Буквально месяц назад столкнулся точно с такой-же проблеммой!И причина была банально проста:отъездил год с бензошлангом жигулёвским и он начал внутри "разлагатся"!На небольшие кусочки типа сажи (они расплывались меж пальцев при изьятии)!
На холостых двиг работает,чуть газку-глохнет!Потом и вообще заводится перестал!Вскрыл карб(у меня дельтовский)-а там срани этой...
Продул,промыл,поставил новый бензошланг,фильтр топливный...Шепчет!Работает как часы(тьфу,тьфу,тьфу)!
Ага, как оказалось, -ничего сложного.
Помогли советы товарищей и книжка изд-ва "Ранок" ( "Мопеды и мокики..." )
Слил бенз, выкрутил краник и кинул его в 646й. Ой, какой он потом мутный был!
Снял карб, правда, при снятии гикнулась прокладка между патрубком и карбом.
Пропшикал аэрозолькой всё, что можно, в т.ч. и жиклёры.
Кстати, ежели при пшиканьи в какую-то дырдочку обязательно из другой брызгаеть, то через правый воздушный канал ничего не проходит...
Собрал без прокладки (да фильтр пока не ставил), - всё просто супер!
Ещё ХХ чуть повыше подкрутил...
Кстате, ручки такие поставил (200 деревянных):
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !