MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:12
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984584
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р.
answerview
Нащот світла, можна використать як допоміжний фонарь (див фото) 21 діод, світить дуже хорошо, камерою цього не передать, правда 2 чогось не горять, напевно перегоріли. Все це живлиться від 5 вольт. Що буде якщо дать 12 вольт чи 19 вольт?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
1) Да, две одинаковые катушки, как видно на фото, соединены последовательно (походу своим-же обмоточным проводом).
2) Сколько витков - сопротивление генераторе - 1.24 ома, диаметр провода 0.9мм, считать, если честно, лень. Катушки намотаны вперемешку с какойто толстой ниткой (походу термоустойчивой), их габаритыЖ высота - 33мм, ширина 20мм, длина 41мм
3) Катушка вроде как стандартная, по крайней мере не заметно, чтобы в ней чтото кроме обмотки было, впрочем см. второе фото.
Using /dev/null since 1988.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
1) Да, две одинаковые катушки, как видно на фото, соединены последовательно (походу своим-же обмоточным проводом).

Не подумай что придираюсь, но какоето очень странное решение. Не в том плане, что 2  силовые катушки, а в том, что именно последовательно....
Может всетаки параллельно?
Я это к тому, что РРу довольно не сладко с таким входным напряжением справляться.

Я мерял переменное напряжение с выхода  генератора своего мопеда (одна силовая), (потребители отключены):
ХХ - 8 - 10 В
средние - 50 В
высокие - 80 В
Выходит, если 2 последовательно:
ХХ - 20 В
средние - 100 В
высокие - 180 В
Вродь многовато
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.11.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Судя по тому, как намотано и припаяно - именно последовательно. Сейчас выделил красным, как идут соединения. Впринципе штатному РР может было и плохо, но нынешнему (схема на Tl494 и двух симисторах) должно быть абсолютно фигалетово.

Впрочем моя инженерная натура чую мой мопед сведет в могилу когда-нить 15_badgrin раскрутил генератор дальше.
И всеравно они последовательно.
Using /dev/null since 1988.
Змінено: 13.11.2009 р., GetinakS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р.
answerview
Понеслась... Если разговор зашёл о светиках, то зима окончательно вступила в свои права и умами мотолюбителей начинают завладевать различные бредовые идеи. Видимо, через это нужно пройти каждому лично.
Тем, кому жаль своих денег, времени и нервов, рекомендую малость проникнуться этим постом.

Светики! Это, безусловно, прорыв!  Малое потребление, высокая светоотдача, огромный (при правильном питании) ресурс, чего ещё надо? Но, при всём своём великолепии, СД имеют кучу недостатков, многие из которых сводят их достоинства на нет.
Не буду вдаваться в скучные термины оптики, поведаю, так сказать, тру-историю, из жизни. Так просто понятнее будет. Тут упоминали тему про освещение на СД. Так вот, пришлось мне не так давно поучаствовать в эксперименте, который проводил один из самых ярых поклонников СД и их применения на мототехнике - Predator. Суть заключалась в том, чтобы впихнуть хороший светик в отличную оптику и получить приемлимый результат. Взяли СД 5 Вт (со всей обвязкой около ста басов) и оптику HELLA (200 баксов) от Лансера, скрестили. Ужас! Долго мудрили с фокусировкой, кое как извратились, но со штатной лампой не сравинть, небо и земля.
Пока возились стемнело, самое время на дорогу посветить, разве можно лучше оценить полученный результат? И вот оно! Всё ништяк!Светит! Ярко светит!!! Но когда прошла эйфория стала заметна одна неприятная деталь. Не смотря на то, что свет падал на довольно ухабистую грунтовку, в свете СД дорога выглядела, как лист бумаги. Чиста и не порочна.
Вот они - враги СД! Монохромность и температура свечения. Кроме того, из-за того, что оптика заточена под лампу накаливания, а у СД интенсивность свечения не одинакова на все 360, сформировать нормальный пучёк так и не удалось. Вывод был печален и очевиден - не то. В ХЕЛЛу вернули лампу и она снова порадовала нас идеальным световым пучком без тёмных пятен и качественным, ИНФОРМАТИВНЫМ освещением дорожного полотна. Все неровности грунтовки стали видны, как под микроскопом.
Эксперимент с бюджетом 300 баксов был признан неудачным.

Не пытаюсь никого убедить, но думающие люди поймут мораль: СД не конкурент хорошей оптике на лампе накаливания. И не надо, пожалуйста, вспоминать промышленные образцы. Это другое измерение, в кустарных условиях этого не достичь. Никогда и низачто.

ИМХО, я вообще не понимаю жалоб АльфоДельтоводов на свет. У вас же отдельная фара, вы ничем не ограничены в поисках. Круглая фара - ставьте оптику с шохи, квадратная - со слепой таврии. Да и вообще, идите на базар, купите другую фару, как на Вайпере 125сс стоИт. С нормальной лампой формирует луч просто идеально, проверено лично. Цена вопроса 60-70 грн.

Ладно, и так много букв. Кто хотел - тот услышал. До глухих не достучишься.

з.ы. Кто там на мокрую дорогу жаловался? К сведенью, ксенон не спасает, скорее наоборот. Годами опыта доказано, что в дождь лучше всего работают фары желтых оттенков, читай, низкой (тёплой) температуры свечения. Ксенон имеет довольно холодный спектр, как и СД. Поэтому в дождь на ксеноне и "Блю Вижн" мало кто ездит. 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 14.11.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р.
answerview
Приобрёл вчера краскy (ф1) в автомагазине, для начала хотел бы покрасить нижнюю часть вилки (ф2).+ после покрасить по бокам колёса (фЗ) При покyпке хотел взять и грyнт в баллоне, благо стоит он 100р, но продавеz сказал, что под этy краскy грyнт не кладyт.Пока собираюсь приобрести шкyркy-нyлёвкy, зашкyрить, обработать растворителем типа 646 (могy ошибиться в названии), потом распылить собственно краскy.  Вопрос: бyдет ли она держаться, и как этомy поспособствовать? Ещё вопрос, можно ли красить хромированные поверхности, если не бyдет держаться, есть ли способ "снять" наш хром загодя?
Описание краски (НЕ РЕКЛАМА!) Акриловая спрей-краска (100% Acrylic Spray Paint)
Высококачественная, стойкая краска для поверхностей из металла, дерева, большинства пластиков. Подходит для автомобилей, мотоциклов, оборудования и т.п.
Атмосферостойкая: не выцветает, не желтеет. Не содержит свинца и ртути.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 14.11.2009 р., Vladimirx0707
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
катушка зажигания (которая поменьше) имеет 6600 вотков медной проволоки толщиной 0,15 мм , сам перематывал, а твой генератор как мне кажется работать не будет 03_biggrin
SPORTSTER
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Приобрёл вчера краскy (ф1) в автомагазине, для начала хотел бы покрасить нижнюю часть вилки ... Вопрос: бyдет ли она держаться, и как этомy поспособствовать?

А зачем ты решил красить? Облезла краска? Суть в том, что мне еще не встречалась "необлазиющая" краска, хотя написано на ней много приятных вещей. Может где-то и есть такая, но не у нас. Вот и ты покрасишь, поездишь неделю-другую, а потом начнет облазить.И превратится мопед в попугая. Хотя можно сверху покрыть бесцветным лаком из такого же баллончика, может несколько продлит "красочную жизнь".
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.11.2009 р.
answerview
Я уже писАл, что достаёт вибрация на больших оборотах.Тут еще к этому прибавилась "мокрота", сопливится снизу движок, а откуда  - непонятно.Грешил было так же на сальник  вала переключения передач, но оказалоь всё гораздо серьёзнее.
  Сегодня терпение кончилось, решился на  "посмотреть движок".Сняв крышку генератора, обнаружил в ней масло, стал быть сальник коленвала пропускает, надо смотреть.
  Я уже писал раньше, что при переделке на 110сс коленвал сразу не внушал доверия, надо было сразу проверить на станке. Короче, разобрал весь двигатель.При осмотре коленвала на левой цапфе след от сальника составляет лишь полоборота, следовательно коленвал бьёт. Поставил на токарный станок - вывод неутешительный - прилично поведен!(новый заказывал еще в сентябре, ничего не прислали!) Пришлось править этот, сколько можно выправил, почти не бьёт совсем, мож чуть самую малость.
  Сальники пришлось менять, благо набор новых был(опять Сокола добрым словом  помянул).А заодно пришлось подревизировать головку: снял нагар с камеры сгорания, с поршня, почистил полностью клапана и каналы.Клапана пришлось притирать вновь.
Кстати, пока подвернулась оказия, сравнил свою родную 72сс головку и эту 110. Я уже говорил, что клапана одинаковые и там и там, каналы тоже практически одинаковые. А вот сегодня сравнил камеры сгорания - один в один!Тоесть, я могу смело ставить свою родную бОшку на 110сс.Вот только не сфоткал для наглядности, так что придётся верить на слово.
  До обеда собрал мотор, обрадовался, что быстро всё получилось. Но...Беда не приходит одна! Установил на раму, залил масло, завёл с полтыка, но скорость включаться отказалась категоричнски, ни вверх, ни вниз!Пришлось сливать масло, открывать правую крышку и искать причину - тяга выскочила из зацепления. Устранил...Собрал, залил масло, завёл и...Вновь такая же картина! Не включатся! Таким образом пришлось собрать - разобрать четырежды, на пятый заработало!!!На дворе уже был поздний вечер, смена моя закончилась, и надо было ехать домой.
  Завёл, работает как часики! Прогрел несколько минут и поехал. Работает ощутимо мягче, меньше "дрожи", тоесть вибрации, ну может самую малость при очень большой скорости. Кстати переключаться стал гораздо мягче, даже лучше, чем было до того.Да, масло залил ЛукОйл полусинтетику 10/40(просто на соседней заправке другого не было).
   День посвящен целиком  мотору, но результат радует - не "трясёт" и не течет(масло перестало подтекать)! А положительный результат всегда приятен...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.11.2009 р.
answerview
Вчера и так много букав написал,аж устал! А сегодня решил немного дополнить по той же теме.
Раньше упоминал, что поставил цепь прибалтийскую, а она несколько шире стоковой, поэтому при езде на больших оборотах цепляет за маятник "по оси". Плюс к этому люфт ведущей звезды, да еще осевой люфт вторичного вала(ок. 2мм). Ко всему сказанному добавим неидеальность звёзд(попросту яйцевитость), хоть и сделал всё возможное для устранения.
   Так вот, вчера при разборке движка попробовал выбрать несколько этот осевой разбег, прокладывая шайбы перед подшипником со стороны звездочки.Начал с 2мм - много!1.5мм - много! 1мм-много!Меньше ставить нет вообще смысла...А "много" - значит нет люфта совсем и при затяжке болтов зажимает вал намертво.Пришлось отказаться от такой идеи и собрать всё, как и  было.
У меня вопрос ко всем:  Есть-ли такой осевой люфт вала(не звёздочки!) на других движках? Или это проблема только моя?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
1.Красить хромированные детали-НОНСЕНС! Т.к. Хром обладает паршивой адгезией(неприлипчивостью и несмачиваемостью),
даже если ты его и затрёшь нулёвкой.Так-же хром наносится для придания поверхностной твёрдости,так-что тереть наждачкой-долго.
Подумай нужен-ли тебе этот гембель.
2.Даже самая хорошая краска не требующая грунта ( со слов продавца) лучше всего  и "крепче"  лежит на загрунтованой поверхности,
которую перед грунтованием необходимо хорошо промыть мыльным раствором,высушить и обезжирить.Я для обезжиривания пользуюсь четырёх хлористым углеродом, т.к. не нужно обезжиривать несколькими комбинированными растворителями.
Если C Cl4 нет, то обезжиривать надо ацетоном, потом Б70"галоша"-должен продаваться в лакокрасочных магазинах.
А вообще-красивый моцык-это чистый моцык.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
15.11.2009 р.
answerview
Вылезла проблема:
недавно я писал, что кyпил новyю головy на 72сс, поставил, на первый взгляд вроде метки поставил правильно (как оказалось,нет, протyпил я конкретно) 33_wacko . Далее, потыкал кикстартер аккyратно, дабы на "всякий слyчай" проверить, не бьёт ли поршень по клапанам. Завёл, всё работало, но был слышен низкий стyк (глyхой и не сильный). Сразy вырyбил, решил проверить зазоры, вроде yстановил. Завожy - раза 4-5, вдрyг раздался выстрел в глyшак. Открыл лючки, посмотрел, оказалось, что при метке Т метка на звезде распредвала смотрит на 15 минyт, а надо-то на 45. 34_wacko2 Рyгая себя,снял головy, поставил так, чтобы Т была при "45 минyтах звезды". Но вот завести так и не смог, при дёргании киком звyк "пшш", подтянyл головy ещё, нy негде вроде газ травить, а  всё равно. Не заводится совсем: ни киком, ни накатом.
Дyрень я 10_ireful2 , толи из-за неправильного зазора клапанов (хотя, может ли из-за этого не заводится, толи что-то ещё).
Сам исключил из вариантов свечy, постyпление бензино-воздyшной смеси, замок зажигания, т.к. бyквально за 25 мин. до этого всё работало. Обьясните, пожалyйста ещё раз, правильно ли я совместил метки, и как разобраться с проблемой (поедy на выходных, так что есть время подyмать).  02_sad
Смотрел ZПГ - на zилиндре есть ровный начишенный до блеска yчасток (полоса,прямая)
а на юбке поршня zарапинки (тоже, ровно по полосе). Странно, когда-то был клин на скyтере, ничего подобного не было на мопедке (до снятия головы ездил лишь немного хyже), на zилиндре вообще повреждений нет, просто след, а вот юбка поршня  несколько пострадала. Дyмаю кyпить ревитализант, если не поможет доездить на этом поршне сколько поездит, а потом кyпить zпг.
Всё же странно - на пределе не ездил, да и вроде перегрел только однажды: моща начала падать (постепенно) я тyт же остановился, дал остынyть. Эх, дyрень я, дyрень. 23_ireful3
13-й Астрофест завершён
Змінено: 15.11.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.11.2009 р.
answerview
Я всегда предполагал, что моя задница бааааальшая любительница приключений!!! Но, что вот так всё запущено, даже и подумать не смел!А история такая...
   Вчера перебирал движок, а сегодня нетерпелось с утреца опробовать по полной! Мужик сказал - мужик сделал! Встал пораньше, собрался, около 8 часов выехал на дачу. Выходной день - трасса свободна от машин, температура за бортом около 0. Ах, как он бежал! Обычно я это расстояние в 65 км одолеваю за 1.15 - 1.20., сегодня проехал за 55мин! Но это всё "туда"... А вот "оттуда" пошло все наперекосяк.
    Начну с того, что начал моросить дождь.Пока ехал по деревне до трассы это было не так страшно, но когда выехал на дорогу, начался кошмар! Дождь усилился, ветер сумасшедший!Забрало на шлеме тут же покрылось коркой льда, пришлось поднимать и ехать с открытым, а это совсем не мёд! Даже по нормальной погоде без очков можно глаз лишиться, а тут дождь и встречный ветер...Одним словом, ехал, как китаец настоящий, сильно-сильно прищурившись на китайском мопеде. Куртка не промокает, штаны тоже, а вот сапоги наполовину были наполнены ледяной водой! Ну это тоже не совсем беда. Беда началась где-то с полдороги, а точнее, движок стал дергаться, причем на малых оборотах сильнее, пришлось "топить".Ситуация аховая! Морда открыта, дождь хлещет по глазам, едешь почти вслепую, и в то же время надо газовать по полной! Так вот всю дорогу и молил, чтобы довёз до города, не заглох бы на трассе под дождём.
    Видать,  молитвы дошли, дотянул до города, а вот домой ехать не решился, заехал на работу(благо по пути). Сил движка моего хватило до ворот и всё! Встал!Но тут я был уже в безопасности, но каков! Это надо было видеть! Сосулька сам и сосулька мопед, тоесть всё покрыто коркой льда почти в сантиметр толщиной.Быстренько пошел переоделся в рабочее, а  одежду, отбив лёд, развесил сушиться.
    Вот теперь дошла очередь и до мопеда. Лед с него также пришлось соскабливать, он был ВЕЗДЕ! Потом протер насухо тряпочкой и пробую заводить.Голяк! Мертвецки мёртв! Выкручиваю свечку - искры нет! Пошёл по порядку искать причину.Нетерпеливым сразу скажу, что замок исправен, свеча исправна, проводку всю прошел(оказия подвернулась, привел в божий вид), генератор дает напряжение, а вот на катушку оно не приходит с коммутатора. Схемы с собой не было, работал по памяти, да на ощупь.
Завтра придется ехать покупать коммутатор и продолжать изыскания искры.
   Вот такие весёлые покатушки вышли...А если бы он встал на полдороге? Даже подумать холодно!!!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р.
answerview
Вопрос к радиоэлектронщикам: Сегодня заряжал аккумулятор не прямо на мопеде не отключая его от бортсети, когда напряжение поднялось до примерно до 14,5В., откуда-то появилась нагрузка и напряжение упало до 12В с подключенным зарядным (замок зажигания выключен, все выключено), заметив это я отключил клемму с аккамулятора и начал разбираться. Попробовал отключил разъем с РР, подключаю аккумулятор - напряжение нормальное, нагрузки нет. Ставлю обратно разъем, опять подключаю аккумулятор - и снова напряжение нормальное. Правда я не проверил есть ли зарядка от генератора, завтра проверю.
Так вот, могло что-то вроде-как "заклинить" в регуляторе напряжения и откуда-то появится нагрузка, но после переподключения его всё стало на свои места.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я хоть не радиоэлектронщик, но выскажусь:

ИМХО, РР тока для того, чтоб переменку в постоянку переводить и аккум подзаряжать, я когда искал глюк с фарой, вообще его снимал, - ничего не менялось   03_biggrin (свет от постоянки у меня - оказалось - подводящий +12 от замка в фишке на пульт отходил), то есть и без РР фара либо не горела, когда не контачило, либо наоборот...   32_king

А чё ты акк не отключил-то? Я вообще снимал - так удобней, да и от греха подальше...   31_bigboss


З.Ы. С юбилеем меня!  85_boast
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 16.11.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я ж не думаю, что нельзя заряжать с подключенным аккумом, вот и не снимал его просто открыл бардачке подключил и всё. Я вот думаю может это вовсе не регулятор напряжения, а просто где-то каратит, пошевелил провода и стало нормально, кароче нужно завтра проверять.


Да нормальная проводка, если всё вовремя позаизолировать, что бы не перетиралось. Одно я хочу сделать, это поставить реле на замок зажигания, и провести провод поболше сечением от предохранителя к силовым контактам этого реле.
_______
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 21.05.2010 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Слышал я, люди ставили колёса задние от Явы, и от Восхода. Но, получается, меняли только обода (на спицах) и сами спицы.Поэтому вопрос такой: а полностью оно может подойти, или нет?

Просто так заменить не получится, надо менять и маятник на восходовский, переделывать тормозную тягу.
У меня литое. Обод треснул. Новое дорого. Сколько аргон - пока не узнавал.

И не узнавай! В твоём случае ЭТО бессмысленно.Если бы была только лопина, а то он у тебя же помят, начнешь править - отколешь. Собирай денюжку и покупай новое колесо.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я ж не думаю, что нельзя заряжать с подключенным аккумом, вот и не снимал его просто открыл бардачке подключил и всё. Я вот думаю может это вовсе не регулятор напряжения, а просто где-то каратит, пошевелил провода и стало нормально, кароче нужно завтра проверять.


...на будущее!  Достаточно, просто вынуть предохранитель и заряжай сколько угодно.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А любит он тебя всё-таки, - довёз прям до ворот!  03_biggrin
У меня было похожее, - тогда в коммутатор вода залилась. Просох хорошенько, -опять как ни в чём не бывало...
А потом по совету Сэнсея я его перевернул вверх тормашками, и поменял местами с этим, как его  72_scratchoneshead  -
реле стартера, что ли?
Ну, в общем, ты понял  01_smile
Так что, не спеши, может, просохнет  17_wink

  Ну так и я его люблю тоже! Я б не бросил его посреди дороги, пришлось бы катить. Ситуация усугублялась тем, что у меня на багажнике была сумка с двумя карпатовскими движками и кучей запчастей к ним, весом примерно кил в 30!
  Вряд-ли такая комбинация с переворотом коммута помогла бы в моем случае.Час езды под дождем! Мокро было везде.
А ждать, вдруг просохнет не стоит.Вчера продул все разъёмы воздухом, просушил...Так что, надо пробовать новый коммутатор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.11.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Вопрос на засыпку,ключ для снятия корзины сцепления делал сам или покупал?И еще,коленвап 107сс брал б-у или новый,не уж-то китайцы брак гонят???

Ключ сам делал из трубы. А коленвал новый мне Сокол прислал их Харькова, на Барабане брал. Но они с Акеллой предупреждали сразу, что сейчас качество не в дугу! Да и когда запчасти были качественными? Всю некондицию и брак гнали .Вот и мне попался такой. Подшипники пришлось менять сразу же.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин