Добрый день, люди добрые!
Недавно рулил поиском по поводу разборки сцепления Альфы. Ничего утешительного не нашёл. Были только заметки "убрать заклёпки", купить и поставить с Дельты. Так вот, речь пойдёт о разборке сцепления на Альфе. Ребята, извините,но я немного ещё слов набросаю сюда,чтоб поиском на это "натыкалось". ...Разбираем сцепление Альфы... Разборка сцепления Альфы...(извините,модераторы!)
Для разборки надо взять болт с гайкой на 10, шайбу и пластину с отверстием для болта.В моём случае длина болта 72 мм. Но сами понимаете,что размеры не критичны. Кто что придумает. Вставляю болт с шайбой в середину корзины со стороны снятой шестерни, а с другой стороны я поставил пластину, так как большой шайбы не оказалось. Закручиваю гайку до освобождения пластин с зацепления. Потом снимаем большую "скобу" отвёрткой со стороны дисков. И получаем полный доступ к дискам. Как видите всё легко и просто. Добавлю ещё,что 4 маленькие пружинки, установленные поперёк (их видно) не обязательно вынимать. Они выстрелят и будете потом искать. Я одну искал.
уже. Когда вы разберёте цсепление и отпустите потом гайку , под действием больших 4-х пружин те пружинки потянуться вместе с запчастью в середину конструкции и послабятся. А значит не улетят по неосторожности. Я к этому пришёл, когда разбирал его повторно. Учитесь на ошибках чужих,чтоб потом ничего не искать и не придумывать.
Зачем я полез в сцепление?
Раз уж я разобрал бвигатель, то хочу просмотреть все узлы.
Я думаю,что до такого метода разборки много додумается людей. И я не первый здесь,кто разбирал. Информацию эту выкладываю для тех,кто спилил заклёпки и поставил другое сцепление потом или для тех,кто ещё не спилил их. И для общего развития всех нас. Я ведь тоже учусь по информации с этого сайта.
А на последнем фото лежит кусок стальной проволоки. Нашёл я его в крышке генератора-застрял там. Вот он и был причиной моих звуков. Кто бы мог подумать?
Как он туда попал?
Я не знаю. Скорее всего-доброжелатели. Так как там неоткуда ей отвалиться. Одна сторона проволоки ровная,а вторая загнутая и торец оторванный...
Так что и такое бывает. Заметил ещё, что от ударов в крышке генератора есть 3 маленькие трещинки. Но снаружи их не нашёл. Знал бы где упаду, то и двигатель бы не колол. Хотя он продержался бы,наверное, до весны или до лета с моим забитым фильтром. Я то верил словам человека,делавшего мне апгрейт-"двигатель чист и фильтр тоже.". Так бы и ездил пока что то не не вышло бы из строя.
Так что я рад,что его разобрал. И ещё буду больше радоваться, когда буду кататься.