MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:01
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183177
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.11.2009 р. відповів для macar  
answerview
Буржуины мороза не видели и на глаз пишут,думают всеравно у них такого никогда не будет и никто не проверит.  

Даже,если буржуи и не видели наших морозов, они никогда ничего не делают на глаз!Это уже наши родные советские приоритеты "на глазок" да "на авось". А у буржуев если положено столько, значит и будет именно столько.
Другой разговор, что не факт совсем, что ЭТО ВСЁ есть именно буржуйское, а не сделано в соседнем подвале и разлито в ИХ тару!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
скоро зима, делать нечего, начинаю подумывать, как-бы сделать из Альфы чоппер )))): поставить заднее колесо меньшего диаметра, с более широкой резиной,купить руль по-длиннее, подобрать бензобак на более вместительный, ну или нарисовать на нём огонь.....это так, оффтоп

  Думаю легче просто продать Альфу и купить Chopper  17_wink . А просто установив все то что собираешься на Альфу даже  Cruiser не выйдет нормальный...  06_question ИМХО...
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р.
answerview
Народ, кто ставил лопухи на руль?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Когда  менял голову много ли было нагара на поршневой?Когда я менял себе кольца обратил внимание,что на поршне под маслосьемными кольцами отсутствуют отверстия(забиты сажей и одно брак литья),так вот движок не чадил а уровень масла на1000падал на 1,5 -2деления на щупе(сколько в граммах незнаю).Прочистил эти отверстия,заменил кольца и теперь уровень масла больше чем на0,5деления не падает.
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для VARIAG  
answerview
спасибо  01_smile
-----
вопрос ко всем: какой максимальный пробег до ремонта двигателя 139fmb/152fmb  (на котором,конечно, 40км.ч не ездили, но и не убивали) у участников форума? просто стало интересно. только, попрошу не приводить пример друга сестры четвероюродного брата любимой тещи.)))
13-й Астрофест завершён
Змінено: 03.11.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Заявленный ресурс 139FMB - 20 тысяч. Есть примеры, когда проходили больше и меньше.
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
когда я покупал прокладки встретил дедка, который утверждал, что проехал на дельте 42 штука, при этом поменял все цепи и на данный момент пришёл за новой поршнёй, бо той хана 01_smile
SPORTSTER
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
только, попрошу не приводить пример друга сестры четвероюродного брата любимой тещи.)))

А кума можно?  16_roll
Просто его Актив по сути покупал я и кум у меня на глазах вырос в довольно опытного КАБовода. С понедельника в стойле, на одометре 20К. Двигатель без вмешательств, компрессия около 11.

У меня пробег 10, сопливит, будем посмотреть. Возможно, запил головы. 48_download
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Пробег 10040,замена колец на 6500.Причина,подсос воздуха через паралон,с завода был накручен на шуруп крепления.А эксплуатация была по пыли. На данный момент все ГУД.Хотя в плане тюнинг на 107сс,сейчас 72.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р.
answerview
Всем привет!
Такая тема: что-то у меня с насосами не срасталось, хотел найти такой, как у дядьки Серго, но те что от мячей -  к ним ещё переходник нужен (хотя был приличный за 200р)...
Ну, плюнул я, в общем, и купил себе компрессор маленький за 300  03_biggrin

Вожу в рюкзаке, вместе с дождевиком... Удобно!  41_dance2
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р.
answerview
лично я вожy с собой маленький велонасос (yдомен, не занимает много места, позволяет накачать 6 или даже 8 атмосфер, имеет раскладнyю рyчкy, при подкачке рyка опирается на перекладинy, соответственно больше площадь давления и меньше рyка yстаёт). А дома накачиваю авто насосом от прикyривателя.
ЗЫ зима, всё меньше новых постов за день.
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
31.08.2009 в 23:39, Wicker для macar
вообще-то это тема закончена. Количество бензина всегда одно и то же, крути или не крути винт регулировки. Разрежение за дросселем постоянное, поэтому с жиклёра поступает всегда одно и то же количество бензина. Меняется количество воздуха.
Вы не до конца поняли принцип регулировки "по воздуху" наших карбюраторов.
Разрежение за дросселем-то постоянное, но поступающее на жиклер ХХ - нет. И чем больше мы откручиваем винт качества, тем ближе мы сдвигаем давление выше жиклера к тому, которое поступает на воздушный канал ХХ (почти атмосферное. без фильтра а также на ХХ - атмосферное)
Поэтому количество бензина, поступающее через жиклер ХХ при регулировке ВК - не остается постоянным. Поток через жиклер зависит не только от его диаметра, но и от разности давлений по обе его стороны. 17_wink
Недаром выходное отверстие ХХ за заслонкой имеет величину, соизмеримую с пропускным "диаметром" регулируемым в воздушном канале ХХ винтом качества.
Вот если бы его диаметр был бы равен диаметру колодца жиклера ХХ - тогда да! Я согласился бы с Вашим утверждением. (только тогда ВК ничего бы не регулировал на ХХ, кроме количества воздуха, поступающего в двигатель на ХХ, с чем распрекрасно справляется винт количества (на ХХ главный жиклер не работает, и поэтому винт количества по сути регулирует количество воздуха для ХХ, а не топливовоздушной смеси - смесь образуется уже после заслонки)).
Проанализируйте для себя еще раз этот момент, и не пишите сгоряча ответ.
Без обид.  42_friends
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р.
answerview
Ну что, граждане-форумчане... Сезон, по крайней мере у нас, закончился окончательно.((
Дельта встала на зимовку.
Аппарат порадовал, но врожденных болезней все же в нем немало.
Ходовая: На заднем колесе резина "пошла". По окружности вдоль края протектора пошли явные трещины. Поверил в надежность литых дисков. Налетел на камень задним, при перебортовке после прокола обнаружил небольшую погнутость борта обода. Выправил молотком через твердую деревяшку без особых проблем. Следов трещин нет.
Двигатель: нареканий нет.
Передача: резинок в заднем колесе еле-еле хватило на сезон, хотя к "агрессивному" стилю вождения я и не склонен. Вытяжка цепи конечно великовата, но на откровенно сырую цепь не похожа.
Подвеска: к концу сезона начали постукивать на отбой передние амортизаторы. Задние - толи попромялись, толи задница привыкла)) Ход вроде стал мягче.
Тормоза: ИМХО, из-за малого диаметра и глубины тормозных барабанов, эффективность томозов маловата. До экстренного торможения лучше ситуацию не доводить. Чуть пережал задний - колесо из-за малой ширины покрышки срывается в юз со всеми вытекающими.
Электрооборудование: стоковые повороты - откровенная лажа. Элементарно оттрясает на неровностях. В живых осталось только 2. Поставил оба на перед, в одном пришлось поменять патрон под лампу с "маленького", безцокольного, на "большой" (ватты лампочек не помню). Назад поставил ураловские повороты на п-образном кронштейне, который прикрепил на крепление для номерного знака. Мопедку стали звать "микроурал")) Качество проводов ни к черту, писал об этом ранее.
Облицовка и прочее: Краска - нареканий нет, стоит нормально. "Хромированные" детали - заднее крыло зацвело в местах крепления стоковых поворотников, пока замазал преобразователем ржавчины с латексом, по весне глянем чем закрыть. Остальной "хром" вроде пока более-менее держится. Крылья почти сразу после покупки промазал автомобильным антигравием изнутри. Зеркала - ниже всякой критики. Обзор в них неплохой, но из-за консольного крепления постоянно сбиваются. Опять же зажать толком их нельзя, пластик оправы мягкий. Придется менять.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р.
answerview
В процессе проведения предзимнего ТО решил-таки заглянуть движку под голову.
Уррря! У меня честный полтинник! Диаметр цилиндра намерял 38,6 мм. Значит, есть возможность апгрейда, а то мощи движка по чести сказать малость не хватало с нашими затяжными подъемами. Максималка по ровной дороге без ветра около 55 или чуть больше по штатному спидометру. Что же, зимой прикуплю 72-ю поршневую.
Сразу вопрос знающим. Данные головы: впуск под патрубком - 16 мм, впускной клапан по тарелке - 18 мм, выпускной по тарелке - 16 мм. Кстати, "клацалки" нет.)) Под новую поршневую голову брать придется, или нет?
Выработка на цилиндре слегка ощущается пальцем после сезонного пробега, на поршне есть выборки под тарелки клапанов.
Что удивило, спереди и сзади стоят почему-то разные колодки. Увидел, когда менял их местами. Более притертые сзади поставил на перед. Передние тормоза отрегулировались лучше, брать стали поуверенней.
С самого начала лил масло - см фото. Вроде, такого никто тут не показывал. Позиционируется как масло для мотодвигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, с частыми стартами/остановками. Цена за литр  около 300 рублей. Понравилось. По крайней мере, после тысячного пробега остается вязким и липким на пальцах.
ЗЫ: да простят модераторы за упоминание максималки и масла в посте. Аминь!
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 06.11.2009 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для DED  
answerview
А степень сжатия не будет великоватой? Все таки головка 47мм и 39мм разница не мала... 06_question
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...головка у него уже под 72сс. В крайнем случае, снимет фаску.
Ded.
Змінено: 06.11.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для BVG  
answerview
купил себе компрессор маленький


А какой ток он потребляет?, качать от мопеда пробовал?
У меня подобный к машине был, ампер 10 потреблял, и к мопеду я не рискнул такой купить.

Ток не мерял (как его померяешь?  06_question ).
Не, ну при особом желании померить-то можно, но нафига?  03_biggrin

Качает, как миленький, не очень, правда, быстро - пара минут уходит на колесо полностью, но аккум не садит особо.
У меня стоит разъём под прикуриватель, через предохран 1А  79_secret
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Передача: резинок в заднем колесе еле-еле хватило на сезон, хотя к "агрессивному" стилю вождения я и не склонен. Вытяжка цепи конечно великовата, но на откровенно сырую цепь не похожа.

У меня моя дельта уже наверно почти месяц на зимовке, холодно кататься =).Резинок тоже ушло за этот сезон комплекта 4 наверно (китайских) но когда терпение лопнуло, сделал из нормальной резины самодельные, все гуд)Да и по поводу приводной цепи, она у меня уже 2 сезона отходила, и я вообще не замечаю что бы он «тянулась», на тех метках на которых она стояла (натяжка) на таких и стоит (провисание в норме, гдет 1-1.5 см). Смазываю раз в сезон, т.е смазывал всего лишь 2 раза за всю эксплуатацию. Правда в начале этого сезона, когда на данной ветки пошла мода "проваривать" цепь в масле и солидоле, я тоже проварил 04_blush и ни каких проблем)

С самого начала лил масло - см фото. Вроде, такого никто тут не показывал. Позиционируется как масло для мотодвигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, с частыми стартами/остановками. Цена за литр  около 300 рублей. Понравилось. По крайней мере, после тысячного пробега остается вязким и липким на пальцах.
ЗЫ: да простят модераторы за упоминание максималки и масла в посте. Аминь!

Я заливаю такое же масло с первых дней мопеда, не жалуюсь, пробег 5500 км, в движок еще не лазил, все отлично. Правда в этом сезоне еще выкатал две банки ХАДО 10W60 синтетику, на первой банке отъездило км 700-800,а вторую залил, что-то мне не понравилось, и я его поменял после 300 км как залил, и снова перешел на Кастрол.
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
У меня стоит разъём под прикуриватель, через предохран 1А
Ну, значит - точно не больше 2А тянет.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
мой на полтинниковой голове проходил около 7ткм. ничего плохого не скажу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин