Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Но хочется 2.75-3.00 ; остановите меня, пока не поздно
хочется - ставь.
дорогу держит отлично. катаюсь так уже два года.
стоковую заднюю вперед (чтоб денег не тратить. не те у нас скорости), а на зад купи путявую 3,0. Центральную подножку или переделать или снять (у меня и у товарища после такой замены колесо стало затирать по подножде).
Такая замена позитивно скажется на управляемости)))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Вот статья по эксплуатации аккумуляторов YUASA.
Прикріплені файли
51 и 56 мм соответственно.
по резине - тут каждый кузнец своей судьбы. уже на закосе под бренд(не кЕтай) есть для покрышки рим сайз(посмотри у деестоун, пирелли, мецлер). нету у них резины на 3" на обод даже 1.6. поэтому я себе поставил рекомендованные размеры. деестоун д809 на 15 мм шире и выше стокового кингстона(дорожная). так что можно взять резину в размерности 2.5 - 2.75 и шире и уже.
резина снашивается за 5-8ткм. так что ее хватает на 2 сезона максимум, если ездить.
ЗЫ. позитивно сказывается на управляемости обуться в не кЕтайские коньки.
и еще - если почувствовал, что покрышки стали скользкими(как у мну) - меняй их нафик. жизнь дороже.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет Всем
Сегодня приобрел себе вот такой аккум YUASA YTX7A-BS 12V-6Ah, продавец сказал обслуживаемый, приехав дамой,увидел на крышки,которая на данный момент закрывает контейнер с "кислотой" написано "DO NOT OPEN" (не открывать).Так вот получается он не обслуживаемый?Залил и все,а если выкипит?
У кого может такой есть,подскажите в правильности эксплуатации.
В поиске ничего не нашел
Не пинайте только сильно, я "0" в таких вопросах
1. Не обслуживаемый.
2. Залил, закрыл и все!!!
3. Чтоб не выкипел держи напругу в пределах 13,8-14,2 вольта.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Гелевый? С ними дела не имел. Тут ничего не скажу. Но зарядить перед зимовкой стоит я думаю по-любому.
Написал все применительно к обычному кислотному аккумулятору. У меня стоит такой же внешне, но кислотный не гелевый.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 22.01.2010 р., Vagrant
Гелевый? С ними дела не имел. Тут ничего не скажу. Но зарядить перед зимовкой стоит я думаю по-любому.
Написал все применительно к обычному кислотному аккумулятору. У меня стоит такой же внешне, но кислотный не гелевый.
Дабы не было недоразумений (чищу почту, в личку ответить не могу) поясняю:
ОНИ ВСЕ КИСЛОТНЫЕ гелевые дорогие и редко встречаются, некотрые бестолковые продавцы их называют гелевыми
Подразделяются на 2 типа:
1. Обслуживаемый - можно доливать, есть метки уровня, снимаются пробки с банок.
2. Не обслуживаемые - заливаются электролитом из комплекта оди раз, непосредственно перед началом эксплуатации, закрываются крышкой.
Вскрывать и доливать НЕЛЬЗЯ!!!
Электролит в таких аккумуляторах пропитывает материал, в который обвернуты пластины, поэтому при вскрытии кажется, что его там вообще нету.
Кароче, учите матчасть!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Магнит в сливной пробке - не плохое решение. Идея не нова, применялось даже на советской технике, например в коробках передач легковых автомобилей. На мопеде будет не лишним, так что поддерживаю, себе поставлю что-то подобное.
У меня была такая поломка...Пробег к тому времени составлял 3000. Я думаю, потому что стояла "восходовская" цепь, немного изношенная(неравномерно). При движении чувствовалось, что цепь "гуляет".
Харошими дилами праславиццо низзя!
Всем привет.
У меня просьба к Всем участникам этого форума....
Если кто то будет настраивать карбюратор по методу ДЕДА.
СНИМИТЕ ВИДЕО ЭТОГО ПРОЦЕССА... ПОСОБИЕ БУДЕТ ПРОСТО ОТЛИЧНОЕ
"На прогретом двигателе:
1) закручивай винт качества (ВК) до отказа,
2) винтом количества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
3) затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
4) выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов,
5) затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
6) если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена.
7) если реагирует, добейся максимальных оборотов и так его оставь,
8) затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
P.S. Винт холостого хода (количества) - этот что сверху, качества - ниже и левее.
Или вот так....
На хорошо прогретом двигателе,
-закручиваем ВК (винт качества) до отказа.
-Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть,
-ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа.
-Затем медленно выкручиваем ВК.
-Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых).
-Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов,
-пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода
-Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
"
Змінено: 25.01.2010 р., antoni77
Кстати! О чудесах китайских технологий. Прям сегодня товарищ закинул резинки в заднее колесо (просил взять, если будет проезжать мимо магазина). Слюдяной пакетик, в нем этикетка с иероглифами и рекомые резинки. Сразу насторожило, что вид у "изделий" такой, как будто их топтали ногами на цементном полу. При ближайшем рассмотрении пришли к выводу, что резинки нарублены из бортов покрышек от грузовика, причем - покрышек немытых)). Толщина - чуть больше сантиметра, на паре штук видны остатки рельефных надписей, на половине толщины проступают нити корда. К сожалению, фоты выложить возможности нет.
Попробую поставить... Хватит на пару недель - хорошо. Все равно по теплу собрался делать самодельные.
Не боги горшки обжигают...
Кстати! О чудесах китайских технологий. Прям сегодня товарищ закинул резинки в заднее колесо (просил взять, если будет проезжать мимо магазина). Слюдяной пакетик, в нем этикетка с иероглифами и рекомые резинки. Сразу насторожило, что вид у "изделий" такой, как будто их топтали ногами на цементном полу. При ближайшем рассмотрении пришли к выводу, что резинки нарублены из бортов покрышек от грузовика, причем - покрышек немытых)). Толщина - чуть больше сантиметра, на паре штук видны остатки рельефных надписей, на половине толщины проступают нити корда. К сожалению, фоты выложить возможности нет.
Попробую поставить... Хватит на пару недель - хорошо. Все равно по теплу собрался делать самодельные.
А почему вы решили что это китай? Может этот китай находится в подвале вашего дома? Не за чем везти такую мелочь из далека. Деньги подделывают, а вы - резинки. У меня, кстати, резинки родные прошли 4500км. и может ещё столько пройдут. Я так думаю.
Змінено: 25.01.2010 р., Viknik
Смутила именно этикетка выполненная типографским способом без единого европейского символа. Если-б это была "контрабанда с Малой Арнаутской", логичнее было бы ожидать этикетку как раз на русском, пусть и с ошибками.
А качество резинок как я понял - кому как повезет. У меня проходили только сезон, хотя мопедку не рву, езжу спокойно. Опять же честный полтинник, не 72.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 25.01.2010 р., Vagrant
Ця фара по розмірах така сама як у вайпера 125сс...????? чи менша??
Твоя фара не такая как у 125ки.
На картинках такая как у 125ки смотри внимательно, она по-более будет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.01.2010 р., ed13hell
Здаеться меньша . Шо це за дельта з російською назвою я раніше таких не бачив .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 25.01.2010 р., forcing62
Ця фара по розмірах така сама як у вайпера 125сс...????? чи менша??
Твоя фара не такая как у 125ки.
На картинках такая как у 125ки смотри внимательно, она по-более будет.
і скільки така фара зараз коштує???
Сейчас не знаю, да и дорого у нас...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!