Сегодня,вроде,нашёл "детскую болезнь" с момента покупки.Она то проявлялась, то "ликвидировалась".Но на этот раз я думаю,что уже угадал с местом расположения болезни.Можно было бы и не писать,но думаю,что есть точно такие же симптомы и у других мопедистов,которые ещё не нашли причину и ломают головы.
У меня с самого начала стучала вилка.Так я думал.Раза 4 разбирал её за немного больше,чем 1.5 года.Менял масла в перьях.Убирал разные люфты вверху в "треугольнике".И этот стук,то на какое то время пропадал,то вновь появлялся,а то и не пропадал и вовсе после разборки-сборки.Каждый раз,кроме выявления новых выдуманных мест,которые могли бы люфтить осматривались подшипники в колесе и передней вилке.Нигде не находил изьянов.
...Сегодня полез потому что достала жёсткость после последней смены масла в перьях.В последний раз была залита веретёнка.В тёплое время суток было всё хорошо,а когда похолодало-вилка стала работать жёстко-создавался дискомфорт.
Залил отработку с своего двигателя-XADO.Отстоявшееся конечно же.
Когда процедура была выполнена,что то меня подтолкнуло всунуть ось в переднее колесо.Смотрю,а чувствуется люфт,да и ось зашла как то слабовато.Ещё раз на подшипники-нормальные.Люфт между осью и обоймой.
И тут я вспомнил советы Макара и Сергея Геннадиевича по поводу ликвидации люфта в посадочном месте рапредвала в головке.
Взял я трансформатор не очень слабый и стал рисовать графитом по предполагаемым посадочным местам подшипников на оси. Мучился долго.Больше получаса.Люфт не до конца проходит,а трансформатор уже пыхтит и провода горячие.Решил подключить сварочный и сделать аналогичное,добавив сопротивление во вторичную. Получилось минут за 5-6.Протёр ось и она уже входила немного с усилием(небольшое постукивание).
Проверка показала,что вилка работает так же мягко(не знаю что будет летом).И стучать ПОКА перестало.Хотелось бы,чтоб это ПОКА было подольше.
Ещё заметил,что всё с большей амплитудой стали дрожать сигналы.И этому узлу было уделено внимание.Виной оказалась трещина.Пришлось держатель изготовить из более тостого железа.
Фото оси с налётом и держателя прилагаю.