Начнем с оконцовки:
Не будьте таким критичным, я в технике не нуб.
Коль уж ты таковой есть, то очень полезно будет прочитать всю эту ветку, с самого начала, потому, как там найдешь гораздо больше пользы, нежели в конце.Это всем советуют, и поверь, НЕ ЗРЯ!
Ничего я не собираюсь менять меня этот устраивает вполне, мне кажется что мопедка даже с ним лучше работает,пропускная способность лучше, быстрее набирает обороты.
Так я и сказал тебе, чтобы ездил спокойно дальше, коли так, и наслаждайся ездой!
если пропускная способность с ним лучше, может необходимо подобрать воздухан другой или карб подшаманить. Хотя в карбюратор я не хочу лезть.
Короче, ты предлагаешь решить проблему "через жопу"(хотя, у нас всё так делается, кроме клизмы), отталкиваясь от глушителя?Т.е. мы имеем глушитель с "большой дырой", теперь под него подгоняем воздухан, карбюратор от 125-ки, надо не забыть поменять поршневую и получаем замечательный кубатурник! И всё, благодаря этому глушаку!По твоей логике выходит именно так.
Лично я делал наоборот всё: начал с поршневой, потом фильтр, карб, и уже закончил новым глушителем от 125сс. Тебе это надо?
А создавать проблемы необходимо, потому что стоковое нихрена не настроено.
Вооот!!! С этого и надо было начинать тебе! Не обращая внимания на "большую дыру" настроить надо карбюратор двигателя, зазор клапанов.
А вопрос "дыры" глушителя уже поднимался тут, надо только поиском порулить.
И еще одно...На наших движках, в отличие от 2-тактников, размер вот той выпускной дыры глушителя как раз не столь критичен.
Я после переделки двигателя некоторое время поездил со своим родным глушаком, а потом поставил новый. Бешеного прироста(да и вообще прироста) не ощутил, а вот звучок стал намного красивее, басовитей урчать стал.Из минусов - прибавил веса ок 5 кг.
Быстро едешь - медленно несут...