эх, печально
Что бы не говорили, уверен, что при обкатке ревитализант не стоило использовать, рекламы-то много (там Хадо приписывают чудодейственные свойства), но ведь обкатывали деды и отцы наши без него и ничего!
Масляный фильтр надо было очистить после 300 км и после 1000км, потом по усмотрению (я чищу каждые 4000км, особо там ничего нет, НО! в первую очистку было!
Думаю, что двигатель умер от масляного голодания, плюс на резьбовых соединениях и трущихся поверхностях не сформировался требуемый зазор, т.к. ревитализант постоянно "закрывал" его. ИМХО. Мне многие люди, в компетентности которых НЕЛЬЗЯ сомневаться говорили, почему и отчего не стоит лить ни ревитализант, ни консервант при обкатке.
Кстати, говорят, и в СССР был ревитализант, просто кликали его по-другому. Да, использовали, перед продажей б/у техники, компрессию поднять, и тд! Но не во время же обкатки.
Вы же взрослый человек! Сравните стоимость запчастей и ревитализанта! Мир бы перестал почти запчасти делать, все бы лили его, ан нет, так почему же
З.Ы. Сам хотел ревитализант, но обдумав всё - передумал. Лучше компрессионные кольца сменю, когда время придёт.