MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:30
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987028
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
На работу сцепления глубина канавок на дисках не влияет. Имеет значение общая толщина пакета дисков. Если сносились диски по толщине - пили, не пили канавки - сцепление работать не будет. Опять же подпиливанием этим ты ослабляешь диск. Это может привести к тому, что он просто лопнет в корзинке при  нагрузках.
А вот за технологию разборки корзинки с фотами - зачот. Дельно.

По канавкам решился пройтись лишь потому, что на одном из дисков, его толщина меньше была с одной стороны, и канавок там почти не оказалось. Они то есть, но не большие.Сами диски там не полностью из такого материала, как ,типа, на Карпатах, Верховинах и т.д.Они не лопнут. За основу там взята железная пластина и на ней уже с обеих сторон этот материал. Потому что местами немного блестит место прохода диском по канавке. Так что вариант ,что лопнет,отпадает.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
померяй высоту пачки дисков. у меня вроде около 12.5мм. если меньше, то надо или менять или под большое стопорное кольцо из оцинковки 0.5мм вырезать еще один диск и подложить его под стопор. износ от минимума до максимума дисков составляет около 0.5мм на моем полуавтомате. дальше буксует. на ваших корзинах ИМХО тоже.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
Вот вы заговорили за сцепление, у меня последнее время,где -то за месяц до зимовки, начала происходить такая аномалия!Когда на холодную,начинаю заводить кик стартером,то он у меня тупо пробуксовывает,то есть кик крутится но он не приводит в действие коленчатый.Из 5 раз может разок поршень сделает ход и все, приходится ручку на руле (там где сцепление) опускать в низ (она у меня ели приложить усилия поднимается опускается,ну не прикручена намертво) что бы как бы ослабить тросик сцепление, тогда еще как то можно с кика завести,не так пробуксовывает (я все таки думаю что это пробуксовка дисков) но вот заведу я его,включаю передачу,трогаюсь.сцепление отличное,не буксует не ведет,проедусь,все нормально,с кика без всяких проблем заводится и без пробуксовок,вот такие вот пироги 02_sad  что посоветуете?Разбирать сцепление?Или регулировать?Хотя вот в конце лета мне регулировал,отпустил полностью тросик,отрегулировал с правой стороны двигателя, получилось нормально,сцепление берет посредине хода ручки,могу стоя на месте с заведенным двигателем пройти по ругу все передачи,не шатая мопед взад-вперед.А вот с киком такие дела 12_cray При снятии правой крышки,когда чистил масло-фильр,люфта вала кик-стратрера нету.Может у кого было такое,что подскажите? 06_question
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
У меня такое было, и тоже по холоду! Кикаю - а оно буксует. 05_shok  Думал клапана полетели 03_biggrin  Разъерзал - начало работать. Незнаю почему, ну наверное это через масло. Ничего страшного.
Растачивать канавки я б не стал, текстолит держится монолитом за сталь, а так по секторам он менее устойчив. Мое имхо: может посрывать...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 18.01.2010 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Была подобая беда перед прошлой зимовкой. Долго маялись-искали в итоге: ротор генератора примерзал к левой крышке картера. Как туда попала вода - загадка.
Версия о масле, ИМХО, не верна. При низких температурах любое масло имет вязксть выше, чем при высокой. Физика.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Да ну мне кажется в сентябре не такие уж морозы что бы ротор примерзал (закрыл сезон в конце октября).мне кажется эта версия отпадает.Масло тоже, вы правы,против физики не попрешь..... 06_question
Что же тогда..... 02_sad
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Возить с собой полный багажник запчастей и ведро с болтами - это в нашего постсовдеповского народа норма 12_cray . Постоянно. Зачем? Для того, чтобы перебрать весь мотоцикл? Это ж не совкоцикл, двигатель надежный. А для бортировки колеса достаточно маленькой монтировки и отвертки. Сам вожу: отвертку, свечную трубку, ключи 8, 10, 17 - хватает 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
А для бортировки колеса достаточно маленькой монтировки и отвертки.

Поскольку монтировки так и не нашёл, - сегодня обнаружил удобство применения для этого дела, наряду с отвёрткой, - ...натяжителей цепи !  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для An-162  
answerview
Жосско... Мотор только с обкатки, а ему уже ревитализант на металлокерамике.  05_shok  Мне того не понять...

Мне тоже трудно было с этим смириться. 66_pardon
Когда покупал, продавцу говорю: "ребята вроде на форуме говорили, что один товарищ линул прямо во время обкатки - двигатель клинонул" 25_spiteful
Ответ был категоричен, в стиле "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". 26_newrussian


  Во-первых продавец ВСЕГДА скажет то что вы желаете от него услышать. Клиент всегда прав  01_smile  - ему надо продать свой чудо пакетик...
  Климонуть может - запросто.
  Сразу после обкатки? А когда она наступает полностью?  06_question  У меня уже 8500 км пробега а моторчик все лучше и лучше поет.
 
Не, ну я еще могу как-то понять (сделав усилие над собой) - сразу после полной обкатки - типа, чтоб сразу с начала эксплуатации детали были с улучшенными свойствами.
Но на обкатке - это нонсенс ...  71_superstition  03_biggrin

Не парься,нечего его там делить,выдавливай весь.
Пакетик как видно, рассчитан на 0,5-1 л обьема двигателя.
Лишнее (залитое) ничего в двигателе не делает, а вот вероятность неприятностей на первых 10т.км ПМСМ увеличивается.
Так зачем же платить лишнее, да еще и за проблемы?

  Лишние проблемы ты уже приобрел, купив этот пакетик. Т.к. многие свободно катаются себе на подобной технике до 15000-20000км и ни о чем не думают, а ты себе уже голову ломаешь, будет лучше или хуже? Оно тебе надо? вот задумайся серьезно...

На начальной стадии эксплуатации нечего там (по 0,1мм) наращивать особо, достаточно поддерживающей концентрации. Мое мнение. 66_pardon

  Работает мотор - и не мешай ему работать. Сдохнет поршневая - вот и проверишь совй пакетик, если ли от него вообще будет толк... Все это до конца ещё не познано народом, и рекламы работающих двигателей без масла все равно мало внушают доверия...
  Моторчик у нас отличный, обкатывай по-совести, ухаживай как следует (кашу маслом не испортишь, лучше лучшее в соотношении цена/качество но чаще, чем дорогое но редко) и он тебе будет приносить удовольствие от поездок.
Змінено: 20.01.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
А у покрышки есть еще параметр, о котором часто забывают - ширина обода или тип, как буржуины говорят. Rim type. у нас обода 1.4х17 и 1.6х17.у покрышки 3х17 rim type - 2-2.5x17.


А где замеряется этот параметр?  На моей Альфе передний обод имеет наружную ширину около 45мм, а задний 51мм, т.е. около 2 дюймов..  Покрышки родные шли 2.5 и 2.75 соответственно, хочу без риска для жизни поставить на размер больше, а то ощущения от езды как в трамвае.

Ещё смущает - еле-еле накачиваю колесо до 2 атмосфер по китайскому манометру, при этом покрышка аж звенит, и пальцем почти не продавливается. Так и должно быть при этом давлении?   Смущает правдивость манометра; а до рекомендованных 2.8 вообще наверное не накачать, или на первой кочке покрышку разорвёт =)  Всю жизнь накачивал колёса без манометра, достаточно плотно но не "до камня", а если сравнить теперь с манометром, то получается я за август-сентябрь успешно наездил на новом мопеде 3000км с давлением хорошо если 1.3-1.5...
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
2.75 перед 3.0 назад. И будет тебе счастье. Только центральную подножку переделать придёться. Или снять 01_smile
Зы на перед ставь родную заднюю.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.01.2010 р.
answerview
Народ, никто не встречал ведущую звезду на наши движки на 12-13зубьев, хочется ради эксперимента попробовать, будет ли "бешенное ускорение" и "паровозная тяга".
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 20.01.2010 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
ttl
20.01.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
Народ, никто не встречал ведущую звезду на наши движки на 12-13зубьев, хочется ради эксперимента попробовать, будет ли бешенное ускорение и паровозная тяга.


Ставил на свой мотоцикл и на АКТИВ ведущие звёзды на 1-зуб меньше.

Динамика стала получше, тяга возрасла если поставить ведущию на 2-зуба менше пахать на нём сможешь 01_smile .

Можно поискать подходящию звезду на зад с большим количеством зубов ( "+" 3-зуба на задней звезде равносильно "-" 1-зубу на передней)
Змінено: 20.01.2010 р., ttl
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р.
answerview
для Yura1
крепление и виды обтекателя

Поворотники пришлось заменить на более длинные.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
обычно на самом ободе отлито. буду дома - померяю обода. у мну в мануале написано перед - 2.25атм, зад 2.5атм. покрышки 2.5 и 2.75 соответственно.
по поводу размера резины... стояла дорожная мелкопротекторная. поставил деестоун с крупным протектором. разница в размерах колеса - 10-15 мм. при одинаковой размерности. так что тут надо аккуратнее.

Народ, никто не встречал ведущую звезду на наши движки на 12-13зубьев, хочется ради эксперимента попробовать, будет ли "бешенное ускорение" и "паровозная тяга".
есть, но не дам  03_biggrin

2 All а не заморили по хххтому разу масла обсуждать???? флудерасты. 10_ireful2
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
2 All а не заморили по хххтому разу масла обсуждать???? флудерасты. 10_ireful2

  Действительно! Есть же при том отдельная тема в нашем разделе, посвященная именно этому вопросу - Масла, присадки, промывки для двигателя "...FMB" и подобных...
 
  P.S. Всем кому не терпится масла подлить в кашу, прямиком в эту тему...
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р.
answerview
Привет Всем 58_preved
Сегодня приобрел себе вот такой аккум YUASA YTX7A-BS 12V-6Ah, продавец сказал обслуживаемый, приехав дамой,увидел на крышки,которая на данный момент закрывает контейнер с "кислотой" написано "DO NOT OPEN" (не открывать).Так вот получается он не обслуживаемый?Залил и все,а если выкипит?
У кого может такой есть,подскажите в правильности эксплуатации.
В поиске ничего не нашел 02_sad
Не пинайте только сильно, я "0" в таких вопросах
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 21.01.2010 р., DIRT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
У мня такой же. Он необслуживаемый. Не выкипит. У меня на мопеде постоянно ток подзарядки 1.5А. Это явно лишнее, но аккумулятор работает уже год нормально.

На втором фото предидущий аккумулятор, родной. Он погиб от излишней нагрузки (я подключал фару). Вскрытие показало, что пластины переложены пористыми прокладками, а электролита в свободном видк нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р.
answerview
Всем привет!!! Хочу поделиться опытом, который также подлежит вашей критике. Суть такая: для очищения масла от крупных и не очень металлических опилок, которые пролетают, сквозь сеточку-фильтр, использовать магнит, приклеенный к сливному болту картера двигателя. Я использовал два магнитика от рулетки, которые обладают большой магнитной силой. Можно не бояться, что они улетят в движок, т. к. дальше сетки некуда. После испытаний (1200 км) выяснилось, что магниты обросли довольно толстым слоем металлической стружки, которая с успехом могла и дальше мотыляться в масле по движку. Полезная сторона - больший ресурс масла и двигателя. По крайней мере отрицательного результата нет 20_drinks
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Shrumi, Sokol - успокоили, буду пробовать 01_smile


обычно на самом ободе отлито. буду дома - померяю обода. у мну в мануале написано перед - 2.25атм, зад 2.5атм. покрышки 2.5 и 2.75 соответственно.


И в самом деле...  сзади отлито 1.4, спереди 1.2.  Но внешняя ширина 45 и 51мм соответственно примерно, и покрышки 2.5 и 2.75 сидят достаточно органично..  Но хочется 2.75-3.00 ; остановите меня, пока не поздно  01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин