MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:26
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985626
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А карб чистил как? Не промывал чем-то вроде ацетона или растворителя? У меня была похожая ситуация из-за того, что растворитель не смешивается с бензином, и остатки его перекрывали пробкой какой-то канал в карбюраторе (поленился продуть толком после промывки). Попробуй просто продуть карб.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.12.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Три раза чистил карб, с первого не помогло. Точнее помогло, но ненадолго.

Чё ты его начищаешь? Он не успевает засоряться между чистками! Угомонись, иначе скоро придется покупать новый карб. В последнее время у меня была точно такая петрушка. Проехал с пяток км и начинается вот такая канитель.Домой с работы еле доезжал.Но постоит пару минут, завожу, работает, как часики. Попробуй сменить ЭКТО на обычный бензин, желательно с VIPойл. И прекрати крутить дело не в дело карбюратор свернешь ему бОшку!.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для dan106me  
answerview
Я разбирал стакан тахометра, у меня отвалилась стрелка. Брал отвертку и по кругу подковыривал обойму, которая держит стекло. Акуратно завальцевать обратно не получилось, уплотнить - уплотнил, вода не попадает, так как после  дождя стекло не потеет внутри, а вот сделать ровный загиб не получилось, хоть как не старался. При работе возникла мысль хоть ты бери закаточный ключ и акуратно загладь кромку, но он, конечно, не подлезет. Так я по максимуму появившееся зубчики оверткой повдавливал, чтобы они были мельче, да так и катаюсь. Не дай Бог скомуниздят - это маленькая деталь для опознания своего коныка. Если ты  сделал красиво, напиши как, если не трудно.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.12.2009 р. відповів для vw191s  
answerview
Я разбирал стакан тахометра, у меня отвалилась стрелка. Брал отвертку и по кругу подковыривал обойму, которая держит стекло. Акуратно завальцевать обратно не получилось, уплотнить - уплотнил, вода не попадает, так как после  дождя стекло не потеет внутри, а вот сделать ровный загиб не получилось, хоть как не старался. При работе возникла мысль хоть ты бери закаточный ключ и акуратно загладь кромку, но он, конечно, не подлезет.

Разбирал и тахометр и спидометр(разницы никакой абсолютно).Аккуратно носиком ножа(можно узенькой отверткой) отгибал края.
А вот завальцовывал уже отверткой помощнее, причем подгиная назад по миллиметрику шаг за шагом, что бы не мялось. Затем прошелся,расправляя загиб, по кругу той же отверткой. Получилось, практически, то же, что и было - идеальный загиб. Фоткал в помещении телефоном, поэтому качество не фонтан, но видно, что загиб ровный.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р.
answerview
Хочу испросить совета у БЫВАЛЫХ с опытом-догадки не нужны.
Сейчас леплю свой багажник с ящиком для инструмента, бака и пр.дребедени 455*300*350.
В качестве бака есть старая советская полиэтиленовая канистра, в которой несколько лет хранился
бензин для фефки, стенки толстые,герметичность,прочность хорошие.
ВОПРОС  можно-ли такую канистру использовать в качестве основного бака? Мнений слышал много,но не аргументированных.
Чтобы отсечь НЕНУЖНЫЕ ответы-на заправку езжу с алюминиевой канистрой10л, а заправляю у себя по 2л, для города на 100км,
а если ездить в дальняк-геморно.Пока вижу два преимущества 1.заправка сразу на 250км. 2. Ненадо датчик топлива лепить.
Заранее МЕРСИ СЕНКС  ДЯКУЮ СПАСИБО.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р.
answerview
Такое дело: есть совдеповская резина на 3.25х16 18_good  и ещё имеется желание влепить оную на зад куббайка. Кто нить сталктвался с прокаткой мотодисков? Можно ли сделать таким способом (без потери прочности) из 17" диск на 16"???
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Ребята,а какая у вас температура на дворе? мож 0 или -1,3 тогда проблема во влажности и воздухе.В патрубке ростет конденсат.Вопрос по теме я задавал,Макар решил по своему,но кто еще придумает что.

03_biggrin  03_biggrin  похолодало и все полезли к карбюратору.И я в том числе...
Вчера еду домой с роботы,немного газонул на одном из участке.Сбрасываю газ заранее перед ямой,а не тут то было.Я ручку газа туда-сюда.А оно наоборот-газу добавляет,а назад ни как. Выжал сцепление и нажал тормоза-как заорёт 05_shok . Вообщем,сцепление отпустил и выключил зажигание. Так на скорости и затормозил тормозами. Дело было темно и ни фонаря, ни фонарика. Постоял я пару минут,дёргая ручку.Смотрю,свободный ход ручки газа стал уменьшаться и всё стало на круги своя.
Доехал аккуратно домой и стал разбираться. Да,забыл ещё добавить по теме.Что до этого плавали холостые 2 дня.То орут,я выкручу немного болт,а оно не уменьшается ничего,то глохнет,так как болт немного выкручен.
Сначала думал-трос. Или хана ему ,или погодные условия-дождь замерзает,а снег растаёт.
Вынял с карба заслонку и тут я был в шоке. 05_shok  На игле вверху под заслонкой и сама заслонка внизу имеют образования льда.Вот он то намерзал и не давал опускаться дроселю с иглой назад. И холостые "гуляли" по той же причине. А когда подтаивало всё от тепла двигателя (мороза то и нет особого -1 - +1), то и дросель опускался.
Я сезон в прошлом году и не закрывал. Ездил каждый день,но такого вообще не было ни разу. Без понятия. Или действительно погода меняется или бензин на заправке. Я сразу вспомнил как на форуме советовали в бак немного добавлять спирта для "связывания" воды и влаги. Давно писали. Сегодня добавил технического немного.
Советую ездокам зимой вспомнить об спирте.  09_ireful1
 55_yu  а что поделаешь!?
Но это с водой в бензине. А мне больше кажется.что это влажный воздух замерзал под заслонкой.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.12.2009 р. відповів для SERG59  
answerview
В качестве бака есть старая советская полиэтиленовая канистра, в которой несколько лет хранился
бензин для фефки, стенки толстые,герметичность,прочность хорошие.
ВОПРОС  можно-ли такую канистру использовать в качестве основного бака? Мнений слышал много,но не аргументированных

Помнится, этот вопрос поднимался на форуме. А основной довод против - это статичтическое напряжение на пластике во время заправки(почему отказывают заливать в пластик на АЗС), да и от болтанки во время езды. Ну не делают никогда платиковые бензобаки! А значит это веский аргумент.
На заправке заливаю в металлическую канистру 20л, уже потом отливаю в пластмассовую прозрачную баклажку из под дистиллированной воды 5 литров, из которой легче и виднее заливать в бак мопедовский. Пока, вроде,Бог миловал, никаких проблем с пластмассой не было.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для SERG59  
answerview
Хочу испросить совета у БЫВАЛЫХ с опытом-догадки не нужны.
Сейчас леплю свой багажник с ящиком для инструмента, бака и пр.дребедени 455*300*350.
В качестве бака есть старая советская полиэтиленовая канистра, в которой несколько лет хранился
бензин для фефки, стенки толстые,герметичность,прочность хорошие.
ВОПРОС  можно-ли такую канистру использовать в качестве основного бака? Мнений слышал много,но не аргументированных.
Чтобы отсечь НЕНУЖНЫЕ ответы-на заправку езжу с алюминиевой канистрой10л, а заправляю у себя по 2л, для города на 100км,
а если ездить в дальняк-геморно.Пока вижу два преимущества 1.заправка сразу на 250км. 2. Ненадо датчик топлива лепить.
Заранее МЕРСИ СЕНКС  ДЯКУЮ СПАСИБО.

Поставте Альфовкий бак,а между баком и рамой,сделайте багажник для инструмента=)
Я бак уже поставл,теперь нужно только перекрасить(бак),и потом уже доделывать дальше=) 55_yu
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.12.2009 р.
answerview
Сегодня наконец-то получил посылку из Ижевска.Долго ждал, но в итоге цены приятно удивили. Конечно, далеко не Харьков, но и не совсем Москва с дерущим три шкуры Скутермагом.Комплект из:
- Диски сцепления - 125 р
- Коленвал 110 - 990 р
- Набор прокладок  ЦПГ - 110 р
- Ремкомплект карбюратора - 275 р
- Задний фонарь - 220 р
- Трос газа - 66 р
За всё отдал 2200 р. В Скутермаге коленвал стоит 1800( так еще их нет и не будет), а фонарь задний 900 р. По-моему этого уже достаточно для примера.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р.
answerview
Добрый вечер,форумчане! Давненько я не брал "перо" в руки...Но я в общем привык больше слушать и мотать на ус , нежели трындеть (дабы рот проветривался и не вонял)!
Посты читаю постоянно(в нерабочее время ,естественно!),да и читать-то в принцыпе нечего...Точнее-ничего нового!Ну да и ладно,об этом уже говорили.Поиском ведь работать ох как трудно,спросить-то проще...
 Ладно,отвлёкся.Подымался тут недалече спор(именно спор)о аккумуляторах:тот больше ездит,тот меньше...Тот со светом-тот без...Свой аккум не заряжал за полтора года ни разу.Езжу как придётся-и по 70-90км в день,и по 5-ять.И со светом-и без.(ныньче постоянно со светом).Заводка ТОЛЬКО с электро стартера!Не садится чего-то,или заряжается как положено?..Аж обидно.И аккум родной,никаких наворотов.А-а-а...Может в этом-то и суть? Что ничего лишнего нету в электроцепи!Извините-это моё мнение.
 Спор о спидометрах и велокомпах...Это из оперы-чей самокат бежит быстрее!Нет-спидометр,нет велокомп,нет-спидометр,нет велокомп...Может хватит засорять эфир?Кто-то любит чёрный хлеб с белым маслом,кто-то белый-с чёрной икрой!..Извините,а зачем вообще нам спидометры,велокомпы и пр.прибамбасы измеряющие скорость движения т/с?Скорость нужно чувствовать и выбирать тот режим движения,при котором водитель сможет справится с техникой в нестандартной ситуации! И какая тогда разница правильные или нет показания оного прибора,с нашими-то максималками в 60-70км час?Чтобы вновь кричать на форуме:а я разогнал,да я 120 под горку...Набрал в поисковике спидометр...Наш форум нужно назвать форумом рекордов скоростей и спидометричным,чесное слово!
 На последних страницах поднялся вопрос конденсата в карбюраторе и патрубке.Да,это действительно больная тема.Сезон я прошлый не закрывал и проблемма эта преследовала всю зиму.Сейчас опять началось...В прошлом году утеплял войлоком,результат есть,но...Завтра буду на работе мудровать форму на патрубок и нижнюю часть карбюратора-думаю утеплить пеноизолом,отпишусь о результате.А ещё думаю на дуги чего-то пристроить на зиму,чтобы двиг не обдувало,а тепло шло на патрубок.Да и карб обдувать не будет холодный встречный ветер...А при нынешней температуре двиг и без обдува не греется!Сделаю-отпишусь!Может кто и на форуме чего подскажет дельного...
  И извините,если что не так прописал,но для всех мил не будеш....
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
..
 На последних страницах поднялся вопрос конденсата в карбюраторе и патрубке.Да,это действительно больная тема.Сезон я прошлый не закрывал и проблемма эта преследовала всю зиму.Сейчас опять началось...В прошлом году утеплял войлоком,результат есть,но...Завтра буду на работе мудровать форму на патрубок и нижнюю часть карбюратора-думаю утеплить пеноизолом,отпишусь о результате.А ещё думаю на дуги чего-то пристроить на зиму,чтобы двиг не обдувало,а тепло шло на патрубок.Да и карб обдувать не будет холодный встречный ветер...А при нынешней температуре двиг и без обдува не греется!Сделаю-отпишусь!Может кто и на форуме чего подскажет дельного...
  И извините,если что не так прописал,но для всех мил не будеш....


Вот по горячим следам спешу показать,что я делал в прошлый зимний сезон и в этот поставил,но ещё не полностью-пока не тороплюсь.
Я в середину дуг вставил с железа "загородку" чтоб двигатель не обдувался. Крепится она теми же болтами вверху,что и дуги к раме.А внизу прикрутил дополнительными гайками до нижних болтов. По бокам эта крышка загнута и я туда в прошлую зиму прикручивал на саморезы ещё 2 боковые крышечки. Двигатель в таком обмундировании у меня нагревался быстрее. Я зимой не накатывал за один раз больше 10 км и поэтому не переживаю за перегрев.Ещё обмотал теплоизоляцией патрубок, но предварительно его посадил на скотч,чтоб не рвался при обтяжке (посоветовали и в самую точку 09_ireful1 -рвётся быстро)
Не обращайте внимание на грязь.Мопедка дожидается выходных."Стойло" не отапливается и мыть ночью после работы в мороз не хочется.Просто спешил поделиться своим советом и только что запечатлел.

Кстати.Приехал сегодня на роботу,а холостые уже ниже 2.5т после поездки не опускаются. Попробовал болтом,а не тут то было.Ясно,думаю,и спирт не помог. 02_sad
Подкрутил болт на место,чтоб при оттаивании стало на место и пошёл на роботу.
Сейчас хочу спросить у автомотолюбителей со стажем. А что,если выход сапуна подвести ввести в воздушную систему до фильтра? В жигулях то сапун сообщён с карбюратором через фильтр. По-любому из него будет идти тепло и будет подогревать карб,не давая замерзать антибензину. Как такая идея?
(забыл фото закинуть-редактирую)
Змінено: 10.12.2009 р., GewaK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
....нормальное решение! Я бы, еще укутал карбюратор и заменил -бы теплоизоляционную прокладку (прастмассовую), между патрубком и карбюратором, на простую из ватмана.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Народ, не парьтесь! От вывода сапуна коробки под карб тепла не будет, как DED написал. А у автомобиля он выведен во впускной патрубок для сжигания картерных газов. Типа, борьба за экологию. Ни какого отношения к тепловому режиму двигателя и карбюратора это не имеет.

ДААЗовские карбюраторы обогреваются жидкостью в системе охлаждения... У нас жидкости нет!
О! Пришла мысль... Сделать кожух в виде буквы П, установленый сверху двигателя... К примеру, закрывал бы только верхнюю пробку клапана и закрывал бы карбюратор от встречного воздуха, а теплый воздух от двигателя обогревал бы его... А сама головка (по уровню крышки клапанов) оставалась бы открытой.
Вот типа так =
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Змінено: 10.12.2009 р., VasiliyMT
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Например у меня так.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для simmoto  
answerview
по "индикаторy" 60-75
всё ок, прогрел, поехал.
как-то не нравится мне сейчас ездить, после полyчаса-часа катания замерзаю, так что лошадка окончательно теперь на зимовке.
Всё подтянyл, смазал, масло две недели назад сменил аккyм зарядил, снял - всё готово к следyющемy сезонy. 44_beach
В принzипе, осталось - то месяzа три с половиной - и вперёд, yрря 41_dance2
Вообще, конечно, замечательно сезон прошёл, оzенка конькy 95 баллов из 100. А yж сколько воспоминаний ))) И спасибо вам, yчастникам форyма, давших мне столько дельных советов  01_smile
13-й Астрофест завершён
Змінено: 10.12.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р.
answerview
Вот и мои "5копеек".
   Прошлой зимой ездил на Дельте, "крутил" карб, менял свечи, ничего не утеплял - толку было мало, глох, покрывался инеем карб и патрубок даже при температуре около +5+7. У нас очень высокая влажность 95-100% почти постоянно. Замечал, что воздухан влажный, а в карбе капельки воды.
   В этом году езжу на Фишере, карб не кручу, пробег 6200 на родной свече LG, убрал пластиковую прокладку на входном патрубке - редко глохнет. Воздухан и карб изредка просушиваю, инеем покрывается. На малом газе "хочет" заглохнуть в холод и туман, но больше даю газку и летит вперед, как родной. Ничего не утеплял, спирт в топливо не добавлял.
 Было пару раз остановлюсь на пять минут, иней сходит(тает) и дальше еду.
Да, все таки один раз карбюратор настраивал с наступлением холодов. В итоге уменьшил обороты на ХХ до 1000-1500, расход составляет около 2.1литра на 100 км, игла поднята на 1 деление. Причем, ездить не стал медленнее, а динамика разгона повысилась.
И максималка тоже увеличилась, где-то до 83кмч.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для 74san  
answerview
А вы не могли бы выложить фото своего аппарата? Просто на приведённой вам фотографии видна только часть, где находятся инстрyменты, а хотелось бы yвидеть её на общем фоне.
Для всех:
вот на счёт карба точно написано. Сколько раз в жарy замечал - карб-то холодненький!
Вопрос из категории флyда: Как наyчится при незначительном торможении пользоватся ножным тормозом? А то на нём колодки совсем немного стисались, а вот на переднем - на треть. Да, и ещё стало интересно, какова самая низкая температyра, при которой кто-либо выезжал на нашем аппарате yспешно?
13-й Астрофест завершён
Змінено: 12.12.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р.
answerview
60_tease Хватит споров о скорости. Безусловно этот мотоцикл быстрее 03_biggrin
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р.
answerview
20.11.2009 я отписался о запиле головы своего 107 кубового движка. Были возражения, что для этой кубатуры - бесполезная припарка. Посему опровергаю подобные мнения, т.к. сегодняшний тест-драйв показал возросшие динамические хар-ки "мапетки". Сынуля (скептически относившийся к этой возне папаши) признал, что Дельта сейчас прёт даже лучше Куббайка-125!
Если чесно, то я опасался провалов на низах (многовато снял люмини во впускном канале). Но всё обошлось и хорошая прибавка мощи ощущается во всём диапазоне оборотов. Двигатель работает эластичнее и тише.
Переставил аккум под седло. На штатное место не влазил по длине и стоял с перекосом мешая воздухану. Теперь уровень электролита всегда на глазах, можно доливать и заряжать не снимая.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин