MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:06
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182691
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Если с проводкой разобрался, то заряжай аккумулятор и заводи.
Движок ведь в сборе был? Значит, ни каких неприятностей произойти не должно. Проверь затяжку всех креплений на двигателе, уровень масла, состояние свечи. Залей в цилиндр немного бензина и прокрути с ноги киком энергично (при вывернутой свече и выключенном зажигании). Это удалит заводскую консервацию зеркала, если она там была. Прокручивается - запускай. Прогрей на малых. Обратить внимание стоит на отсутствие резких посторонних шумов и стуков, возможных подтеканий масла. Необкатанный двигатель сразу стабильно работать не будет, не жди. Возможно и плавание оборотов, и неуверенный пуск. Главное - внимательно послушать его и не форсировать события (а главное - обороты)).

Удачи, легкого пуска!
Нашего полку прибыло!)))
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 30.11.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р.
answerview
Я вот думаю 21_umnik  - здесь писали, что ширина посадочного места под клапаном не должна превышать 1,6мм, кажись.
У меня на впускном после притирки получилось около 2 мм. Пока оставил так.
Можно ли уменьшить ширину до 1 мм, аккуратным и равномерным растачиванием впускного отверстия на голове?
Начитался, мнения разделились, как я вижу. Одни за, другие сулят проблемы...
Подскажите, корифеи! 43_help
Еще вопрос. В статейке, скачанной с форума, по установке колец написано коротко "разрезами в противоположные стороны". Но тут проскакивало, что есть какие-то хитрости. Просветите и здесь, пожалуйста. 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для An-162  
answerview
В статейке, скачанной с форума, по установке колец написано коротко "разрезами в противоположные стороны". Но тут проскакивало, что есть какие-то хитрости. Просветите и здесь, пожалуйста. 06_question

Юзай оригинальный Хондовский мануал (есть в шапке). Страница 77, пункт 7-5. Кольца разводятся на 120 град.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р.
answerview
Сегодня при пробеге в 1100км случился первый бок.При нажатии тормоза(ручного или ножного) загораются помимо заднего стоп-сигнала передние и задние поворотники все одновременно 06_question Подскажите в каком направлении копать?Изучаю электросхему но пока особо не продвинулся.
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для samvel  
answerview
копать в направлении провода под задним крылом и заднего фонаря. больше вроде нигде 2 поворота и стоп в одном месте не сходятся. или в фаре. и весть жгут просмотри на предмет потертостей.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.12.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Если ты еще не в курсе, то этот сайт Украинский, как и подавляющее большинство его пользователей.
По-этому скорее всего Ваши цены мало кого заинтересуют

Димка прав! Сайт самый полный, самый грамотный и самый умный, но он действительно всесоюзный, хотя формально и является украинским.Есть ведь народ и из России, и из Беларуси, Молдовы, Прибалтики Глядя на ваше изобилие и цены, слюни текут!Вот мы вам и завидуем, сравнивая с нашим разгулом.
Получил на неделе две посылки из Москвы со Скутермага:
1.Звездочка натяжителя цепи(цена 100 р), набор сальников - цена по каталогу 200 р.Минус скидка 30 р.Итого 270 руб. Плюс сюда же доставка почтой  287р, плюс почтовая накрутка. И получилось у меня 620 руб(124 гр) в итоге!!!
2.Крышка передняя головки - 200 руб
  Набор всех прокладок для двигателя - 300 руб
Со всеми делами получилось больше 700 руб!!!
Вот такие смешные цены! Конечно,  украинцев мало они интересуют, но вот россиян может это моё сообщение оградит от общения со Scootermag.ru(хотя выбора-то нет и деваться некуда!)
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.12.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
01.12.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Сегодня при пробеге в 1100км случился первый бок.При нажатии тормоза(ручного или ножного) загораются помимо заднего стоп-сигнала передние и задние поворотники все одновременно 06_question Подскажите в каком направлении копать?Изучаю электросхему но пока особо не продвинулся.


Проверь еще наличие "массы" в заднем фонаре.
like
good
bad
shockingly
01.12.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
При покyпке нyжно наивнимательнишим образам проверить качество сборки - и вперёд.
Вливайтесь в наши ряды  44_beach

Ну вот!
Докрутил сегодня последнюю гайку, поменял масло, подсоединил АКБ, влил литр 92-го, перекурил и помолясь включил зажигание, выжал сцепление, нажал стартер и.... О ЧУДО!
Мотор заработал... Чисто, без перебоев и лишних звуков... Все светит и мигает, обороты держит на холостих 2000... Прогрел минуты 3-4, газанул - напряжение на акумуляторе ок 14В на 3000 - 4000 об/мин. Заглушил. Отсоединил АКБ (для экономии подключал 60-ку)... Киксанул - с первого тычка  01_smile
Выехал на дорогу: - тяга серъезная, передачи "длинные", особенно третья. Без напряга набрал 40 км/час... больше не стал, ибо первый раз выехал и ветер в хару  03_biggrin
Проехал 3,5 км - все поет... Проверил все узлы и агрегаты - течи нет, болты не поотваливались. Одел очки и шапку, напялил куртку и еще раз... КРАСОТА!
На 7-м км начало визжать слева спереди. Снял трос спидометра, смазал, на трасу... на 20 км/час опять виз... Прислушался - из самого спидометра. Приехал начал разбирать. Он, редиска, завальцованый, т.е. не разбираетцо... Не мудрствуя лукаво, просверлил в пластмаске дырку возле прилива и капнул масла из шприца на механизм (куда попал - китайский бог знает). Собрал, выехал - пропал визг...
Наездил 13,5 км - Я В ШОКЕ!
Превысило все мои мечты и ожидания!
Спасибо всем за помощ! В Ваши ряды - вступил!
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Змінено: 01.12.2009 р., VasiliyMT
like
good
bad
shockingly
36
01.12.2009 р.
answerview
Едешь на скорости на езжаешь на кочку или на камень выбивает 2-4 передачу!
Пробег 5750 км непонимаю в чём дело 39_heat


Для начала все подумаю в лицо!     03_biggrin
В дальнейшем придерживайся правил.
Змінено: 01.12.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р.
answerview
Привет всем не сочтите за флуд,есть предложение обмена мне нужен топливный бак с Явы старушки,а с моей стороны бак с корейской Дельты 4 литровый,может кого устроит пишем в личку,хочу Альфе абгрейд устроить есть мыслишки 47_mail Вот щас моя Альфа ,но хочу чопперный вид ей придать. 04_blush
Lev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р.
answerview
Всем Добрый День. Вот моя Альфа после восстановления и небольшой переделки, пробег 12000 км. Раму варил (трещина была в креплении двигла, и 4 трещины в рулевой колонке, т.к. ездит она у меня только в спорт режиме), бак перекрашивал, так как была вмятина после аварии, крылья выкинул на мусорник, заднее поставил пластиковое с Явы 12тивольтовой и подкрылок с Карпатовского крыла (зачищал и красил в матовый черный), фара от дельты, поворотники от Явы, правда до задних руки не дошли. По двиглу поменял кольца (скорей для морального удовлетворения) и притер клапана. Воздухан поставил родной на москвичевский патрубок с системы охлаждения и мопед не ехал, потом нулевик поставил, тоже самое, убрал патрубок и поставил нулевик возле карбюратора и мопед полетел (все равно планирую переходить на 110сс).
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р.
answerview
Но недавно случилась беда, последний раз в киоск мотался в метрах 400сот и мопед работал с перебоями, на следущий день поставил машину и думал погонять на мопеде, т.к. погодка еще позволяет хотя и по снегу гонял, кенда держит хорошо... Завожу, заводится и глохнет, газу даю набирает обороты и сразу глохнет, на холостых с пол минуты может проработать, но если даю чуть газу сразу глохнет, отпускаю работает секунд 10 еще, завожу работает немного и глохнет, разбирал продувал, чистил карбюратор раз 5, иглу переставлял раз сто, крутил и т.п. нифига, свечу выкручиваю мокрая, вкручиваю сухую, сразу заводится потом глохнет выкручиваю свечу - мокрая, пробывал и без воздушного фильтра и прикрывать пальцами воздух и т.п. Проверял зазоры в клапанах, метки и т.п. все в норме, искру проверял на свече на корпус, нормальная мощная искра. В чем дело не могу разобраться, когда вставляеш сухую свечу моментами движек газует работает четко и потом глохнет... Думаю поставить другой карбюратор попробывать и выяснить в карбе дело или нет... думал может катушка или комутатор, но местами мопед работает четко  и на высоких и на малых оборотах, но вскоре сразу глохнет. Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р.
answerview
Всем шалом! Народ, помогите, когда запускаю стартер, он делает пол оборота, и гудит но не заводит двигатель, отпускаю... делаю ещё раз запуск опять пол оборота и всё, посоветовали зачистить клемы на аккуме сделал, ничего не поменялось... У кого то ломался стартер? Что это может быть7 Если бы сгорела одна из катушек он бы так себя вёл?
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р. відповів для avatiah  
answerview
Надо разобрать стартер и посмотреть мож шестерню какую съело или втулку, мож акумулятор слабый, но тогдаб он полоборота делалбы и молчал, а он как гудит? Трещит или ровно жужит как электродвигатель?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р. відповів для Viktordulin  
answerview
А что ето у Вас за кофры боковые?


Поставил новые аморты (ТАТА), и звёздочку (маятник с ободом на подходе  03_biggrin )-
просто сказка, даже на старом маятнике...
Спасибо Касперу!  42_friends

15я звезда - то, что надо, просто бомба!  18_good
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Сегодня при пробеге в 1100км случился первый бок.При нажатии тормоза(ручного или ножного) загораются помимо заднего стоп-сигнала передние и задние поворотники все одновременно 06_question Подскажите в каком направлении копать?Изучаю электросхему но пока особо не продвинулся.

Ни каких потёртостей, ищи массу, где-то пропал контакт, возможно на заднем крыле со стороны двигателя есть винтик, пол ним провод, посмотри его.
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для olegator350  
answerview
Респект! Отлично выглядит мопедка. Ничего лишнего, а что сделано - сделано на совесть.  Видно, что руки приложены от души, и руки, растущие откуда надо. Только зачем Java-то на баке? Придумай лучше, как логотип Alpha красиво изобразить, его на бак и нанеси. А то, если честно, глаз автоматом начал "турбо" надпись искать, и прочие "хонды и ямахи".

Кстати, мужики, может, пока зимой делать нечего, форумчане, умеющие рисовать, озадачатся логотипами Альфы и Дельты? И творчество, и новая тема для стайлинга, и обсуждение новое, а то на ветке скучновато стало.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 03.12.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Кстати, мужики, может, пока зимой делать нечего, форумчане, умеющие рисовать, озадачатся логотипами Альфы и Дельты? И творчество, и новая тема для стайлинга, и обсуждение новое, а то на ветке скучновато стало.

Безобразничать в кореле или фотожабе мастеров как собак нерезанных. Трабл в выполнени. К рекламщикам надо обращаться. Такое украшалово в копеечку влетит, если, конечно, делать что-то стоящее, а не наклейки.
У нормальных рекламщиков есть плазморезы, могут из нержи хоть кружева ваять, только это не дёшево.

На калым и скорость это не влияет (с) Мой отец  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Так вот пусть корельцы и фотожаберы и наморщили бы мозг. Я не писал про "кружева из нержавейки". Распечатать трафарет на принтере, вырезать его бритовкой, к баку приложить, и все дела. Как в случае Olegator350. Если бы был у него красивый и простой логотип Альфы, он наверное его бы и применил на своей мопедке а не стал бы Яву лепить.
По причине полного недержания карандаша, обратился к приятелю-дизайнеру. Попросил изобразить "что-то в духе". Результат выложу.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Потом тот трафаретик в электронном виде несите рекламщикам на перьевой принтер, будет точнее и не дорого.
Красить, лакировать... Легче наклейку-аппликацию из оракала у них же.

Ну, удачи. Я же прислушаюсь к словам отца.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин