Ребята,а какая у вас температура на дворе? мож 0 или -1,3 тогда проблема во влажности и воздухе.В патрубке ростет конденсат.Вопрос по теме я задавал,Макар решил по своему,но кто еще придумает что.
похолодало и все полезли к карбюратору.И я в том числе...
Вчера еду домой с роботы,немного газонул на одном из участке.Сбрасываю газ заранее перед ямой,а не тут то было.Я ручку газа туда-сюда.А оно наоборот-газу добавляет,а назад ни как. Выжал сцепление и нажал тормоза-как заорёт
. Вообщем,сцепление отпустил и выключил зажигание. Так на скорости и затормозил тормозами. Дело было темно и ни фонаря, ни фонарика. Постоял я пару минут,дёргая ручку.Смотрю,свободный ход ручки газа стал уменьшаться и всё стало на круги своя.
Доехал аккуратно домой и стал разбираться. Да,забыл ещё добавить по теме.Что до этого плавали холостые 2 дня.То орут,я выкручу немного болт,а оно не уменьшается ничего,то глохнет,так как болт немного выкручен.
Сначала думал-трос. Или хана ему ,или погодные условия-дождь замерзает,а снег растаёт.
Вынял с карба заслонку и тут я был в шоке.
На игле вверху под заслонкой и сама заслонка внизу имеют образования льда.Вот он то намерзал и не давал опускаться дроселю с иглой назад. И холостые "гуляли" по той же причине. А когда подтаивало всё от тепла двигателя (мороза то и нет особого -1 - +1), то и дросель опускался.
Я сезон в прошлом году и не закрывал. Ездил каждый день,но такого вообще не было ни разу. Без понятия. Или действительно погода меняется или бензин на заправке. Я сразу вспомнил как на форуме советовали в бак немного добавлять спирта для "связывания" воды и влаги. Давно писали. Сегодня добавил технического немного.
Советую ездокам зимой вспомнить об спирте.
а что поделаешь!?
Но это с водой в бензине. А мне больше кажется.что это влажный воздух замерзал под заслонкой.