Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Писал я, что реле поворотов горят, - ошибался, однако
Дело не в реле, а где-то КЗ в правом контуре (где - не нашёл пока).
Тоже самое поставил - левые мигают, щёлк направо - ставь новый предохран. (аж 8 штук взял крайний раз
).
Будем искать..
Но я не о том.
- Пока до этого докопался, - успел взять в магазе реле от какого-то совкоцикла - а оно вообще молчит, - интересно, почему?
Родное дельтовское тоже двухконтактное было, тоже на 12В.
Может знает кто-нибудь, в чём разница?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
....это термоэлектрическое реле, просто не хватает нагрузки, для срабатывания этого реле. Ищи электронное или ставь мощнее лампочки.
Ded.
Змінено: 07.02.2010 р., DED
Понятно, спасибо. У меня сейчас (21х2)+(10х2)+5. То есть если я пару десяток поменяю на 21, то оно по-идее будет работать?
Это так, на всякий случай
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
...я не эксперементировал, но может и будет работать. Это реле включается последовательно питанию лампочек! В автомобиле - как минимум 3 шт. на один борт. Если меньше, то скорость переключения увеличивается или не работает.
Ded.
....не спорьте! На фото, отлично видно 12 вольт!
Ded.
Р-р-р... Ерундой маетесь. Цена электронного реле копейки, а пытаетесь приспособить доисторические реле. У меня реле свободно выдерживает аварийную сигнализацию (4х10 Вт + 2х1 Вт приборка + пищалка), ни одной лампы не поменял за 2 года. Все беды - от РР. Туда самое пристальное внимание.
Змінено: 07.02.2010 р., Wicker
....не согласен! У многих ребят, есть запчасти, еще от "советской власти" и ничто не препятствует попробовать найти эквивалент...а вдруг подойдет!
Лично я приветствую! У самого, есть разное барахло. Прийдет время, буду экспериментировать, как например с зазовским маслорадиатором..... Мы-ж, привыкли "выкручиваться" и "на шару!" и как бы меньше, заплатить. (все от нищеты нашей)
Ded.
Змінено: 07.02.2010 р., DED
Вот схема переделанного РР.
Змінено: 17.04.2010 р., karaskarp
Р-р-р... Ерундой маетесь. Цена электронного реле копейки, а пытаетесь приспособить доисторические реле. У меня реле свободно выдерживает аварийную сигнализацию (4х10 Вт + 2х1 Вт приборка + пищалка), ни одной лампы не поменял за 2 года. Все беды - от РР. Туда самое пристальное внимание.
Не совсем так, вернее не из-за РРа.
Если "вылетает" реле поворотов - 100% гдето КЗ на массу (проверено).
Надо очень тщательно проверить эту цепь на предмет целостности изоляции проводов.
На днях восстановил одну релюху, вместо штатного полевого транзистора К2350 (200 V, 8,5 A) поставил IRFZ44N (55V, 49A) (стоит 3,5 грн. Единственное, что пришлось сделать - подобрать номинал резистора (отмечен стрелочкой), для уменьшения частоты срабатывания .
И за-одно вкинул в средину 12 вольтовый "бузер" (пищалку - 4 грн), подключив ее параллельно контактов.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.02.2010 р., ed13hell
Первая фотка на момент покупки, 13ноября 2009 года.
Вторая фотка на состояние 11 января 2010
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 09.02.2010 р., Wicker
Р-р-р... Ерундой маетесь. Цена электронного реле копейки, а пытаетесь приспособить доисторические реле. У меня реле свободно выдерживает аварийную сигнализацию (4х10 Вт + 2х1 Вт приборка + пищалка), ни одной лампы не поменял за 2 года. Все беды - от РР. Туда самое пристальное внимание.
Не совсем так, вернее не из-за РРа.
Если "вылетает" реле поворотов - 100% гдето КЗ на массу (проверено).
Так и есть (точнее было
), - ненужный провод массы в фишке коротил на правый задний поворотник. Вытащил нафиг и прикрутил к реле
На днях восстановил одну релюху, вместо штатного полевого транзистора К2350 (200 V, 8,5 A) поставил IRFZ44N (55V, 49A) (стоит 3,5 грн. Единственное, что пришлось сделать - подобрать номинал резистора (отмечен стрелочкой), для уменьшения частоты срабатывания .
И за-одно вкинул в средину 12 вольтовый "бузер" (пищалку - 4 грн), подключив ее параллельно контактов.
Прикольно, не видел такого
А не подскажешь, что надо поменять/добавить в моё жигулёвское трёхконтактное для уменьшения частоты мигания (там само реле внутри и кондёр, а вот какой не помню. Реле от семёрки, кажется, там есть ещё цифры 3747 в названии) ?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 09.02.2010 р., Shrumi
Нуждаются ли в смазке ролики обгонной муфты привода стартера? Не вмазать ли литольчику туда, а то всё насухую вращалось.
И по поводу колец - в теме рекомендовали ставить первым с блестящими краями (стальное), затем полностью чёрное (чугунное), и после этого маслосъёмные, правда мнения разошлись. Так как всё-таки правильно? Мануал советует различать кольца по толщине, но они у меня одинаковые..
В хондовском мануале и карта смазки есть и порядок установки колец
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 09.02.2010 р., CASPER
Накладка однозначно. Если вварить пруток, то это просто будет бааальшой шов, который не дай бог, треснет.
Есть предложение. Я вижу, у народа чешутся руки, хочется пофлудить очень, а злые дядьки модераторы не дают. Для того, чтобы дать выход пару предлагаю:
1 Скоро сезон, и наверно некоторые начали подготовку к нему. Может кому не лень, подготовили бы отчёт по подготовке техники к сезону, с картинками? Это ведь дело серьёзное, не просто поумничать на форуме. И вам большой плюс, и новичкам очень полезно было бы. Да и не просто говорильня, а обсудили бы конкретные аппараты. Я сам в марте начну готовить, но у меня немного другой класс техники, посему будет выложен в другой ветке.
2 Есть небольшой пример, как например забацал ed13hell свою Дельту при подготовке к прошлому сезону. Очень поучительно! Советую всем, кто не видел - глянуть http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-293430/#293430
Змінено: 10.02.2010 р., Wicker
Тебя поддерживаю!
Я сам начал готовиться к сезону. У самого IRBIS ALPHA 50. Не могу дождаться весны - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В ДОРОГУ!
НАДО ВЫЛОЖИТЬ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ.
Начинающий_мотолюбитель
Всем привет хто меня помнит, давно небыл на форуме хочу расказать что мое (чудо) откатало лето и осень как надо. Правда хотелось зимой поставить с переди лыжу но нехватает времени. А ещо скажу я его разогнал до 53 км/час.