MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 05:20
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190326
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
viastel7002
13.12.2009 р.
answerview
Подскажите, если кто знает. Купил в начале июля сего года мопед ALFA , на Барабашова,
продавец посоветовал заливать масло ХАДО для 4 т.дв., делал все как положено, обкатка ,
замена родного масла 300км, потом ХАДО 1 т., и через каждую 1т, после 3 - 3,5 т. км.заметно упала мощность двигателя, а 4885 км, ему пришел УСЁ.Резко, примерно на протяжении 1 км, начала падать мощность двигателя, потом появился звон в районе головки, начал греться двигатель. Вскрытие показало , из картера выгребли почти полную 100 гр. рюмку стужки того металла из чего сделан двигатель, забился фильтр масляного насоса этими отходами, перестало поступать масло в головку. ВОПРОС: Можно ли было заливать в новый двигатель это типа масло ХАДО, может о нем кто то слышал отзывы.
Двигатель собрали, перемыли, клапана отрегулировали, цепь на распредвал с роликами поменяли, а звон переодически в районе головки проявляетя, особенно заметно когда падают обороты до 1 т. Подскажите кто что знает, пожалуста. 02_sad
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для viastel7002  
answerview
очень интерестный случай, даже странно откуда столька стружки? но в данный момент я сам на том же масле, ничево такого не замечал я на нём прокатался 400км всего пробег 9434(сезон ещё не закрыл)
мне кажется, что не в масле дело, хотя посмотрим, что ещё напишут 03_biggrin  18_good
SPORTSTER
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р.
answerview
Вчера позволил себе дать по полной газку (в шлеме тепло, на скорости не холодно). Так проехал километра 2-3 и мопед стал захлебываться, отказывался работать на низких и средних оборотах - только на высоких с трудом. Кое как доехал д гаража и обалдел - карбюратор полностью покрылся 2-3мм слоем льда (в т.ч. патрубок до середины). Я был в шоке..... жаль телефон с собой не взял, сфоткал бы....
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
DIRT з днем народження!
13.12.2009 р.
answerview
Здравствуйте Формучане!
Есть вопрос по поводу АКБ, ранее писал, что мой АКБ (гелевый 4Ач,над которым проводил эксперимент) все таки умер.... 35_hang
Сейчас появились деньги, и пока есть возможность, нужно купить аккум, а то деньги щас долго не лежат 04_blush
Так вот, обращаюсь ко всем, кто когда то проходил уже эту тему, какой лучше купить Акб, от UPSa, или обычный кислотный?(Из доп. потребителей от постоянки -это Сигнализация, светодиодная лента, ив бедующем переход на свет от постоянки) (если не правильно написал, поправьте) Стоит его брать сейчас, или лучше весной? (так как до выезда на мопе, еще месяца 3 осталось)
искал в этой ветке, да и темы искал с этим вопросом, результат 0....
Прошу помочь, пожалуйста.... 20_drinks
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Смотря какой максимальный стартовый ток будет(чем больше - тем лучше). На UPS даже APC ставит батареи с малым стартовым током. Свинцовые АКБ служат (при грамотной эксплуатации, которой на мопеде не будет) 5-7 лет (в идеале, в реальности получим года четыре от силы), не переносят глубокого разряда. И если заливной аккумулятор после убийства можно пытаться оживить, то VRLA/AGM аккумулятор (а они и стоят в UPS) такого не позволит. Зато упсовый аккум не порадует лакокраску вылившимся электролитом + при перезаряде его будет слышно (будет свистеть, вздуется и сдохнет). В общем если есть возможность взять качественный гелевый АКБ, предназначенный для мототехники (температуры, стартовый ток и т.д.) то при исправном реле-регуляторе это будет лучше. Если контроль за бортовой сетью особо не ведется, стоит штатный РР и свет на постоянке, или мопед может простоять со включенной сигналкой месяца два, то лучше брать кислотный.
По поводу брать сейчас/потом - если сейчас - то взять, провести несколько циклов заряд-разряд (формовка пластин в конце концов) и полностью заряженный аккум поставить куданить в +5 +10 *С место. А весной подзарядить и поставить уже в мопед. Я бы брал сейчас, если есть место, где на аккум не упадет пара отверток и где его не будет жарить батарея.
Using /dev/null since 1988.
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для viastel7002  
answerview
эх, печально  02_sad
Что бы не говорили, уверен, что при обкатке ревитализант не стоило использовать, рекламы-то много (там Хадо приписывают чудодейственные свойства), но ведь обкатывали деды и отцы наши без него и ничего!
Масляный фильтр надо было очистить после 300 км и после 1000км, потом по усмотрению (я чищу каждые 4000км, особо там ничего нет, НО! в первую очистку было!
Думаю, что двигатель умер от масляного голодания, плюс на резьбовых соединениях и трущихся поверхностях не сформировался требуемый зазор, т.к. ревитализант постоянно "закрывал" его. ИМХО. Мне многие люди, в компетентности которых НЕЛЬЗЯ сомневаться говорили, почему и отчего не стоит лить ни ревитализант, ни консервант при обкатке.
Кстати, говорят, и в СССР был ревитализант, просто кликали его по-другому. Да, использовали, перед продажей б/у техники, компрессию поднять, и тд! Но не во время же обкатки.
Вы же взрослый человек! Сравните стоимость запчастей и ревитализанта! Мир бы перестал почти запчасти делать, все бы лили его, ан нет, так почему же 03_biggrin
З.Ы. Сам хотел ревитализант, но обдумав всё - передумал. Лучше компрессионные кольца сменю, когда время придёт.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 13.12.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
DIRT з днем народження!
13.12.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview

Масляный фильтр надо было очистить после 300 км и после 1000км, потом по усмотрению

Я такого ни в одном мануале не видел, разве что это график замены масла, тогда я согласен 01_smile
Я вот первый раз почистил на 5 000 км пробега, особо ничего там не было, никакой стружки, так только чуть маслянистой грязи (но вы не подумайте что там можно было картошку сажать 03_biggrin ),но только на дне картера, а так все чистенько и аккуратненько, вот пару фото.
З.ы. сорри за флуд, пост удалю!!!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для DIRT  
answerview

З.ы. сорри за флуд, пост удалю!!!


Интересное у тебя строение крышки...   У меня такая.   В перегородке просверлено отверстие, чтобы щуп в неё не упирался.
Кто разбирал наши движки, какой тип крышки встречается чаще?  21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р.
answerview
А я проехал почти 11000км., и ещё ни разу не мыл масляный фильтр. Что скажете, стоит туда лезть?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 14.12.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А я проехал почти 11000км., и ещё ни разу не мыл масляный фильтр. Что скажете, стоит туда лезть?


Стоит.  Я проехал 2500, лил хорошее масло в среднем не реже, чем через 800км,  и однако почти треть сетки оказалась забита чем-то похожим на тину речную, или на заварку.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.12.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А я проехал почти 11000км., и ещё ни разу не мыл масляный фильтр. Что скажете, стоит туда лезть?

Раньше также заглядывал только изредка, состояние фильтра было всегда нормальное.Но вот последний раз проверил и ужаснулся! Вся сетка забита "ватой", которую с трудом смыл.Масло заливал то же самое, а с чем связано, никак не пойму. Поэтому стоит посматривать туда всёж чаще немного.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р. відповів для Maverick  
answerview
На Дельте1Р39FMA  у меня без перегородки, на Фишере  139FMB - перегородка с отверстием.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.12.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Но моё мнение что неправильно это, практически колоть двигатель чтобы фильтр масленный чистить

Мнение твоё очень уж ошибочное! Снять правую крышку, используя нормальный инструмент,чтобы не слизать головки, это не есть колоть движок.
При правильном подходе к делу вся операция занимает максимум 5 минут(со сливом масла). Поверь на слово, я "накололся" в этом году его много раз - или пять, или шесть, поэтому говорю не по наслышке. А людей пугать этим не стОит, ведь кто-то из новичков подумает, что и вправду столько заморочек!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.12.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
15.12.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
знакомый мой вообще снимает правую крышку не сливая масло(!!), просто кладет мопед на левый бок и ВСЁ делов то.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.12.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А я жду пока капать не перестает, и наклоняю его по сторонам.

Зачем ты ждешь? Правильно сказано было выше, что с горячего движка стекает за пару минут, и правильно сказано, что можно и наклонить на левую сторону, чтобы не сливать масло вовсе. Короче, тут уже на любителя и от опыта...Крышку снять, а перед этим подножки, смело можно за пару-тройку минут.Вот и прикинь, за сколько можно добраться до фильтра?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.12.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
borusevich и через сколькож км ты его меняеш? а поповоду фильтра то я сам 8000км проехал и фильтр не чистил, а хотел но послизывал грани на головках болтов и трещина в картере(но масло не течёт) так что езжу на свой страх и риск. Но моё мнение что неправильно это, практически колоть. Не колоть! Колоть двиг это когда располовиниваешь его на две половины; для того что бы устранить поломки в КПП или для замены коленвала и тд. А вот как ты умудрился болты послизывать... Да и еще трещину на крышке сделать. Нужно снимать крышку так: аккуратно простучать РЕЗИНОВЫМ МОЛОТКОМ по стыкам между картером и самой крышкой торцевым ключем на 8м отпустить болты, снова АККУРАТНО простучать РЕЗИНОВЫМ МОЛОТКОМ по стыку. Открутить и вытащить болты. Аккуратно раскачивая крышку вверх-вниз и вправо-влево пытаешся снять ее. Если так прикипело что снять не можешь, то по стыку пропшикай WD-40. И аккуратно постукивая РЕЗИНОВЫМ молотком сними крышку. Треснутую крышку замени вместе с прокладкой. А вообще нужно аккуратней быть.
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Змінено: 16.12.2009 р., Drammer
like
good
bad
shockingly
16.12.2009 р. відповів для DALNOBOY  
answerview
....уровень должен быть, 10-15мм над пластинами.
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.12.2009 р. відповів для DALNOBOY  
answerview
привет мужики)))у меня есть вопрос))я конечно извеняюсь может это и обсуждалось здесь но я не нашел ответа)) 02_sad Сегодня я снял акумулятор с мопедки,и увидел что электролита в акуме гдето на пол спички по высоте (может и чють больше),зашел в магазин купил дистилированую воду))продавец сказал что только ее можна доливать в акум)))Короче вопрос таков:сколько воды можна долить в банки акумулятора?до каких пор?до половины или меньше?и нужно ли после этого его заряжать?или так оставить до весны что бы потом поставить на мопедку что бы он заряжался от генератора? 06_question Подскажите советом))))буду очень благодарен)))  01_smile

Дружище, кроме ЗДЕСЬ, есть еще целый форум, на котором об аккумуляторах писано - переписано!!! 14_girlevil
лови http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E0%EA%EA%F3%EC&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2009&sv=tp&sort=0&u=&sortp=u&us=t
это раз
Второе, если электролита в банках осталось всего на пол спички, то про воду пока можешь забыть!


Для остальных (кроме DEDа):
В следующий раз за тупые советы буду рубить без разбору!!! 13_evil
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 17.12.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.12.2009 р.
answerview
Всем привет.
Выкладываю фотки (буржуйские) по разборке и смазке спидометра, похожего на Альфовский.
Может кому пригодится.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
maxsonYX48Q-2
18.12.2009 р.
answerview
Всем привет вот купил недавно мопед,к концу лета началась такая проблема,некрутит стартер и незаряжает аккомулятор,зарядил аккомулятор поставил попробывал и опять тоже самое,ещё одно принажатие кнопки пуск аккомулятор кипит,замыкания ни где нет проводку проверил. 06_question

Кто может сталкивался с такой проблемой подскажите что зделать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин