MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:01
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984905
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р.
answerview
Так, народ, при таких повреждениях дисков забудьте про сварку. Подварить можно маленькую трещину, а не разгромленный обод. Это не Карпаты с их крейсером 35 км/ч, это Дельта, которая может идти очень прилично. И также может очень прилично вас размазать по асфальту, если будете маяться дурью.
Насчёт свечей. То что у нас почти всё подделка - знают все. Но подделка NGK за 30 грн. штука тоже очень неплохо работает. За сверхпроводники насмешили конечно.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Думаю, продавец свистит.
Допускаю, что эти металлы там присутствуют. Для стойкости или чего там еще.
Но откровенно гнать, что это сверхпроводники  05_shok
Или он сам валянок, или окружающихтаковыми считает 60_tease
-----
С наступлением холодной погоды мопед наконец-то "проснулся". Появилась и тяга, и скорость.  
Теперь понимаю, что он просто перегревался, при попытке выжать из него все возможности. А ныне, если набрал выше определенных обороты на 4-й - прет как танк.  
Максималка по брехометру 80 по прямой в штиль по трассе.
А то уж было думал, что у меня 50 кубиков.
Но острое ощущение слишком раннего зажигания остается (есть опыт, и я это чувствую).
-----
Нашел: иридиевые свечи: http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11
Познавательные графики.  
Заодно можно глянуть и то, как зависит диапазон воспламенения от зазора в свече.  
В частности, при переходе от 0,6мм на 1мм, как я предлагал.
З.Ы. Еще немного информации по свечам: http://injector.ua/ua_articles_svechi-zajiganiya.html
-----
А вот это очень важная информация!
Мне говорили сегодня об этом, но я не думал, что все так запущено  
http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=13
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 08.11.2009 р., An-162
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р.
answerview
По поводу снятия/установки головки цилиндра.
Что-то мне кажется, мужики, что зря китайцы на шпильки цилиндра поставили закрытые колпачковые гайки. Когда ставил на место головку, появилось стойкое впечатление, что я ее не дотянул. То есть поджать еще просится, но гайка уже упирается колпачком в шпильку, и прям рукой чувствуется, как шпилька пружинит на скручивание. ИМХО имеет смысл поменять гайки на обычные.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
zews1993
09.11.2009 р.
answerview
ПОМОГИЕТ!!!!У меня такая проблема.Значит мопед с предохранителем не заводится.Как токо вынимаю предохранитель заводится при холостом включаю повороты он глохнет что это может быть????и ещё с предохранителем искры нету.Продолбался с ним целый день и ничё не сделал.Заранее спасибо.Если чё пишите на мыло
zews__@mail.ru
like
good
bad
shockingly
09.11.2009 р. відповів для zews1993  
answerview
Похоже нет массы между генератором и рамой. (зеленый провод)
А после чего такое случилось?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.11.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
По поводу снятия/установки головки цилиндра.
Что-то мне кажется, мужики, что зря китайцы на шпильки цилиндра поставили закрытые колпачковые гайки. Когда ставил на место головку, появилось стойкое впечатление, что я ее не дотянул. То есть поджать еще просится, но гайка уже упирается колпачком в шпильку, и прям рукой чувствуется, как шпилька пружинит на скручивание. ИМХО имеет смысл поменять гайки на обычные.

При замене поршневой также шпильки оказались чуть длиннее. Закрутил до упора без шайб родные гайки, определил зазор оставшийся и выточил шайбы чуть толще его.В моём случае они получились 4мм.
кроме эстетики гайка в момент затяжки, вернее видимость шпильки ничего не даст ровным счетом. мягкие гайки нельзя - узел с большой нагрузкой.

Поддержу! Помнится, на "Карпаты" точил гайки на головку из каленной нержавейки.Гайки делал "двойные" по высоте, затяжка обеспечивается надёжная.
Совсем еще недавно на родной поршневой лопнула крышка головки, пришлось делать самодельную...По причине того, что металл был чуть тоньше, шпильки оказались длиннее до неприличия, поэтому и пришлось затянуть обычными гайками.Ездил нормально, всё держало...Но, как Тоша сказал: "Эстетика!!!"
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для Summon  
answerview
с акб всё в порядку- провод не окислен ,с генератором сложнее -не вижу провода, на выходе такого цвета нет. вечером погляжу на провода после фишки.,бывает что до фишки идёт разброс а после соответствует цветовой гамме. не понятно одно -почему при включении 35 ватной фары дырчик пашет а от поворотов и стопа глохнет?
будем пробовать по вашей подсказке - результат отпишу 43_help
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для vladvideo  
answerview
Посмотри электро схему. Свет работает напрямую от генератора, а повороты и стоп по другому пути. От генератора к реле заряда,к аккумулятору,замок зажигания,реле поворотов,стоп сигнал. Так-что ищи причину в них или в черном проводе этой цепи.
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р.
answerview
Мой мопед очень чувствителен к холоду. Сделал подогрев воздуха от выхлопной трубы.
Подробности здесь: http://delta72.at.ua/forum/92-480-1#10119
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Очевидно одно - цепь зажигания каким-то образом (скорее всего в проводке) стала связана с проводом "+12в".
Когда он "висит в воздухе" - зажигание работает. Как только подключить к нему акк. или нагрузку  (поворот, стоп) - отказ зажигания.
С моей точки зрения самый быстрый способ решения проблемы - откинуть акк., завести, и посмотреть осциллографом форму сигнала на свободной клемме +12в. Не проще по очереди отключать потребители и выявить не работающий на этой цепи.
Змінено: 10.11.2009 р., DCH_MT
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р.
answerview
Вот как в случае батарейного зажигания выглядит выход с генератора и само зажигание + его распиновка. Родного разъема на генераторе нету по причине того, что от родной проводки остался только хвост на модуль зажигания. Внутри генератора включены последовательно две стандартные катушки освещения. Генератор без отводов, собственно его схема тоже внизу.
На второй фотке сверху-вниз батарейка AA, для оценки габаритов, потом модуль батарейного зажигания, следом модуль обычного CDI
Using /dev/null since 1988.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р.
answerview
Берётся любая 12в. лампочка, если нет патрона припаиваешь два кусочка проволоки в изоляции, отключаешь + аккума, подключаешь один конец на + аккума и вторым концом тычешь по всем проводам. Где есть коротыш лампочка загорится, если горят несколько цепей, последовательно отключать.По яркости свечения лампы можно определить, полный коротыш или нет. Включая зажигание, у тебя шунтируется цепь зажигания, вместо того чтобы включить её. Может даже замок неисправный, Ведь при выключении зажигания он же и шунтирует цепь зажигания на массу. А у тебя обратный вариант.
like
good
bad
shockingly
10.11.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Кто может подсказать,какая выработка (люфт)допускается в демпферных резинках заднего колеса(На Альфе)?Проехал всего 670 км но люфтец уже ощутимый(задняя звезда относительно заднего колеса ходит+/-2мм (угловое смещение))?

Это нормально, при агрессивной езде раздолбаешь быстро, при нормальной поездишь не одну тысячу, Будешь разбирать - посмотри , должна видна выработка, если нету, всё отлично. Проехал с таким люфтом 4500т. и хочу ещё столько - же. Рекомендую потихоньку перебирать мопед. Сними колесо, у меня например подшипники были почти сухими. Потом переднюю, потом рулевую. И везде маж, Кроме того что будешь знать что как откручивается, продлишь срок жизни своей машинки. Она хоть и маленькая но уход и ей нужен.
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Возможно, мой земеля имеет ввиду сглаживающий конденсатор, чтоб свет на холостых не гас?  06_question У Эда такая фича установлена, доволен.

Доволен не то слово! 18_good
Все потребители "сидят" на плюсе, сейчас стоит один из самодельных РРов  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/150469_5.jpg  , на его выходе конденсатор 44000 мкф, лампа в фаре Н4 55/60 Вт.
Неделю назад снял аккумулятор, думал уже ездить не буду, ан нет, вчера и сегодня ездил без аккумулятора (в лом уже ставить) - все работает, даже фару для пробы включал.
Конечно, когда включаешь такую фару (не забываем, что по-мимо нее еще и габариты 14 Вт), напряжение просаживается почти до 6 вольт, но через несколько секунд (по мере зарядки конденсатора) опять доходит до 13 - 13,6 вольт, а на средних и выше напряжение 14,2 вольта.

Для остальных:
У кого свет (фара и габариты) на переменке - конденсаторы до одного места.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.11.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
12.11.2009 р. відповів для qwe  
answerview
Мой мопед очень чувствителен к холоду. Сделал подогрев воздуха от выхлопной трубы.
Подробности здесь: http://delta72.at.ua/forum/92-480-1#10119


Продолжая тему ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-457315/#457315 ),
скажу, что скептики были в чём-то правы:  04_blush
- толку не так много, как я рассчитывал (хотя плюсы есть, это несомненно - по крайней мере, патрубок не индевеет), надо мутить чё-то основательное (как у Макара, например)  32_king
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Продолжая тему ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-457315/#457315 ),
скажу, что скептики были в чём-то правы:  
- толку не так много, как я рассчитывал (хотя плюсы есть, это несомненно - по крайней мере, патрубок не индевеет), надо мутить чё-то основательное (как у Макара, например)  

Надо всегда сначала определиться, что именно ты хочешь получить от данной поделки?. А ты на что, собственно, рассчитывал, обматывая патрубок? Прибавка солидная к скорости, к мощности-ли, или еще мож чего? На улице плюсовая температура, с чего он, патрубок-то, будет замерзать? А у Макара очень много чего "замутилось" уже.Он-то в своём понимании может объяснить необходимость всего ЭТОГО, а вот тебе зачем?
У меня сейчас стал заводиться с открытой заслонкой(даже летом не заводился!), обороты держит нормально, вчера 150 верст проехал - движок отлично себя ведёт без всяких заморочек. Да и другие люди ездили в лютый мороз всю зиму ничего не утепляя и не заматывая. Мож ты объяснишь, чем вызвано такое желание?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для GetinakS  
answerview
Вот как в случае батарейного зажигания выглядит выход с генератора и само зажигание + его распиновка.

Есть несколько вопросов, если можно, ответы желательно с фотками:
1. Действительно ли катушки генератора соединены последовательно?
2. Если да, то какой диаметр провода и сколько витков?
3. Какая катушка зажигания, стандартная Альфа/Дельтовская или другая?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Кстати, это у всех так, пока двигатель холодный даже с прикрытой заслонкой не работает на ХХ, особенно когда похолодало. Летом если газнуть несколько раз, то неустойчиво но работал.
P.S: Заводится даже в мороз отлично, просто нужно чуть крутнуть газ.

  Думаю, что этот вариант будет прослеживатся при оптимальных настройках минимально устойчивого холостого хода на прогретом двигателе - они у емня 1100-1200 примерно по штатному врунишке...  03_biggrin .
  Когда завожу особенно в холодную пору тоже надо минутку придержать газульку для прогреву, т.к. холостого нет, но буквально через 30-90 секунд, бывает по-разному все становится на свои места...
  Ничего дискомфортного в этом не вижу, потому сразу после минутного прогрева начинаю движение на оборотах не выше 3000 и 2 или 3 передаче, и через примерные 500м открываю заслонку и вперед с песней - холостой уже есть и двиг.прогрет (кажись про это уже как-то писал  01_smile )
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р.
answerview
Добрый день! Извините что влез в вашу дискуссию, но мне нужен небольшой совет. Не могу выкрутить болт - сорвана резьба. Хотел выкрутить вместе с крышкой пера, но тоже не хочет, проворачивается. Посоветуйте как его можно выкрутить, но чтобы не повредить "треугольник", может есть какие нибудь хитрости или приспособы? Заранее огромное спасибо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для vcerub  
answerview
Добрый день! Извините что влез в вашу дискуссию, но мне нужен небольшой совет. Не могу выкрутить болт - сорвана резьба. Хотел выкрутить вместе с крышкой пера, но тоже не хочет, проворачивается. Посоветуйте как его можно выкрутить, но чтобы не повредить "треугольник", может есть какие нибудь хитрости или приспособы? Заранее огромное спасибо.

Среж болгаркой шляпку болта, снимешь перо, выкрутишь крышку пера, а дальше разберёшься.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин