MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:36
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131720
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Распредвалы 50-72сс отличаются высотой кулачков,клапана диаметром тарелок.Так что придется брать новую голову(если у тебя сразу не стояла с 72сс).
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р.
answerview
а я себе переделал свою альфу на 110 кубиков. при этом я покупал:
- поршневую
- голову
- цепь грм
- коленвал от Актива..... Ну пожалуй все.
А еще масло поменял 04_blush
Alpha 110 cc
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
да они были длинноваты, что мне пришлось на свою 50 кубовую поршневую подлаживать под заводские шайбы еще шайбы такой-же толщины. Тут просили фото моего зверя. вот они
Alpha 110 cc
Змінено: 06.11.2009 р., serega_stegnyi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
позвольте я ,Вам, обьясню кое что.
Спасибо за науку. 42_friends
Всегда готов поучиться и восполнить пробелы.
Вот натолкнулся на интересную ссылочку аналоги масел
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р.
answerview
Всем доброй ночи
подскажите плиз а если ставить активовский коленвал то на корзину сам хвост коленвала нормальненько садиться? или с дельты типа 97кубовой, и есть ли разница в диаметре блинов коленвала по размерам? подходитят ли они, я смотрел с дельты 97сс они больше просто!
Заранее спасибо 18_good
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для XAKUSER  
answerview
ничего переделывать не надо кроме замены выше перечисленного. Движки то одинаковые 01_smile
Alpha 110 cc
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.11.2009 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
да они были длинноваты,

Они не просто длинноваты, они должны быть длиннее, как минимум, на 6мм. Причем две шпильки длиннее, две короче.Так вот, которые длиннее переставляются на место коротких, а вот уже на их место нужны новые.
Не совсем понятно выражение мне пришлось на свою 50 кубовую поршневую подлаживать под заводские шайбы еще шайбы такой-же толщины.. Когда тебе пришлось подложить эти шайбы? Сразу же при покупке? Если там были обычные гайки - совсем другое дело.Но на наших движках  стоят гайки с головками, вот поэтому и вопрос: Каким образом у тебя были они закручены изначально, если шпильки были длиннее на 6 мм???
Тут просили фото моего зверя. вот они

Во-первых, "зверского" тут ничего не видно(всё, как и у всех), а во-вторых, совсем необязательно фотографировать было ночью!От ЭТОГО он "зверее" не стал вовсе.Если хочешь чем-то похвалиться на фото, надо стараться делать их качественными.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.11.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
А у мене така проблема; не держе холостих, я і карбюратор регуліровав, даже якщо вручну держать обороти то вони потихеньку спадуть і мопед заглохне, а іноді нормально (но це рідко) в чом може буть діло?
Если все о чем советовали - проверено-перепроверено и результата ноль, тогда просто заверни винт качества ориентировочно на 1/2 оборота (если он выкручен примерно на 2 оборота от упора). Если он выкручен примерно на 1 оборот, то вкрути на 1/4.
И будет тебе счастье. Расход от этого практически не увеличится, не переживай.

Дело в том, что смесь на ХХ должна быть несколько переобогащенной.
Стабильность оборотов на ХХ (автостабилизация) происходит по такому принципу:
- обороты понизились (относительно нормальных на ХХ),разрежение за заслонкой падает, смесь становится оптимальной, мощность подросла - обороты повышаются до прежних.
- обороты повысились (--/--), разрежение растет, смесь слишком переобогащенная, обороты падают до прежних.
Кстати, если часто и длительно тормозить двигателем, то даже на правильно отрегулированном карбюраторе свеча будет черная. Особенно зимой. И бензина перерасход (большое разрежение за заслонкой, жиклер хх плюется бензином во всю мочь, а воздуха двигу не хватает). Что самое обидное, этот перерасход идет на то, чтобы осаживать сажу на поршневую и свечу.
Я приноровился тормозить двигателем на затяжных (не крутых) спусках так: на 4-й перед спуском сбрасываю газ (и скорость) до ХХ, в начале спуска резко и полностью открываю заслонку, двигатель тормозит без потребления бензина и засирания свечи (на продувке). Не допускаю значительного повышения оборотов, а то двигатель может "схватить" и завестись. Подтормаживаю при необходимости тормозами.
Если спуск круче, торможу на 3-й.
з.ы. Подходит не для всех. Карбюратор может быть отрегулирован так, что он будет давать смесь способную к горению даже на оборотах ХХ при полном открытии др. заслонки. Считаю, что это неправильно.  04_blush Владельцам так настроенных карбюраторов могу только посочувствовать - перерасход топлива на рабочих режимах им обеспечен. 06_question
Спорить не хочу. Хозяин - барин. 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р.
answerview
Ребята помогите. Колол двигатель на 152FMH 107cc. Осталась лишняя деталь не припомню откуда. Длинна 14мм. Диаметр 9мм. В выпуклой части 10,5мм. 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для DIL  
answerview
У меня похожая стоит между головкой и цилиндром, в масляном канале, на него одевается резиновое кольцо..
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Спасибо за ответ. На этой детали резинового кольца не было. Я пробовал его в этот канал приспособить не помню, что именно, но не получилось.
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для An-162  
answerview
В самую дырочку. Ещё добавлю, что на автомобилях для ликвидации этой проблемы стоит система принудительного холостого хода, которая при торможении двигателем вообще отключает подачу топлива. Интересно бы сделать у нас такое... Но это датчики, клапаны, надёжность упадёт...
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Ещё добавлю, что на автомобилях
Да.
Экономайзер.
На наш карб ставить действительно заморочно... 19_negative
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для Serik92  
answerview
4.Спидометр врёт в 2 раза
 У всех кто не поменял врёт -тут не раз писали, о том как исправить.
Часто летят резинки на заднем колесе - мелочь а обидно
Так можно ведь использовать резину с подушек( креплений) двигателей грузовиков- закажите демпфера токарю с них.
Ради интереса вспомнил что делал:поменял полэлектрики,после падения сдела прочнее крепления для дуг и поменял обе ручки и зеркала.ну и вложил я в него около 10 000 рублей.А покупал за 30 000.За такие денги можно было взять Yamaha YBR125 или вообще ZZR-400.
что можно впихнуть в мопед стоимостью 400$ 27_dash  на такие деньги( примерно 300 у.е., плохо посчитал поправте)? Стоимость Юбера в Крыму 2700$(откуда знаю друг продал такой мот) ,запчасти под заказ и п.р. ,а 400- ка будет, вообще помойка в которую вложите ещё 3000$- чтоб поехала! 01_smile
Змінено: 07.11.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для DED  
answerview
Йа вот тоже к мысли такой склонялся, но не вижу бортика для упора пружинки второй трубки  "телескопа". Да и в подшипнике диаметр 10мм. А очень похожа...
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р.
answerview
кстати не давно перебирал хлам в гараже. Нашол на тот случай демпфера тепловозного коммпрессора, а так же резиновые блоки - демпфер крепления  авиадвигла к тепловой машине.Есть такая штука КРаЗ 205 -4455 и на раме цистерна с керосином, а за кабиной турбина с Миг- 19 или 23. Резинки с них хорошие и маслобензостойкие как раз на демпфера ведомой шестерни.Можно подложить и в амортизатор для предохранения от пробоя 24_bomb
Змінено: 07.11.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р.
answerview
вчера был маленький дождь, и вытирая стекло на шлеме не заметил яму на асфальте, влетел и результ заднее колесо (диск) треснул по длине и согнулся в обе стороны, скорость 60 км/ч, давление 3 атм, яма глубиной 15 см и с острым краем, можно ли как то починить колесо т.е. выгнуть, заварить и т.п.? или купить другое (дороговато 300 грн.), и какое лучше? смотрел в поиске одни за спицы, другие за литые диски, видел в магазине колесо в сборе на спицах  за 320 грн. но продавец сказал что лучще литые, подскажите а то без мото плохо, люблю ездить, спасибо.
а мне летать охота...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для liopchik  
answerview
и какое лучше? смотрел в поиске одни за спицы, другие за литые диски, видел в магазине колесо в сборе на спицах  за 320 грн. но продавец сказал что лучще литые, подскажите а то без мото плохо, люблю ездить, спасибо.
Сочувствую. 02_sad
Я когда свой брал, специально потребовал на спицах, и сразу же вместе с ним взял пачку (100шт) спиц. Зная, какие у нас "дороги".
Агитировать не буду, выбор каждый делает сам. Изложу, почему так считаю.
+ Спицы несколько пружинят, что уменьшает вероятность поломок.
- За ними надо следить.
+ Если все же произойдет сильный удар, порвет несколько спиц, в худшем случае десяток, деформирует обод. Все это можно исправить "малой кровью".
- Попадаются иногда плохие спицы.
+ Их можно брать с заведомо "крепких" колес (Минск и т.п.)

Литые же в наше время - чистой воды лотерея, порожденная алчностью наших торгашей. Отзывы самые разные, зачастую диаметрально противоположные.
Что не нравится - при приличном ударе колесо вообще может "рассыпаться" (перемычки полопаются) и тогда если это произойдет на скорости - придется покувыркаться на дороге, и последствия самые непредсказуемые. Я на это не согласен.

На данный момент пройдено 1500 км. Попадал и в ямы, не единожды, и на скорости приличной. Пока, слава Богу, ни одна не полетела.
зы. все-таки, получается, агитирую  04_blush  06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р. відповів для liopchik  
answerview
Сколько людей столько и мнений....
Как по мне то спицы, а если литье то  от Viper Active.

Через месяц после покупки переспицевал заднее на минчаковские спицы - 3 сезона ни одной не подтягивал (на переднем тоже). Почти всегда вдвоем + часто груз (нагрузка на мопед 140-170 кг), видел разные ямы, на разной скорости - спицы и обода целые, не погнутые.
Естественно и при езде агрессивный стиль не приветствую.

В твоем случае, если жизнь дорога, только замена.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.11.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р.
answerview
Сегодня едил второй раз на "Лоск" (авторынок) пытаясь найти свечу Тorch - безрезультатно. 09_ireful1
Да еще и с калильным числом 6 возомнил найти.
Нету их и все тут. 02_sad
Обошел сегодня его вдоль и впоперек. Результат тот же.
Есть там и "наш" магазинчик "Скутерок" на автостоянке. Все в нем почти есть и по умеренным ценам, но свечей таких нет. (кстати, на рядах он представлен в 3 ряду 40 контейнером)
Плюнул на это дело 10_ireful2
Взял 2шт. Denso c эквивалентными калильными числами 7 (22) и 6 (24).
А также нашел Bosch внешне с калильным числом 6  06_question
(не говорите мне про длину резьбы, у меня ТВ-16 есть и руки)
Начал про нее расспрашивать - он сам не знает толком, хотя просит 30 грв, говорит, настоящая, фирмА.
Говорю - мне соратники 42_friends сказали, что оригинальных свечей дешевле 70 грв. не бывает 25_spiteful
Закипяшил, да я говорит, с пеленок  59_rofl торгую ими, и ездию за ними, я официальный представитель и т.д. и т.п....
Ну, говорю, если так, то Вы мне и сертификат качества на них можете показать? 25_spiteful  26_newrussian
Он - покажу, если надо будет (и не показывает) 15_badgrin
Ладно, говорю - все равно это щас лотерея. Возьму, попробую. (сопит, но молчит)

Несколько утешает лишь то, что у обеих продавцов, у которых брал, почти весь лоток завален именно свечами данной фирмы. То есть это их ОСНОВНОЙ товар. 04_blush Что сводит к минимуму вероятность ну совсем уж паршивого качества подделки. А что подделка - 100%.
Цены снизу вверх: 17->15грв, 35->30грв, 30грв.
Вверху слева - на которой ездил.
З.Ы. Пока разговаривал с тем, что денсо торгует, подошел покупатель, назвал марку. Он ему - 700 гривень за 4шт.!
Тот обалдел - СКО-О-ОЛЬКО?!!
- а что вы хотите, ниже цены нету - платиново-иридиевый сплав...
Покупатель ушел, слегка ошарашенный.
Я поинтересовался, говорю - что ж это за свечи такие, небось на высокофорсированных движках ставят?
- они поджигают ЛЮБУЮ смесь, даже обедненную, нараз - все-таки в них ДВА СВЕРХПРОВОДНИКА ВМОНТИРОВАНО, платина и иридий...
Немая пауза.
Я отошел с тихой печалью...
Вот как, технологии-то продвинулись - сверхпроводники уже в свечах работают  59_rofl
Зы.Зы. Ох, чую, модератор идет  13_evil  14_girlevil
04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин