начнем по порядку.
вопросы.
1. зачем разбирался двиг?
рассуждения.
1. возле роликового подшипника то точно откол? очень похоже на то, что место покушало шестерней первой передачи вторичного вала.
2. гайка сцепления имеет размер 14х1. на авторынке с трудом, но удалось отыскать такую гайку под ключ 22. есть еще модификация на 19, но, как по мне жидковата. родную, замученную практически до смерти лучше отправить в ведро с металлом. но, ежели чего, то на безрыбье и раком станешь.
3.фильтр забит из-за того, что мастер, делавший апгрейд, не помыл поршневую. она новая идет вся в бумажной пыли. уж не пыль бумажная на фильтре? если не пыль, то что?
4.прокладки по возможности оставляй старые. они лучше. к паранитовым не относится. паранитовые и новые нормальные, которые тонкие - под картер, и тыды. под голову лучше поставить родную.
5.подшипники, если нет советских налогов(игольчатый например) оставляй старые, если они нормальные. качество ЗИПовых подшипников, как, впрочем и остальных деталей, оставляет желать лучшего.
стоковые запцацки гораздо лучше. поэтому максимально старайся их сохранить.
6. подшипники коленвала болтаться не должны. как и коленвал, установленный в картер. вообще, я у себя коленвал садил с нагревом. на холодную не влазил. если болтаются в картере - надо что-то решать. стягивать с коленвала смысла не вижу.
ЗЫ. я что-то не понял, на какой половинке подшипник со второго фото? кручу-верчу, а отверстие левее подшипников не дает правильно расположить половинку в пространстве...
фотка не развернута?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.