MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:22
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131933
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.11.2009 р.
answerview
Приехал только что с работы.Уже и говорить-то стыдно, но что ни день, то новость!Думаете что-нить старое опять?Ничуть не бывало, совсем новое - порвался вал спидометра!!! С чего-почему непонятно совсем, работал отлично, а вчера вечером не стал работать спидометр.Приехал на работу, разобрал...Короче, вал лопнул пополам.
Снял спидометр(мож заклинил?), проверил - всё в норме! Утром поехал в магазин за новым тросиком.Дальше - " и смех, и грех"!!!
Впервые в этом году останавливает гаишник.Махал палкой с разделительной(я ехал в крайней правой).Останавливаюсь, жду...В развалку подходит, молчком, наверное не знает с чего начать.Тут по рации напарник его(метрах в пятидесяти стоит)вызывает, беседуют "по работе."Жду... Наконец собрался с мыслями, видать:  
- Ваши документы!
- Какие именно? -  спрашиваю,- На мопед?
- И Ваши, и на мопед.
Ну моих у меня кроме пропуска нет никогда, да и тот сегодня дома забыл.Достаю Акт купли - продажи мопеда(кроме него у меня нет никаких на него документов).Долго читал два листа(что там можно читать?), пока напарник тот не прибежал с очень калоритной речью!Мне нельзя дословно передать её(забанят враз!), но суть такова:
- Мол, уважаемый сударь!Что ж это Вы тут занимаетесь не тем делом? А у меня там завал полный! И протягивает ему стопку водительских удостоверений, только что изъятых. Но "мой"-то вошел в раж!
-Сколько объём у него? - спрашивает, -  В документах написано "50"
-49 кубиков - говорю ему.
- А где написано? (ну прям, как "кассир Сидоров")
- А вот где! - не теряюсь, показывая под седло на раму, где написано на бирке "49"
Всё!Больше ничего "стражу" и не надо! Отдает документы, напарник успевает поинтересоваться: Как мол, бегает?
Отъехал, а мыслишка в башке всё крутится: А зачем он меня остановил-то?Чего хотел-то?
Да он и сам-то, походу, и не знает, болезный...В руках "столько денег"(изъятых прав), а он лисапет тормозит!
ЗЫ. Тросик, кстати, поставил, спидометр работает нормально!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р.
answerview
Продолжил сборку...
Эта круглая прокладка (см. выше) действительно под вихлопную... Спасибо всем...
Теперь следующие квесты:
1-2. Мой SPARK скорее всего рекламный трюк. Вот как он выглядит при неполной сборке...
3. Что это за прибамбас? Я догадываюсь что это датчик заднего тормоза, но как он работаэт?
4. И пружинка эта не от него-ли?
5. Прошлый раз спрашивал, почему эта загогулина посредине (серебристая) мешает установке педали тормоза?
6. А это мой двигун? Может кто может читать между строками?
7. И "безымянный" акумулятор...
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
3. Что это за прибамбас? Я догадываюсь что это датчик заднего тормоза, но как он работаэт?
4. И пружинка эта не от него-ли?

Совершенно верно! Это лягушка заднего тормоза, а пружинка эта как раз провздевается в отверстие штока датчика, а другим концом в  тормозную лапку.
Прошлый раз спрашивал, почему эта загогулина посредине (серебристая) мешает установке педали тормоза?

Да не должна она мешать там ничему. Смотри внимательней.
А это мой двигун? Может кто может читать между строками?

У меня надпись почти такая же. Кроме номера там ничего между строк не написаное.В прошлом году заблуждались, думая, что действительно 139 - это "полтинник". Но это не так, не пытайся найти что-то в этой надписи, если интерес твой глубже, то только вскрытие поможет!.
А аккумулятор обычный 12/4 ан, у меня стоковый такой же стоял.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.11.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для VasiliyMT  
answerview
Обычный китайский мопед,прибамбас-так называемая "лягушка",срабатывает при вытягивании,пружина вставляется одним концом (кривым)в педаль тормоза,другим(90градусов) в прибамбас.Движёк конечно неизвестной кубатры,но если в тебе 90кг и мопед везёт тебя на 4-й 40 то это точно не 50сс.
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Так в чем вопрос-то?
Да мне хватает. Я вообще думал, что он 72 или по крайней мере 62сс (44мм). 06_question
Но все равно, надо брать 72-ю поршневую, пока не подорожала.
Вот только не знаю, голову тоже брать или эту оставить. Тут писали, что есть на полтинниках с маленькими размерами клапанов, а есть с большими. Какие у меня - не знаю.

А вообще причина разборки это то, что при сбросе оборотов стал появляться какой-то цокот. Но в поршневой все нормально, если не принимать во внимание такие мелочи, как посадка поршневого пальца без натяга и зазор в компресионных кольцах чуть больше миллиметра. 21_umnik
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.11.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
А можешь размеры его сказать? Высота интересна.Просто видел в магазине примерно такой. но боюсь по высоте на мой не пойдет на родное место, а переворачивать карбом вперед не хочу - и вид портится и вся грязь на нём.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для DIMAsport  
answerview
Не спорьте!
Вот мой двиг в фотах  58_preved
Все, что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Только что пришел с моторынка. Видел там новый подвид дельтовидного - "РАНЧО ЛЮКС". ..
  Также видел в продаже диски литые усиленные для Дельты - от 270 гривен.
...за Активовское 300 просят, за родное Дельто литье 220. За спицы 190-200...


1. С Ранчо кстати багажничек с подножками один в один на Дельту становится вроде без переделок, только вот отдельно не продаются...
2. По- поводу дисков, забыл отписаться, еще весной взял себе Активовский, никак не хотел садиться нормально, зазор с левой стороны по ходу движения был больше чем надо на 2-3 мм.. оказалось подшипник недопрессован и вогнать его дальше ни в какую.. 02_sad так, что при покупке обращайте внимание на то, насколько подшипник входит в посадочное место... ну а мне пришлось проточить на станке втулку, в которую он упирается, теперь нормально...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р.
answerview
здравствуйте
на форуме есть электрики? у меня та же проблема с глохнувшим мопедом марки альфа. я заменил всю проводку, поменял стрельнувший коммутатор, проверил все соединения (даже переставлял генератор с другой альфа) и ничего не помогло -при включении поворотов ил нажатии тормозов происходит какойто процес который глушит двигатель.у кого какие соображения.
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
Я бы прежде всего начал бы с отсоединения "глушащего" провода от коммутатора. Это тот, который идёт к замку, и коротит на массу. Попробуй с таким вариантом. Если помогло, то варианта два - что-то с замком или плохая масса двигателя. Если не поможет - будем думать дальше.
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р.
answerview
Поставил я значит, задний фонарь новый (мопедный на 2 лампочки, куплен за 120 рублей, в то время как за родной аццкие барыги хотят 900  13_evil ).
И обнаружилось, что если стоп на задний тормоз адекватно реагирует, но на передний - нет, то есть горит постоянно (отключил пока).
В чём может быть дело?

И ещё одна проблемка, но уже похуже гораздо:
Ехал-ехал сегодня, и заглох прямо перед гаражом, ну докатил, поменял, как планировалось, реле поворотов и лампочку нормальную жёлтую поставил.
Потом завёл нормально.
Проехал 500 метров - заглох. Завёл, проехал ещё 200 - опять заглох.
Тыркал-тыркал, свечу поменял, бенз льётся, потом провод в замке отключил -ни фига06_question
Езли возд. заслонку закрыть совсем - может завестись, прогазовать, потом глохнет с приотрытой  -не заводится.
Не знаю, связано это, или нет, но под конец сломалась ручка газа  12_cray
Можно сделать, или новую надо брать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview

Не знаю, связано это, или нет, но под конец сломалась ручка газа  12_cray
Можно сделать, или новую надо брать?

Вот и у меня так же летом сломалась,причём, "рисунок слома" почти один в один! Правда, я трос зацепил за оставшийся выступ и ещё километров 250 проездил, но потом поменял, на всякий пожарный.
Для samvel:
У вас точно не 49.9, он 72 не поедет. Вообще, моя Альфа набирала почти максимальные обороты по прямой (с попутным ветром, не сильным) на 4 передаче по брехометру 42, по таху 9000 04_blush  (не помню), но надо ли это? Я всё равно ездил 32-37. 16_roll
-----
Можно ли карбюратор посадить на герметик? Когда мопед стоит заведённый, бензин подтекает (вроде не капает, а карб мокнет). Если во время езды остановиться - тогда норм.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 25.11.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
давно это было, что-то типа этого (фото)
ездил нормально, главное, чтобы при установке ручки в разьём, железная пломба троса смотрела на вас, и всё должно получиться. Правда, новая лучше, конечно.
13-й Астрофест завершён
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
вопрос. где падает на масу двигатель? завтра попробую с проводами а сегодня разобрал старую проводку и обнаружил диод между зелёным и розовым проводом -что он даёт, а замок разбирал так там между клеммами немного подгорело скажем так на нижней части подгорело между пятаками,а случайно оно не могло пробить по типу крышки трамблёра и теперь коротит
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
Очень даже может быть! Пробуй без замка. Если гуд - замок или на ремонт или на замену.
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
без замка -это закоротить красный и чёрный?
like
good
bad
shockingly
25.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
Даже их не обязательно. Их нужно коротить только для того, чтобы со стартера завести. Без них с кика заведётся. Главное провод с коммутатора не коротить на массу.
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Проехал на своей альфе 1100 км,сегодня решил открутить по полной,узнать максималку.Итак при стандартных звёздах(14-41), 72сс,максималка 72-73км/ч.Дальше скорость не набирает,если в этот момент выжать сцепление,двиг набирает еще гдето 2000об/мин(до 9000).Знаю что должно быть больше.Чем это можно объяснить-неправильной обкаткой?Или чем то еще?В противном случае остаётся предположить что у меня 49сс.

   Чем замерял скорость? Если по родному прибору, то адекватно воспринимать его показания не советую - врет...  34_wacko2
  72-73 - это нормальная скорость для аппарата 72сс, 49,5см3 не сможет так.
Япошки когда работали над этим двигом, написали в тех требованиях максимальные обороты 8500, так чем тебе не устраивает 9000? Тебе что надо 12000, тогда бери спортивные 50сс, 2Т мопедки и крути на полную...
  Объяснить скорость 70км/час можно несовершенной отлаженностью движка: воздухофильтр, карбюратор, клапана...
  ... перетянута цепь, марка топлива, качество топлива, подтирают тормозные колодки, приспущенные колеса - вариантов уйма.
  Проверь и отстрой все хорошенько, думаю 80 он побежит...

Ды ясно, шо с концевиком - каг оно разбираеццо??
Странно, но буквально перед этим залил бак новым ЭКТО+ 95 - Совпадение?  34_wacko2

  У тебя проблемы с газулей, возможно ты концевик отогнул, когда её разбирал... Присмотрись под ручку переднего тормоза.
  НАФИГА ты льешь в мопедку ЭКТО 95+??? У тебя что спортивный болид?  06_question  27_dash
  Попалишь нафик клапана, и будет тебе новая трабла...
like
good
bad
shockingly
26.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
на форуме есть электрики? у меня та же проблема с глохнувшим мопедом марки альфа. я заменил всю проводку, поменял стрельнувший коммутатор, проверил все соединения (даже переставлял генератор с другой альфа) и ничего не помогло -при включении поворотов ил нажатии тормозов происходит какойто процес который глушит двигатель.у кого какие соображения.
Обсуждение теории возникновения этой проблемы уже было.
Если же ничего не помогло, и
я заменил всю проводку
значит с проводкой что-то не то, или она не от этой машинки.
Знач так. 26_newrussian
Переходим к радикальным методам. 25_spiteful
Рассоединяем все соединения, кроме обеспечивающих работу CDI.
Заводим (киком) и убеждаемся, что все ОК.
Нажимаем на тормоза, включаем повороты - убеждаемся что не глохнет.
Потом подсоединяем один из контактов на место, опять проверяем, что не глохнет при указанных манипуляциях, подсоединяем еще один (не два, не три, хотя очень руки чешутся) 25_spiteful и так далее до появления трабла. Последний подключеный провод является источником проблем (точнее, цепь в которой он задействован). Зацепка найдена. Копаем подробнее. Тут уж алгоритма нет - разбираемся по месту.

Можно делать это не глуша двиг, так намного быстрее, но перед этим на все рассоединенные клеммы должны быть надеты кембрики (чтоб ниче не коротнуло) и работать следует помня, что на некоторых из них есть до 100 вольт (на х.х.)
Естественно, перед глазами должна быть схема.
Удачи. 01_smile
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.11.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Проехал на своей альфе 1100 км,сегодня решил открутить по полной,узнать максималку.Итак при стандартных звёздах(14-41), 72сс,максималка 72-73км/ч.Дальше скорость не набирает,если в этот момент выжать сцепление,двиг набирает еще гдето 2000об/мин(до 9000).Знаю что должно быть больше.Чем это можно объяснить-неправильной обкаткой?Или чем то еще?В противном случае остаётся предположить что у меня 49сс.

Это можно объяснить тем, что ты еще не обкаталдвигатель, а пытаешься из него выжать максимум! Почитай форум внимательно, и увидишь, что максималки люди добивались лишь после примерно 3000 пробега, т.е. после полноценной обкатки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин