MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:40
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985383
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
З.Ы. Кстати, видел нового для Москвы дельтоподобного - 3 колеса, грузовой, 107сс, а бак такой же как у дельты (на вид) то есть 2-3.5 литра.

Случайно не такого? 04_blush
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.11.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Да видел я ту статью...Даже не дочитал.А что там нового? На нашем форуме это давно уже перетоптали, пережевали и выплюнули!Здесь люди уже год ездят на "переделке", а там только диспуты идут стоит-ли переделывать? и как лучше?
Конечно, может быть , что и еще кому-то пришло в голову поршень заменить в то же самое время (были же случаи одновременного изобретения), а может тупо крали друг у друга?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р.
answerview
Совершенно не пойму пока - с карба вылилось, и дальше не идёт (краник открыт).
Снял топливофильтр - продувается, из краника льётся...
Самое страшное аж страшно подумать - карб ещё не снимал никогда  72_scratchoneshead


Народ, а какая стандартная трубка (шланг?), может от авто, пойдёт на топливопровод?
Потому что, то что в мотомагазине брал - она больше, и текёть, а родная кончилась  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 28.11.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview

Где там и где в оригинале?
В шапке ветки ПРАВИЛЬНО нарисовано - сначала на реле, потом на предохранитель.

Там - это в схеме, приведенной в китайской инструкции по моцику, а в оригинале - это на самом моцике.

Не исключено, что спалил регулятор напряжения.

Как проверить? Чтоб зря не покупать...
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Как проверить? Чтоб зря не покупать...

Первый, самый простой способ:
Заведи мопэд, включи фару, дай обороты. Если лампочка не сгорит, порядок.
Способ второй, по-надежнее:
см. первый и вместо лампочки тестер, меряешь переменку, должно быть в районе 13 вольт (плюс, минус км.)

В обеих случаях с подключенной АКБ и контролем напряжения на ней!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Топливопровод заменил, он ни при чём - бензин через карб проходит.
Но обороты двиг совсем не держит.
Можно завести с почти закрытой заслонкой, прогазовать. Но, даже,если держать ручку газа на средних оборотах на одном месте, то они быстро падают и он глохнет.
С открытой заслонкой не заводится.
После двух-трёх раз, как написано выше - тоже не хочет.
Потом постоит какое-то время, и опять та же история...

В чём может быть дело?  72_scratchoneshead
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
....думаю, мал уровень в карбюраторе, похоже, очень "беднит".
Ded.
Змінено: 28.11.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для DED  
answerview
....думаю, мал уровень в карбюраторе, похоже, очень "беднит".

Похоже, Вы правы...

И что с этим делать дальше?
Как-то резко, неожиданно это началось...  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Регулировать,что же еще.А как все описано на форуме.Димон ,а сколько твоему коню лет?И пробег? По виду лет 50 19_negative ,ты что его совсем не бережеш?
З.Ы.Без обид.Но технику надо любить.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Буквально месяц назад столкнулся точно с такой-же проблеммой!И причина была банально проста:отъездил год с бензошлангом жигулёвским и он начал внутри "разлагатся"!На небольшие кусочки типа сажи (они расплывались меж пальцев при изьятии)!
 На холостых двиг работает,чуть газку-глохнет!Потом и вообще заводится перестал!Вскрыл карб(у меня дельтовский)-а там срани этой...
Продул,промыл,поставил новый бензошланг,фильтр топливный...Шепчет!Работает как часы(тьфу,тьфу,тьфу)!
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Таким образом не померяешь
Хорошо, спасибо что подсказал.
ты должен знать о неизличимых приколах стрелочных приборов
Лечится все. Особенно, для себя любимого 17_wink
Не смущай меня, пожалуйста, а то зазнаюсь 17_wink

Тут DIRT просил в личке подробности о моем РР.
Рассказываю (мож кому тоже пригодится): он 4-х выводный.
Два к аккуму и два к катушке генератора. Катушка гальванически не связана больше ни с чем. Сопротивление ее на выводах РР = 0,8 Ом.
Думал сначала, что он не тиристорный, но оказалось что типичный тиристорный.
Спасибо ed13hell, поправил меня.
Все на фото.
На еще одном фото незаменимая вещсч при разборке-сборке двигателя: ключик на 8-9-10. (кто будет искать себе - берите обязательно 6-ти гранями, а не с 12-ю, а то с нашими заводскими затяжками болтов можно послизывать грани) 19_negative
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 29.11.2009 р., An-162
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для An-162  
answerview
О, тотже РР, что и у меня стоял. Можно нескромный вопрос, у вас зажигание CDI или батарейное?
Кстати, этот РР не особая весч(хотя и лучше, чем те, что у большинства с завода стоят), у меня оный тянул на грани штатную нагрузку (стоп, габариты, повороты и фара на постоянке), с H4 галогенкой он уже переставал заряжать аккум даже на 60км/ч по GPS.

2All
А как электрика отнесется к тому, что не греющиеся узлы схемы (тоже зажигание к примеру) будут залиты обычным термоклеем, а не эпоксидкой/компаундом? А то не охота возиться с эпоксидкой, бо термоклея валяется пакет стержней + мощный пистолет, да и хоть какая-то ремонтопригодность появляется. Сейчас пробы ради думаю залить РР самопальный, но гложут сомнения, что утечет.
Using /dev/null since 1988.
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для An-162  
answerview
В нем мостик и ограничитель (наверно, транзисторный).
То есть он не шунтирующий (до нуля), тиристоров в нем точно нет.

Вот и не правда!
Такие РРы часто ставятся на Активоподобные мопеды, у которых 6ти полюсный генератор.
Там точно 2 тиристора ВТ151 смотри фотки.
И что самое интересное, он тоже шунтирующий 55_yu

Не веришь? разбери и убедись (может не в точности как на фотках, но ВТ151 х 2шт точно есть!)
(с тебя пиво)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.11.2009 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р.
answerview
Подключил к БП. Что за ерунда, шунтирует при достижении 16в. 06_question
Классический. Как  ed13hell говорил.
Эд! Приношу тебе перед всей почтенной публикой извинения. 04_blush  Был не прав.
Но ничего. Не ошибается тот, кто ничего не делает. 06_question
(некоторым людям очень трудно признавать свои ошибки, особенно при всех)
А ввело меня в заблуждение то, что аккум был не полностью заряжен, и тиристоры попросту не открывались. На осциллограмме - полное впечатление мягкого двустороннего ограничения напряжения на генераторе, даже если газовать (весь ток шел в аккум.)
Сейчас, при заряженном аккуме, есть резкие спады напряжения при открывании тиристоров, но только если добавлять обороты, на х.х. - нет.
Заодно проверил, как держит нагрузку генератор. При полностью включенном ночью свете (кроме стопа и поворотов) генератор как раз держит на аккумуляторе 15в при оборотах около средних.

Померял на купленной 72сс голове диаметры тарелок клапанов: 23мм и 20,5мм. 18_good
Кстати, в магазине одну голову забраковал. Ощущался люфт на одной из осей коромысел (не продольный). Продавец поморщился, но молча дал вторую. Ее взял. На ней только посадка подшипников распредвала свободная, но это мы уже проходили. 17_wink  Дело поправимое.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 29.11.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Вот-вот, именно такой, только синий.
Для всех:
Наконеz- то в моей "эпопеи" практически положен конеz. yстановлена новая головка, клапана выставлены, всё работает нормально 48_download .
Но обнарyжилась проблемка, как-то на высоких набирает не очень, до 60-65 по прямой (на новой голове особо не гонял, попробывал однократно). На юбке поршня есть zарапины, может это из-за этого? Дyмаю попробывать ревитализант или проще колечки поменять километров через 2000-4000 нy или с поршнем?
З.Ы. как же задрал патрyбок воздyхана! Запихивать его ---zензyра---. Всё, к летy покyпаю нyлевик. 10_ireful2
13-й Астрофест завершён
Змінено: 29.11.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.11.2009 р.
answerview
Вчера завели разговор за велокомп Bri, а сейчас ехал с работы и вот что он мне выдал(рядом Sigma 1106). Где правильное показание судите сами.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
Буквально месяц назад столкнулся точно с такой-же проблеммой!И причина была банально проста:отъездил год с бензошлангом жигулёвским и он начал внутри "разлагатся"!На небольшие кусочки типа сажи (они расплывались меж пальцев при изьятии)!
 На холостых двиг работает,чуть газку-глохнет!Потом и вообще заводится перестал!Вскрыл карб(у меня дельтовский)-а там срани этой...
Продул,промыл,поставил новый бензошланг,фильтр топливный...Шепчет!Работает как часы(тьфу,тьфу,тьфу)!

Ага, как оказалось, -ничего сложного.
Помогли советы товарищей и книжка изд-ва "Ранок" ( "Мопеды и мокики..." )  18_good
Слил бенз, выкрутил краник и кинул его в 646й. Ой, какой он потом мутный был!  28_bad
Снял карб, правда, при снятии гикнулась прокладка между патрубком и карбом.
Пропшикал аэрозолькой всё, что можно, в т.ч. и жиклёры.
Кстати, ежели при пшиканьи в какую-то дырдочку обязательно из другой брызгаеть, то через правый воздушный канал ничего не проходит...  06_question
Собрал без прокладки (да фильтр пока не ставил), - всё просто супер!
Ещё ХХ чуть повыше подкрутил...


Кстате, ручки такие поставил (200 деревянных):  32_king
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Подключил к БП. Что за ерунда, шунтирует при достижении 16в. 06_question Классический. Как  ed13hell говорил.
Эд! Приношу тебе перед всей почтенной публикой извинения.Был не прав.

Та ничё, бывает 20_drinks

Заодно проверил, как держит нагрузку генератор. При полностью включенном ночью свете (кроме стопа и поворотов) генератор как раз держит на аккумуляторе 15в при оборотах около средних.

15 вольт с нагркзкой в 43Вт (фара 35Вт + подсветка приборки 3Вт + задний габарит 5Вт) - многовато будет....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.11.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
вот это да.. 05_shok
03_biggrin
Возник вопрос, кyда ставится крyглое металлическое кольzо из набра прокладок движка?

Если речь идет о прокладке под глушитель, то она туда и ставится, в выпускное отверстие головки.Больше металлических там нет, вроде бы...
Ровно в 2 раза.
Проблема в настройке пары магнит/датчик.

Да нет, вовсе не в том проблема. Всё настроено нормально и до последнего времени работало чики-чики. Примерно до 80 км/час показывает нормально, потом начинаются глюки.Сигма работает четко, так что дорогое рулит!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 29.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р.
answerview
Уважаемые Сенсеи!
Завтра планирую произвести ПЕРВЫЙ запуск двигателя своего чуда чайниковского мотопрома!
Подскажите, какие особенности, на что обратить внимание, какие есть тонкости, что послушать, где посмотресть...
Спасибо!
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин