MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:45
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182266
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.01.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
А теперь к фотографиям пожалуйста описание условий эксплуатации, обслуживания и т.д. Судя по всему, у мопеда суровая жизнь, раз столько сварки уже...
По фоткам... Грубовато конечно, но если нравится, и оправдывает, то нормалёк.
    Сварка-это мне приварили уголок к нижнему краю рулевой колонки,под баком,для крепления дуг безопасности.А наср...но,потому что сварщик такой попался.Отдал 50грн. +сам разобрал и собрал.А условия эксплуатации таковы-(завел,сел и поехал).На горячую и по теплому завожу стартером,заслонку не закрываю.На холодную только с заслонкой.Если сразу стартером не схватил,тогда ножкой с первого-второго тыка. ЕЗДА- на первой спид. до 10-15. тах. до 3000; вторая до 30-4000; третья до 40-4000; четвертая 60-70км. обороты макс. 6000.дальше ревет не по детски.В горку или против ветра туго,бывает только на второй,мощи не хватает.Пробовал на крутой бугор(градусов 40-45)подняться,не тянет с места,сколько газу не давай-глохнет.Езжу в основном один но часто с разным грузом до 100кг.Дальность максимум 140км. в одну сторону(Ростов).Летом с 3-4мя остановками без проблем.ОБСЛУЖИВАНИЕ- регулировка клапанов-нижний 0,03:верхний 0,05(хотя нужно было наоборот)на тысячу и где-то на 2,5.Масло на 300-600-1000,потом через две.Лью 10В40 полусинтетику разных марок.Передняя вилка_прошлой весной залил по 200гр. 10В40 до сих пор.ЗАМЕНЫ: трос переднего тормоза,трос спидометра,приборная панель(разбил вдребезги),крепление руля(причина та же),под крышку бака вырезал прокладку из толстой автокамеры,бензокраник,топливный фильтр стоит уже второй(первый расплавился,об этом уже писалось),генератор,реле зарядки,предохранитель,аккумулятор(поставил сухой),амортизаторы(газо-масляные),на 4х тыс.поменял заднюю резину на 3,00.Проблемы были ПОЧТИ все,о которых здесь пишется(ведь движок тот же)как то все решалось по ходу,методом советов,проб и ошибок.Внутрь еще не лазил.В начале эксплуатации(но не с ноля)проварил цепь и ведущую звезду в масле минут 20.То,что добавил,видно на фото.Ящик гремел пока не подогнул крючок,за который цепляется скоба замка.И еще обтянул изнутри старой ковровой дорожкой.Крепил заклепками.Ну вот,по большому счету,и все.Пока ничего не спрашиваю_курю всю ветку.Толи еще будет!  ФУХ!
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
Вчера в Луганске взял резину 3,00 за 180 с камерой.

У меня такая же сзади стоит,только 2.75x17, резина супер 18_good  18_good  18_good По вообщем ходит везде отлично(меня пугали что на трассе по асфальту будет задницу "носить" по сторонам-ничего подобного!)Вот только у меня протектор по выше чуть.Я на ней от ездил сезон (2500 км)Она как новая, люблю потормозить юзом на асфальте)
Я и на передок себе такую же купил,тоже 2.75x17,но вот только там протектор не такой высокий,но все равно зимой,по грязи будет  18_good
З.Ы. заднюю в том сезоне за 120 грн (без камеры) переднюю (этой осенью) за 130 грн (без камеры)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну 3 может и нет, а нафига тебе 3?
Ставь 2.75 и радуйся!  57_sunbespectacled
Обод-то, небось, 1.4? Тройку не страшно на него?


Так у нас и 2,75 нет. Есть токо стандартная 2.50 и то через раз на рынке появляется. Есть магазин где я уже заказывал асфальтовую резину, но там вообще нет моей размерности зубастой.  Так что если кто в россии знает магазины с резиной не дороже  1000 -1200р
01_smile
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Слухай, а в тебе кріплення переднього болотніка стокове? Бо в мене ззаду резина стоїть така, як і в тебе, а на перед не виходить поставить. А хочеться:-(((((

Нет конечно,я его поднимал, так как оно не крутится если поставить такую резину и не поднимая крыла)
Ничего сложного в переделки нету 07_dirol
З.Ы. пост удалю сам
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для dan106me  
answerview
Здесь глянь ещё, здесь, и Тут  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
Я разбирал центрифугу на 3000 при очередном ТО. Грязи по углам было толщиной до трех-четырех миллиметров. Тщательно все протер и собрал назад.
like
good
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
там места для нее вагон. 2-3 поршневые стереть успеешь, пока забьешь. но чистится легко(по крайней мере у мну) открутил крышку, и +4 болта на выжимном подшипнике. и все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
15.01.2010 р.
answerview
Добрый день.
Подскажите плз, длина патрубка (от карбюратора в воздушный фильтр) и его жёсткость может влиять нормальную работу Двигателя.
К примеру:  я установил патрубок в воздушный фильтр (что бы спрятать фильтр под сидушку) от сифона (диаметр остался такой же как и в старом патрубке), но он в два раза длиннее родного и  мягче..... после чего мот начал троить на высоких оборотах.....
P.S. - воздуха под сидушкой хватает!!!!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Неплохой бардачок.  01_smile
Но в поездках по 237 км в день я предпочитаю кофр. Он конечно смотрится черезчур большим, но главное - что он вместителен, особенно, если вдруг инстумент понадобится в дороге. В нём и инструменты, и камеры, и много чего ещё влезает. А вот когда езжу недалеко, такой как у тебя был бы кстати.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 16.01.2010 р., Vladimirx0707
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Так а где же фото? Или уже удалили.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да навесной!Только маленький даже очень маленький.....Для почтовых ящиков....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.01.2010 р. відповів для Lada1300  
answerview
Так а где же фото? Или уже удалили.

Кто?  
Зачем? Фото нет, а есть пять постов про это фото.
Мне тоже интересно - фото в студию !!!!

Фото я попросил убрать,потому, как разобрать , что на них очень проблематично, а сделать нормального качества. И выкладывать с десяток практически одинаковых не стоит, тем более никакого качества. Достаточно было пары-тройки с разных ракурсов.
В принципе, была догадка, что это автоаптечка, сам прикидывал такой вариант летом, даже две штуки так и валяются. Диман, если надумаешь делать, подгоню.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.01.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р.
answerview
OK  01_smile

Народ, назрел вопрос: кто ставил ВАЗовское реле поворотов, - давно ли, нормально работает?
А то у меня уже два сгорело, и одно у Геннадьича. Почему - фиг его знает... 06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 18.01.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р.
answerview
Добрый день, люди добрые!
Недавно рулил поиском по поводу разборки сцепления Альфы. Ничего утешительного не нашёл. Были только заметки "убрать заклёпки", купить и поставить с Дельты. Так вот, речь пойдёт о разборке сцепления на Альфе. Ребята, извините,но я немного ещё слов набросаю сюда,чтоб поиском на это "натыкалось". ...Разбираем сцепление Альфы... Разборка сцепления Альфы...(извините,модераторы!)
Для разборки надо взять болт с гайкой на 10, шайбу и пластину с отверстием для болта.В моём случае длина болта 72 мм. Но сами понимаете,что размеры не критичны. Кто что придумает. Вставляю болт с шайбой в середину корзины со стороны снятой шестерни, а с другой стороны я поставил пластину, так как большой шайбы не оказалось. Закручиваю гайку до освобождения пластин с зацепления. Потом снимаем большую "скобу" отвёрткой со стороны дисков. И получаем полный доступ к дискам. Как видите всё легко и просто. Добавлю ещё,что 4 маленькие пружинки, установленные поперёк (их видно) не обязательно вынимать. Они выстрелят и будете потом искать. Я одну искал. 03_biggrin уже. Когда вы разберёте цсепление и отпустите потом гайку , под действием больших 4-х пружин те пружинки потянуться вместе с запчастью в середину конструкции и послабятся. А значит не улетят по неосторожности. Я к этому пришёл, когда разбирал его повторно. Учитесь на ошибках чужих,чтоб потом ничего не искать и не придумывать.
Зачем я полез в сцепление?
Раз уж я разобрал бвигатель, то хочу просмотреть все узлы.
Я думаю,что до такого метода разборки много додумается людей. И я не первый здесь,кто разбирал. Информацию эту выкладываю для тех,кто спилил заклёпки и поставил другое сцепление потом или для тех,кто ещё не спилил их. И для общего развития всех нас. Я ведь тоже учусь по информации с этого сайта.
А на последнем фото лежит кусок стальной проволоки. Нашёл я его в крышке генератора-застрял там. Вот он и был причиной моих звуков. Кто бы мог подумать?  06_question Как он туда попал?  06_question Я не знаю. Скорее всего-доброжелатели. Так как там неоткуда ей отвалиться. Одна сторона проволоки ровная,а вторая загнутая и торец оторванный...
Так что и такое бывает. Заметил ещё, что от ударов в крышке генератора есть 3 маленькие трещинки. Но снаружи их не нашёл. Знал бы где упаду, то и двигатель бы не колол. Хотя он продержался бы,наверное, до весны или до лета с моим забитым фильтром. Я то верил словам человека,делавшего мне апгрейт-"двигатель чист и фильтр тоже.". Так бы и ездил пока что то не не вышло бы из строя.
Так что я рад,что его разобрал. И ещё буду больше радоваться, когда буду кататься. 41_dance2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Не стоять же в шкафчику бор машинке!?  03_biggrin Решил помодернизировать стоковые диски сцепления. Прошёлся маленьким диском по канавкам, немного их углубив и снял разные с них следы отложений.Теперь канавки у них почти одинаковые. И отпала охота покупать новые.
Эх, скорее бы испробовать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я вожу с собой: намор ключей от 8 до 19 (рожковые с накидными), 2 отвёртки, насос, 2 камеры,плоскогубцы, 2 противоугонных троса, 2-ой шлем +(иногда) продукты. (я перестраховщик) Проще всё в кофр класть, благо он у меня вместительный. За правую боковину в спец. отведённое место кладу кладу свечной ключ+2ключа, идущие в комплекте. Стараюсь часто не открывать, т.к. не очень прочные 2 верхних крепления пластика.
Не пойму другого - куда при стандартной расстановке аккумулятора и фильтра класть что-либо слева?
13-й Астрофест завершён
Змінено: 17.01.2010 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я поставил реле поворотов от ВАЗ-2107 изначально, никаких проблем с ним нет, работает чётко. Правда лампы в поворотах, как здесь уже отмечалось, надо ставить по 21 Вт, но зато их на солнце лучше видно.
Змінено: 17.01.2010 р., Castom70
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Подключение этого реле (ВАЗ-2107):
1-  +12 в - на мопеде черный провод,
2-  лампа контроля (у нас не используется),
3-  лампы поворотов (серый провод),
4-  масса (дополнительно добавить на раму мопеда).
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
У меня в правой боковине, лежат две монтировки, плоскогубцы, велонасос и камера, в левой - набор ключей, комплект заплаток, CDI. На полочке между ними, на раме - баночка с лампочками. В кофре, только родная отвертка и свечной ключ, правда, я укрепил прорези вверху боковин, пищевой жестью.
Ded.
Змінено: 18.01.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
На работу сцепления глубина канавок на дисках не влияет. Имеет значение общая толщина пакета дисков. Если сносились диски по толщине - пили, не пили канавки - сцепление работать не будет. Опять же подпиливанием этим ты ослабляешь диск. Это может привести к тому, что он просто лопнет в корзинке при  нагрузках.
А вот за технологию разборки корзинки с фотами - зачот. Дельно.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 18.01.2010 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин