MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:06
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131911
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.12.2009 р. відповів для maxsonYX48Q-2  
answerview
Разбита втулка в стартере,вот он и клинит.Поменяй на подшипник и будет все ок.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
maxsonYX48Q-2
18.12.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Стартер заберал всё чистил втулки всё норм ,вот тока там масла,незнаю откуда было полно всё протёр ,зашкурил якорь от заводскова лака чуть лудше уже стало серавно дохло.... 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.12.2009 р.
answerview
Не знаю, подойдёт ли, нет, - взял такой сегодня патрубок, вроде, явовский...
Бензофильтр ещё помощней  26_newrussian
И прокладку под глушак - от совкопеда, тоже, Хто Знаит, завтра пойду примеривать но цена 10руб. - цена билета на трамвай в один конец до места обитания родной (по слухам), которая в 5-7 раз дороже  30_crazy
Подойдёт, -так конечно - забью, и оставлю  25_spiteful
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Димка,ЭТА прокладка ставится на стыкуемую площадь,а наша ставится ВОВНУТРь посадочного гнезда головки.Так что непопрет,однозначно(' 19_negative ')
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 21.12.2009 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
21.12.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
если по диаметру подойдет, то обрежешь ухи и пойдет. для верности можешь еще асбестовый шнур подложить.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
23.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
если по диаметру подойдет, то обрежешь ухи и пойдет. для верности можешь еще асбестовый шнур подложить.

Так и сделал  03_biggrin  03_biggrin
Усё прекрасно, подымило чутка только...  38_focus
Шнур подложу  по возможности...

Вопреки сомнениям, явовский патрубок подошёл ващще "на ура"   60_tease  
Вынимать родной не стал, а обрезал ножом самый край со стороны карба так, чтобы одно расширение-кольцо на конце осталось и всё - надел новый патрубок прямо на это дело. Его уплотнение сверх уплотнения родного - даже не заматывал ничем, ничего...  01_smile
А сдругой стороны - та часть, что на карб надевается - прекрасней некуда, рекомендую всем - она из мягкой резины, за 15 секунд надел, даже не матюкнулся ни разу  20_drinks
По диаметру - оно!

Плюс он изогнутый, что тоже сильно облегчает жизнь   32_king

З.Ы. С Бензофильтром пришлось, конечно помучиться, но в итоге впихнул  34_wacko2
Большеват, согласен  01_smile - возьму как-нить такой же, но поменьше..

Вот фотки:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 24.12.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.12.2009 р.
answerview
Добрый вечер,форумчане!С наступающим всех!
 На форуме как обычно-бедлам.Сочувствую модераторам,честное слово!Тот хочет двиг невообразимой кубатуры на МОПЕД втулить,тому звук байка подавай...Какими сетями их ловят и запускают на этот форум?Не перестаю удивлятся.
 Ладно,отступил немного от темы.Наконец-то я смог поставить себе фильтр нулевого сопротивления!И восхищению нет границ!Двиг работает абсолютно по другому(не в плане звука,нет)Во-первых:обороты ловит сразу,с самых низов,во-вторых:раскручивается двигатель прекрасно на максимальных(если раньше на 3-ей крутился до 4500об.мин.,а дальше тупил,захлёбывался,то теперь до 6500об.мин.и может больше)Короче:очень доволен результатом!
 Почистил сеточку маслофильтра,правду ребята описывали-ничего сложного.За час с перекурами управился(с учётом слива и залива масла,свежего масла)
Змінено: 30.12.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
29.12.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Да, с родными звездами, объем 70сс, на скорости 60 кмч - 5500об., 70 - 6500 оборотов, разогретый на ХХ - меньше тысячи.

И как я ранее писал, с наступлением холодов убрал текстолитовую прокладку перед карбюратором, и еще несколько дней назад прикрыл впускной патрубок и "дыру"(которая обдувает карб)  изолирующим материалом (фольга-поролон-фольга). Итог впечатляет: при езде на морозе до -5град. иней не наблюдался на карбе, захлебываний и провалов нет.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.12.2009 р.
answerview
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ НОВЫМ ГОДОМ!

 Хочется  поздравить  с  Новым  Годом
Всех  ребят  с  родного  МОТОКОМА!
Пожелать  хорошей  всем  погоды,
Счатья  вам  и  всем  вашим  знакомым!

Не  болеть  и  быть  всегда  богатым
Лихо  ездить,  избежав  поломок.
Трезво  мыслить  надо  всем,  ребята,
Думая  о  тех,  кто  ждёт  нас  дома.

Чтобы  в  баке  булькало, не  в  глотке!
Чтоб  искра  на  свечке,  а  не  искры
Сыпались  из  глаз  от  левой  водки!
И  мозги  всегда  чтоб  были  чисты!

Чтобы  конь  бежал  всегда  ваш  резво!
Чтоб  в  дороге  меньше  злоключений!
Вот  поэтому  желаю  быть  всем  трезвым,
Избежав  на  ж... приключений!

И  пускай  решится  малой  кровью
На  что  раньше  уйма  уходила.
Дай  вам  Бог,  ребята,  всем  здоровья!
Умных  мыслей  и  несметной  силы!

Чтоб  творить  нам  всем  благА  земные,
Чтоб  любить  и  быть   всегда  любимым.
Чтобы  нашей  дружбе  все  верны  мы,
Оставались, прикрывая  спину!

Положиться  чтоб  могли  мы  смело
На  плечо  и  локоть  мотобратский!
Чтобы  Иго  вновь  нас  не  имело!
Хоть  на  технике  мы  ездим  азиатской!

Всего-всего  доброго  в  наступающем! Удачи  всем! Терпенья  и  выдержки!Любви  и   счастья!
Мира  и  согласия!!!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.01.2010 р.
answerview
Мотбратья!!!

Поздравляю Всех с Новым 2010-м годом!!!

Пускай в Новом году Вас всех ведет удача!!!
Крепкого Всем здоровья и успехов во всех делах!!!


20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
03.01.2010 р.
answerview
Поделюсь событиями за прошедший месяц, пока у меня не было инета.
Сразу как поршневую привез на 72сс, промерял ее, посмотрел, и совсем уж мне не понравилась болтанка поршня в целых 0,3 мм.
Чухал репу  21_umnik  пару дней, а потом решил - пусть там хоть кто говорит, что так и должно быть, но мне такое не надо.  10_ireful2 Поехал на барабан и поменял родной поршень на 1-й ремонтный, благо, продавец (не там где брал, рядом) поменял без проблем.
Он в цилиндр на 1,5 см входит. Потом вытаскиваю, смотрю на следы, где затирает и подпиливаю эти места по чуть-чуть мелким плоским напильником. Опять вставляю от руки сколько хватает силы, и т.д. очень много раз.
В итоге ушло на это 2 часа, но результатом я остался доволен - поршень с легким трением опускается в цилиндре под собственным весом.
С учетом неидеальности (некоторой неравномерности) ручной обработки поршня, это и соответствует требуемым 0,05 мм зазора.
Что еще? ...
Разбирал амортизаторы, заменил стершиеся верхние крышечки, через которые проходит шток (они из какого-то легкого алюминиевого сплава были, отверстие раздолбало и один аморт стало сильно перекашивать) на стальные, перед этим залив жиденького масла, чтобы оно не доставало до поршня при полностью сжатой пружине. Крышки аккуратно приварил двойкой электродом. Старые входили заподлицо и край стакана завальцован, новые сделал толще и приварил к краю стакана, не вставляя в него. В результате аморт удлинился на толщину старых крышек (почти сантиметр), а пружины ослабились. Мне результат понравился. Для одного - отлично. Для двоих - надо поджимать пружины (там еще 3 или 4 ступеньки есть).
Поставил звезду на 16, откатал на ней уже 30-40 км (сейчас много не поездишь) - результатом доволен. Третья стала бывшей четвертой почти.
Ездил также при -15. Проблем практически никаких, Эд прав. Только едва заметный провальчик, и то не всегда. При +5...0... -5 вообще все замечательно.
Пока погода не летная (мокрый лед) начинаю переделку генератора.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 06.01.2010 р., An-162
like
good
bad
shockingly
06.01.2010 р. відповів для An-162  
answerview

Ездил также при -15. Проблем практически никаких
Нет, одна проблема все же есть.
Надо или укутывать слегка двиг и не ездить на короткие дистанции, или вообще не заводить. 01_smile
Надо чтоб до 95-105 гр. цилиндр прогревался, иначе мало-помалу в картере образуется конденсат (при сгорании топлива среди прочего образуется водяной пар, а прорыв газов в картер всегда имеет место быть, в большей или меньшей степени), и масло превращается хто-зна-в-шо. 66_pardon
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
07.01.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
+2 зуба? круто...
Не так уж и круто - это дает всего лишь около 14% прибавки в скорости, при тех же оборотах двигателя.
На 3-й это дает переход с 35 км/ч на 40.
На 4-й с 55 на 63. 04_blush
А до этого ездили не спокойно? Не скромный вопрос: каков Ваш вес?
До этого, когда разгонялся на спуске перед горкой (есть тут у нас такая приличная "яма" ) даже на 4-й жалко было слышать двиг, хотя, может это у меня с непривычки, но все же такие режимы мне неприятны. 06_question
Вес 72 кг.
Хотя, дело Ваше.
Совершенно согласен.
Мое.  66_pardon
Да нормально получилось, правда. 42_friends
Конечно, 4-я теперь не для выжима максималки, мне это и не надо, а для "крейсерской" езды.
Зато 3-я - как раз на горки ездить, не крутые. Если надо, то и 2-я, а то она в стандартном исполнении включалась исключительно при разгоне и никогда больше.
Мотив такой: чуток сэкономить моторесурс ЦПГ (не коробки) уменьшением соотношения обороты/скорость. Может, он и глупый. 04_blush  Но вот такой я. Со своими тараканами. 30_crazy
Примите как есть. 67_sorry
мечтал перечитать ветку РР в поисках Вашего поста о переделке генератора

66_pardon
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-508144/#508144
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 10.01.2010 р., An-162
like
good
bad
shockingly
07.01.2010 р.
answerview
Може вже така тема обговорювалась, но в поиску я не найшов.
Який цоколь наших лампочок в головній фарі? І яку лампочку можна поставить в замін стандартній?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
07.01.2010 р. відповів для pruchay  
answerview
Вот и вот . Не, не так. Лучше всего ВОТ !
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.01.2010 р. відповів для martin  
answerview
Начнем с  оконцовки:
Не будьте таким критичным, я в технике не нуб.

Коль уж ты таковой есть, то очень полезно будет прочитать всю эту ветку, с самого начала, потому, как там найдешь гораздо больше пользы, нежели в конце.Это всем советуют, и поверь, НЕ ЗРЯ!
Ничего я не собираюсь менять меня этот устраивает вполне, мне кажется что мопедка даже с ним лучше работает,пропускная способность лучше, быстрее набирает обороты.

Так я и сказал тебе, чтобы ездил спокойно дальше, коли так, и наслаждайся ездой!
если пропускная способность с ним лучше, может необходимо подобрать воздухан другой или карб подшаманить. Хотя в карбюратор я не хочу лезть.

Короче, ты предлагаешь решить проблему "через жопу"(хотя, у нас всё так делается, кроме клизмы), отталкиваясь от глушителя?Т.е. мы имеем глушитель с "большой дырой", теперь под него подгоняем воздухан, карбюратор от 125-ки, надо не забыть поменять поршневую и получаем замечательный кубатурник! И всё, благодаря этому глушаку!По твоей логике выходит именно так.
Лично я делал наоборот всё: начал с поршневой, потом фильтр, карб, и уже закончил новым глушителем от 125сс. Тебе это надо?
А создавать проблемы необходимо, потому что стоковое нихрена не настроено.

Вооот!!! С этого и надо было начинать тебе! Не обращая внимания на "большую дыру" настроить надо карбюратор двигателя, зазор клапанов.
А вопрос "дыры" глушителя уже поднимался тут, надо только поиском порулить.
И еще одно...На наших движках, в отличие от 2-тактников, размер вот той выпускной дыры глушителя как раз не столь критичен.
Я после переделки двигателя некоторое время поездил со своим родным глушаком, а потом поставил новый. Бешеного прироста(да и вообще прироста) не ощутил, а вот звучок стал намного красивее, басовитей урчать стал.Из минусов - прибавил веса ок 5 кг.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Тут написано H6... http://www.moto.com.ua/forum/topic-188652/message-189248/#189248   Только вот информации по этому цоколю практически нет.

Да, есть такой цоколь, но кроме как в китайском ксеноне нигде не встречается.  03_biggrin Во всяком случае, в каталогах таких подвальных мануфактур, как Филлипс, Флёссер, Нарва и Осрам, ламп с таким цоколем нет.
А на ДельтахАльфах, в зависимости от фары, стоят лампы с цоколями ВА20d (он же S1, S2) или же P15D.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/449359_1.jpg
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/449359_3.jpg
И вот ещё, http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%2C+%E0+%EA%EE%EB%E1%EE%F7%EA%E0+%EA%E0%EA+%F3+P15D&cr=and&u=ed13hell&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2010 Эдик писАл.

Жевалась эта тема давно и неоднократно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 08.01.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р.
answerview
Привет всем!!!Хочу сказать что китайская техника не такая уж и плохая.Вот у меня мопед Omaks Короче типа дельты отличие только в том что у меня боковые щитки из пластика и зделаны более красивей а и еще кожуха на цепи нет просто щиток пластмасовый....Прошел 10342км из поломок только:
1)Перегорела лампа в повороте и заднем гоборите.
2)Поломал случайно крышку клапанов круглую верхнею.
3)На задней резине вылезла грыжа когда с училища ехал и взорвалось это было на 5ой тыще.
4)И порвал звёздочку в двигателе(ну это уже по моей тупости)
А так всё отлично заводится с пол пинка и со стартера и с кика!!!!!javascript:emoticon(' 58_preved ')
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для OMAKS  
answerview
Я проїздив 8 тис. і ні разу не міняв масляний фільтр, його навіть і фільтром неможна назвать, але як хоч то ось:
Made by DIRT взято з http://vkontakte.ru/album-4449440_98705213

Фото 1: И так приступаем с разборкой,снимаем лапку кик стартера
Фото 2: Потомо снимаем водительские ножки и глушитель
Фото 3: Ну потом откручиваем все болты,и оккуратно снимаем крышку,стараемся не порвать прокладку (чего мне к сажелению чу-чуть не удалось,она прикипела падлюка =) )И осторожно что бы не повредить сальник кик стартера!
Фото 4: Все чистенько,блогодаря хорошему маслу!
Фото 5:  01_smile
Фото 6: Вот собственно гость программы)
Фото7: Ставим обратно,болты закручиваем "накрест" что бы равноемерно была затяжка(прокладку поставил лновую!)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 10.01.2010 р., pruchay
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Значит разобрал двигатель. Осмотрел картера .Впервые вижу же такое. Каких то осколков и кусочков на первый взгляд не обнаружил. Внутри на стенках картеров присутствует какой то налёт от масла-светлый и как будто пенистый. Скорее всего сказывается езда в погоду с отрицательной температурой. Ан-162 это на днях говорил об этом. И масло сливалось какое то не такое,как обычно сливается,хотя лью одно и то же.
Обнаружил на левом картере возле роликового подшипника изъян-отвалившейся кусочек.Когда? Где? Без понятия.А может это и была причина постороннего звука.Навряд-ли,но пока другого не нашёл.Или брак в изготовлении, или "перемололо".
Рядом на фото гайка со сцепления, с которой я мучился. Но такой вид ей придал не я.Или подправлю, или буду покупать новую при наличии на рынке.
Ещё есть плохая новость-фильтр забитый. Если честно,я его не нашёл при первом осмотре. Потом уже,когда стал отдирать прокладку и заметил. Забитый 12_cray .
Когда делал апгрейт на спидометре было немного больше 5К. Мастер сказал,что двигатель чистый и нормальный. Теперь мне кажется,что его и не чистили.Не мог же он забиться так за немного больше 3К км?! На фото я немного прочистил сбоку,чтоб можно было видеть разницу.
Коленвал...Нареканий нет.Думал,что его будет "бить". Единственное,что около ммилиметра подшипники ходят продольно в половинках картеров. Думаю "наростить" эллектричеством обоймы. Или лучше немного оттянуть с какой то половинки подшипник?
С ремонтом не спешу. Завтра или на днях помою всё и буду собирать потихоньку.
А что посоветуете с роликовыми подшипниками? Они нормальные. Или же лучше уже их заменить на новые? До шариковых подшипников в коробке нареканий тоже нет.Как новые.
Змінено: 25.11.2010 р., GewaK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.07 кБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин