush
Д н е п р о п е т р о в с к
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Это "прикипела" прокладка. Аккуратно вставь лезвие в щель, и пройдись по контуру.
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
А прокладку прийдётся покупать новую?и продаётся ли она поштучно?или комплект?да и кстати там снизу есть какието ещё 2 болта но я нерисковал их открутить!что ето?
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Чаще всего она повреждается. Варианта 2 - или сделать новую или купить. А также герметик.
Один болт - слив масла, я удивлён, что ты не знаешь про него. Второй (немного под углом) - натяжитель цепи привода ГРМ. Без необходимости не трогай.
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Прикольно! 26_newrussian  18_good Лучше выглядят чем серебро...
Сам тоже вот хочу покрасить диски в черный цвет... Только пока не решил в матовый или в глянец.
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Мне тоже нравится  01_smile Сам, правда хочу в красный покрасить  13_evil

Для schmel: масштаб работы потрясает, вам огромный респект) Правда, если бы мне так нужны были 3 колеса, купил бы это (фото 1) такой можно найти сразу с 110сс, он порезвее будет, правда, с кузовом.
13-й Астрофест завершён
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Если без подготовки (грунтовки)красил, радость в этом же году и закончится,люминь,как
и большенство цветметаллов отторгают любую краску 12_cray ,разве буржуй что нахимичил,они умеют удивить,отсталые народы.
 А я спецом не крашу.Скоро весна и надоест лужи из ботинок выливать,больно точно в
Дельтах и Альфах расположены подножки ни грамма мимо,все вычерпаешь обувкой.
 Посему решился на исправление такой несправельности,но увлекся и получилось три в
одном:защита для поддона(два раза наскочил мотором но скочку),для ботинок,но багажник
вообще серьезный.Заправка топлива,герметик для колес,насос,ключи и прочие прибамбасы
легко вешаются,но главное маслянного радиатора и не видно.
 Ни одной дырки ни одной сварки,но очень крепко.В тумане,но все понятно,вроде...
Все из подручного хлама.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р.
answerview
Привет форумчяне!!есть у друга моего одна проблемка,вот решил спросить у вас))Что это может быть? мопедка альфа-когда начинаешь заводить (холодный),с ножки, бывает раздаются такие выстрелы что просто жуть!и заводится очень фигово((бывает минут 30 тратишь на одну заводку((вот мы и решили у вас спросить,че это за фигня такая ? в чем проблема? 02_sad
Мопедку продал(((Катаюсь на москвиче
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для DALNOBOY  
answerview
Недостаточно исходных данных. Что делалось, какой пробег, трогался ли ГРМ, регулировались ли клапана?
Налицо проблемы со свечой.
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для DIMAsport  
answerview
Всем привет!
я собираюсь сделать надрез балгаркой в раме, в трубе возле вилки, для того чтобы выгнуть раму премерно на 7мм
Подскажите пожалуйста как лучше заварить дыру: подложив пруток и вварив в щель или сделать накладку ? 01_smile

  Если хочешь сделать Харлея,то получится полное розочарование,изменив угол наклона вилки ,сильно увеличится вектор поперечной силы на аморт и он будет работать на излом,
что приведет к быстрому износу оного,но работать он (если это можно назвать работой)будет жеще и одновременно не будет подниматься обратно после удара или резкого
торможения.Такой вилкой хорошо только в стенки стукаться и то не сильно.Потом опустится
морда вниз и будет полная жоппа с двумя п.Эти грабли я уже топтал,хотя аморты удлинял на 100гдето мм.А в харликообразных еще маятниковая подвеска прячется зачастую как основная рабочая,а понтовые длинные аморты для хформы и устойчивости руля.
 При сварке металл может в корне изменить свойства и неизвесно в какую сторону.
Косынки и накладки однозначно необходимы для прочности.
  38_focus
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
schmel
12.02.2010 р.
answerview
Дорого вечера,  я вчера отправил свое сообщенме и ждал коментароиев, Но мне приятно што на меня обратили внимание.    
Што интересно обратися в киев за экспертизой переделки , там ответили  што колеса от авто нельзя на мото, вопрос о цене документов около мне сказли   24_bomb 400-700 грн.
А вобще я ездил по сельской месности( Дороги разные).
Гай против самоделок, "слава богу не попадал". но ощущение от езды офигеное !!!
Завтра скину фотки (трицыкла) 07_dirol
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для schmel  
answerview
Будем ждать фоток)))) С чего поставил задний молст...ведь на муравью звеза справа стоит? И как решил проблему с натяжением цепи?
Змінено: 12.02.2010 р., mopedasa-kitay
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
ну по его словам ничего он в нем не менял,не регулировал,вообще в него не лазил))вот только фильтр нулевик поставил и все)пробег 4500,и еще одна деталька:когда ножкой заводили возле свечи в люльке искра валит страшная!мы то люльку новую поставили)но сдвигов никаких 06_question в темноте видно как в раене свечи искрит!и не только когда заводишь,но и уже и при работающем двигателе бьет)а когда вот пытаемся завести так такое причувствие как будто он душится)слышно как чмыхает внутри)но когда завелся,поработал пару минут,глушишь и потом хоть ножкой хоть стартером заводи))заводится с пол оборота))вот все что мне известно на даный момент)
Мопедку продал(((Катаюсь на москвиче
Змінено: 12.02.2010 р., DALNOBOY
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для DALNOBOY  
answerview
поменяй свечу. Все провлемы там. У меня такое Было. Оказалось все просто 01_smile
Barkas 14000км
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
7300 км проехал, не заглядывая, и всё гуд. Если бы ты не поленился глянуть по ветке, то увидел бы, что народ снимал крышки при пробеге под 8 тыс. и забита сеточка была максимум на треть. Вывод - до 10 тыс. можно и не трогать. Бесполезная работа.
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
7300 км проехал, не заглядывая, и всё гуд. Если бы ты не поленился глянуть по ветке, то увидел бы, что народ снимал крышки при пробеге под 8 тыс. и забита сеточка была максимум на треть. Вывод - до 10 тыс. можно и не трогать. Бесполезная работа.


если идет речь о сетке масло фильтра - полез ткда на 300 км (первая замена) - засрана была ну очень сильно.... так что может у тех кто смотрел через 10тык просто вымыло  весь мусор)))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
12.02.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
Точно. У меня после 300 было полно опилок. Надо было туда раньше заглянуть.
like
good
bad
shockingly
schmel
12.02.2010 р. відповів для mopedasa-kitay  
answerview
редуктор от муравя имеет три вала которе перекидываютца на 180 град. пез особых проблем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин