MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:41
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987812
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
Писал я, что реле поворотов горят, - ошибался, однако  03_biggrin
Дело не в реле, а где-то КЗ в правом контуре (где - не нашёл пока).
Тоже самое поставил - левые мигают,  щёлк направо - ставь новый предохран. (аж 8 штук взял крайний раз  33_wacko ).
Будем искать..

Но я не о том.
- Пока до этого докопался, - успел взять в магазе реле от какого-то совкоцикла - а оно вообще молчит, - интересно, почему?   72_scratchoneshead
Родное дельтовское тоже двухконтактное было, тоже на 12В.

Может знает кто-нибудь, в чём разница?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
....это термоэлектрическое реле, просто не хватает нагрузки, для срабатывания этого реле. Ищи электронное или ставь мощнее лампочки.
Ded.
Змінено: 07.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для DED  
answerview
Понятно, спасибо. У меня сейчас (21х2)+(10х2)+5. То есть если я пару десяток поменяю на 21, то оно по-идее будет работать?
Это так, на всякий случай 01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
...я не эксперементировал, но может и будет работать. Это реле включается последовательно питанию лампочек! В автомобиле - как минимум 3 шт. на один борт. Если меньше, то скорость переключения увеличивается или не работает.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
....не спорьте! На фото, отлично видно 12 вольт!
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Р-р-р... Ерундой маетесь. Цена электронного реле копейки, а пытаетесь приспособить доисторические реле. У меня реле свободно выдерживает аварийную сигнализацию (4х10 Вт + 2х1 Вт приборка + пищалка), ни одной лампы не поменял за 2 года. Все беды - от РР. Туда самое пристальное внимание.
Змінено: 07.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
....не согласен! У многих ребят, есть запчасти, еще от "советской власти" и ничто не препятствует попробовать найти эквивалент...а вдруг подойдет!  03_biggrin  Лично я приветствую! У самого, есть разное барахло. Прийдет время, буду экспериментировать, как например с зазовским маслорадиатором..... Мы-ж, привыкли "выкручиваться" и "на шару!" и как бы меньше, заплатить. (все от нищеты нашей)08_lol
Ded.
Змінено: 07.02.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
karaskarp
07.02.2010 р.
answerview
Вот схема переделанного РР.
Змінено: 17.04.2010 р., karaskarp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Р-р-р... Ерундой маетесь. Цена электронного реле копейки, а пытаетесь приспособить доисторические реле. У меня реле свободно выдерживает аварийную сигнализацию (4х10 Вт + 2х1 Вт приборка + пищалка), ни одной лампы не поменял за 2 года. Все беды - от РР. Туда самое пристальное внимание.

Не совсем так, вернее не из-за РРа.
Если "вылетает" реле поворотов - 100% гдето КЗ на массу (проверено).
Надо очень тщательно проверить  эту цепь на предмет целостности изоляции проводов.

На днях восстановил одну релюху, вместо штатного полевого транзистора К2350 (200 V, 8,5 A) поставил IRFZ44N (55V, 49A) (стоит 3,5 грн. Единственное, что пришлось сделать - подобрать номинал резистора (отмечен стрелочкой), для уменьшения частоты срабатывания .
И за-одно вкинул в средину 12 вольтовый "бузер" (пищалку - 4 грн), подключив ее параллельно контактов.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.02.2010 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р.
answerview
Первая фотка на момент покупки, 13ноября 2009 года.

Вторая фотка на состояние 11 января 2010
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 09.02.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Nos
08.02.2010 р.
answerview
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, встанет ли передняя покрышка 3.00-17 если диск 2.50-17 ???
Может кто эксперементировал? Большое спасибо! 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Р-р-р... Ерундой маетесь. Цена электронного реле копейки, а пытаетесь приспособить доисторические реле. У меня реле свободно выдерживает аварийную сигнализацию (4х10 Вт + 2х1 Вт приборка + пищалка), ни одной лампы не поменял за 2 года. Все беды - от РР. Туда самое пристальное внимание.

Не совсем так, вернее не из-за РРа.
Если "вылетает" реле поворотов - 100% гдето КЗ на массу (проверено).


Так и есть (точнее было  01_smile ), - ненужный провод массы в фишке коротил на правый задний поворотник. Вытащил нафиг и прикрутил к реле  49_music


На днях восстановил одну релюху, вместо штатного полевого транзистора К2350 (200 V, 8,5 A) поставил IRFZ44N (55V, 49A) (стоит 3,5 грн. Единственное, что пришлось сделать - подобрать номинал резистора (отмечен стрелочкой), для уменьшения частоты срабатывания .
И за-одно вкинул в средину 12 вольтовый "бузер" (пищалку - 4 грн), подключив ее параллельно контактов.

Прикольно, не видел такого 05_shok  18_good

А не подскажешь, что надо поменять/добавить в моё жигулёвское трёхконтактное для уменьшения частоты мигания (там само реле внутри и кондёр, а вот какой не помню. Реле от семёрки, кажется, там есть ещё цифры 3747  в названии) ?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 09.02.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Nos  
answerview
на литой диск встанет , только крыло снимать придётся,да ине нужна такая на передок. 01_smile
alex
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р.
answerview
Нуждаются ли в смазке ролики обгонной муфты привода стартера?  Не вмазать ли литольчику туда, а то всё насухую вращалось.

И по поводу колец - в теме рекомендовали ставить первым с блестящими краями (стальное), затем полностью чёрное (чугунное), и после этого маслосъёмные, правда мнения разошлись.  Так как всё-таки правильно?  Мануал советует различать кольца по толщине, но они у меня одинаковые..
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
В хондовском мануале и карта смазки есть и порядок установки колец
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 09.02.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Всем привет!
я собираюсь сделать надрез балгаркой в раме, в трубе возле вилки, для того чтобы выгнуть раму премерно на 7мм
Подскажите пожалуйста как лучше заварить дыру: подложив пруток и вварив в щель или сделать накладку ? 01_smile
SPORTSTER
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для DIMAsport  
answerview
Накладка однозначно. Если вварить пруток, то это просто будет бааальшой шов, который не дай бог, треснет.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р.
answerview
Есть предложение. Я вижу, у народа чешутся руки, хочется пофлудить очень, а злые дядьки модераторы не дают. Для того, чтобы дать выход пару предлагаю:
1 Скоро сезон, и наверно некоторые начали подготовку к нему. Может кому не лень, подготовили бы отчёт по подготовке техники к сезону, с картинками? Это ведь дело серьёзное, не просто поумничать на форуме. И вам большой плюс, и новичкам очень полезно было бы. Да и не просто говорильня, а обсудили бы конкретные аппараты. Я сам в марте начну готовить, но у меня немного другой класс техники, посему будет выложен в другой ветке.
2 Есть небольшой пример, как например забацал ed13hell свою Дельту при подготовке к прошлому сезону. Очень поучительно! Советую всем, кто не видел - глянуть http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-293430/#293430
Змінено: 10.02.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Тебя поддерживаю!
Я сам начал готовиться к сезону. У самого IRBIS ALPHA 50. Не могу дождаться весны - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ДОРОГУ!
НАДО ВЫЛОЖИТЬ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ.
Начинающий_мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
schmel
10.02.2010 р.
answerview
Всем привет хто меня помнит, давно небыл на форуме хочу расказать что мое (чудо) откатало лето и осень как надо. Правда хотелось зимой поставить с переди лыжу но нехватает времени. А ещо скажу я его разогнал до 53 км/час.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин