MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 18:52
44
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183573
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
При старте редко ,только когда не подхватит зажигание.Про ентот храповик расказывал ALEKS ,он занимается ремонтами ему попадался ,при наличии храповика распредвал крутится только в правильную сторону.


До приобретения головы 107 у меня была на 72. Естественно, там такой примочки нет. Но после установки коленвала и цилиндра на 107 через время я заметил что при выключении зажигании двигатель останавливается с каким то глухим ударом.Не всегда. Но есть.
Пока ещё не понял из-за чего.Наружу не вылезло.
Но есть одна "болезнь" у меня после всей этой замены.Уже срезало 2 или 3 шпонки на генератор. 06_question Пробовал насаживать генератор на коленвал и проворачивать рукой(без шпонки и затяжки гайкой)-сидит мёртво и проворачивает коленвал.Была мысль,что коленвал тот тоньше и хоть там и конус,но генератор не стопорится.
Вот сейчас стучит. Думаю,может это всётаки генератор при остановке двигателя по инерции бьёт об шпонку . Хотя гайку зажимаю хорошо.Очень сильно боюсь.Думаю,что "съем" резьбу.
Может та же причина и у тебя?
Или её надо искать в другом городе.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
По ходу этот глюк детская болезнь наших дирчиков и на это мало кто обращяет внимания.На совковых движках типаШ51 при клине частенько срывало шпонку и заклепки на магдино.Если обьем сферы головки у тебя не увеличен по сравнению с 72сс то "обратка" будет круче,может порвать цепь грм,выламать натяжитель,сорвать шпонку на магдино.Как лечится не знаю .
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Пс  подсказали: поставь 110сс башку ,на ней будет меньше степень сжатия,проверь исправность натяжителя грм,он сглаживает рывки цепи .Отпиши есть ли у твоей 107сс выточки на поршне под клапана.
like
good
bad
shockingly
macar
29.10.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Установил правельное седло,сидеть отлично,но очко отрезвляет быстро,слишком теплопроводная резина и на холоде пятая точка быстро теряет тепло.

Знакомая штука. Зимой ещё что, ватные штаны спасают нормально.  18_good   Ты вот ещё летом поездишь...   25_spiteful
Единственное, с чем не поспоришь - реально удобно сидеть.  57_sunbespectacled

А фото лампы так и не будет? Просто мне интересно, что это за явовская галогенка 3535  06_question

з.ы. сшей на сидуху чехол на синтепоне, а то так и до гемороя недалече  01_smile




 
 Говоришь посты не читаешь,наверное потому,что без картинок,тогда разглядывай.
Пришлось к другану в ларек заехать,не снимать же фару,ради твоего любопытства,
хотя стемнело,а у его там света нет. 15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
Пс  подсказали: поставь 110сс башку ,на ней будет меньше степень сжатия,проверь исправность натяжителя грм,он сглаживает рывки цепи .Отпиши есть ли у твоей 107сс выточки на поршне под клапана.

Башка у меня уже несколько месяцев на 107.В поршне выточек под клапана отсутствуют.Если честно,то на 72 их видел,а на 107 пока и не видел.
like
good
bad
shockingly
macar
29.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
В обратную сторону обгонная муфта будет вращатся вместе с стартером




  Всеравно не заведешь не хватит кинетики колену,большое сопротивление редуктора,а если
заведешь то розорвет стартер и т.д. 05_shok
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Значит проверил я на двигателе и скажу,что нет зависимости этого "клацания" к меткам зажигания или и клапанам.Значит ,не для этого там та запчасть.
Как проверял?чтоб было доходчиво-
Открутил слева 2 пробки.Вставил ключ и стал крутить против часовой стрелки по ходу работы двигателя.Остановился в каком то моменте и стал крутить обратно.Провернув ,примерно, 2 оборота по часовой стрелке услышал "клац"-смотрю.стоит на метке "F".Насторожило.Беру курчу 3.5 оборота против часовой и потом снова по часовой.Услышал звук-смотрю,а там меток и близко не видать.Курчу уже против часовой не помню точно сколько,но любое количество оборотов но больше 2,и чтоб были не целые обороты,а с добавкой. И каждый раз потом,как крутил коленвал по часовой звук появлялся совершенно в разный местах от меток.
Вот.Так что идея ,что эта деталь для помощи в регулировке клапанов,отпадает.
Но отрицательный результат-тоже результат.
Для меня остается на счет детали мысль,что она для того,чтоб звучать,когда двигатель заведется не в ту сторону.Хоть повторюсь,что нигде об этом еще не слышал и не читал.
Больше мыслей по ее предназначению у меня нет.
И еще,помогите советом кто знает что надо сделать,чтоб гайка на генераторе не откручивалась.При начале этого эксперимента я ее без усилия открутил.Скорее всего это у меня и бил генератор всегда по шпонке в момент остановки двигателя.Гровер или другое?Сильно зажимать гайку боюсь.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Тогда проверь натяжитель,шпонку рвет из-за рывков коленвала,еще возможно сильно растянута цепь грм. Если причина не вцепи грм ,то может быть в стиле твоего вождения (резкое изменение оборотов коленвала:1резко отпускаеш сцеплене 2втыкаеш пониженную передачу без перегазовки 3 неотрегулировано сцепление-рвет).Ну и самое простое,проверь нет ли потертостей на магдино.На холодном движке может и не тереть,а при нагрузке генератор ощутимо нагревается значит немного раширяется,на горячую может затирать.
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Дело в том, что в 2Т газораспределение производится поршнем или лепестковым клапаном. От направления движения коленвала ничего не зависит. Поршню нужно только двигаться туда - сюда. Вот почему, когда выставляют слишком раннее зажигание на 2Т, двигатель, бывает, заводится в обратную сторону, и при попытке ехать мопед едет назад.  34_wacko2  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
У меня пару раз было на JAWA0,5 выставил слишком ранее зажигание,завелся,сел,врубил передачу и поехал задом.Хохмы было(собирался за водкой). Для двигла без последствий просто выставил нормально зажигание.
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
ПО ГЕНЕРАТОРУ- 1. ШПОНКА. Что-то у тебя шпонки сильно "пластилиновые" поставь попрочнее.Металл проверяется напильником,
чем твёрже металл тем более мелкий напильник его "берёт", а крупнее по нему елозит.Только не увлекайся и не ставь слишком твёрдую.
2. КОНУС на валу. Посмотри есть-ли зазор (при закрученной гайке) между гайкой.Если да, тогда у тебя просажено посадочное место на генераторе.Либо подложи шайбу для большей выжимки,либо дай на конус АЛЮМИНИЕВУЮ фольгу. В банках из-под колы толщина 0,1мм, надо тоньше, например обертка от шоколадки, только её разгладь ногтём.
3. ГАЙКА.  Что-то у тебя гайка изначально была слишком не затянута ( когда снимал свою вдвоём замудохались,пришлось специально ехать покупать стяжку,благо всё под боком. Зайди на мои посты, там есть фотка этой стяжки такая тебе в дальнейшем пригодится).
При сборке посади гайку на МЯГКИЙ фиксатор резьбовых соединений, они есть в авто-мото магазинах, только не на жёсткий,т.к.
в дальнейшем при разборке без нагрева не открутишь.
УДАЧИ
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Змінено: 30.10.2009 р., SERG59
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р. відповів для ustas  
answerview
о....погрешность иногда плавает. но в целом, он (при относительно правильных показаниях, что далеко не у всех) нужен при обкатке, ну и для красоты...А так, надо самому чувствовать двигатель. Если его разносит, а на тахе 6000 об, то я всё равно наплюю на него и снижу обороты, а если там 10000, а двигатель "шепчет" - опять же, всё ясно..Так, что не вижу от него сильной пользы, ведь давно известны соотношения "обороты - скорость" на 4 передаче при разных комбинациях звёзд. С другой стороны, если недорого можно и взять. Альфовская приборка всё-таки по-красивее Дельтовской. Если же прицеплять только тахометр...смысла не вижу. Ни красоты - ни пользы.
Для всех:
лазил по некоторым другим форумам, где прямо или косвенно затрагивался вопрос о 139/152 fmb. ТАКОЕ пишут, аж смех берёт...Типа - лью 76 с маслом и всё тип-топ, или: наши двухтакники, им бы масла 2т по-больше..
вообщем, похоже, что о нашем форуме они не знают, а жаль. Ведь так "маслицем" убивают движки, а потом говорят: надо было скутер японский брать, китай - говно...
Вспомнил, давно хотел узнать а как с 16 звездой на 3 передаче с оборотами? просто стало интересно, ведь с 14 звездой 1 включается на совсем короткое время, а если использовать 16 звезду 3 передачами?Тогда с горы, чтобы не было больших оборотов включать 4.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 30.10.2009 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 р.
answerview
Насколько я понял, VTEC & VARIOCAM С ТОЙ ДЕТАЛЬЮ с картинки ни фига, не получится!Для внедрения изменённых фаз открытия клапанов или управления сечениями каналов впуск -выпуск, применяют другие вещи(смотрел схемы в описании ремонта двигла от Хонда ВФР750  и СБР1200 Блэкберда где такие системы применены) - конические продольно кулачки, гидротолкатели и электронику.Так вот почитал мнения мэ 45_smoke тров и пишу своё: что-то друзья там перемудрили с ГРМ 110СС "жолтые". Если это защита от обрыва цепи - то зачем создавать доп. сопротивление в механике ГРМ (ну кроме лишнего шума).Цепь - растяните преждевременно, да и ограничите по оборотам мотор.Может сея штука -ограничитель не позволяющий мотору иттти в разнос(устраняющая зависания клапанов на высоких оборотах ПРОГАР ВЫХЛОПА ТАМ - прочие гадости,как в авиамоторах и помогающая аварийно ихзакрывать).Имхо, то что на картинке не похоже на десмодромный привод клапанов( тут я открыл учебник по движкам для институтов).С этим бы делом я рекомендовал, кому интерсно обратится к мотомеханикам в Киеве и показать( типа двигла Хонда СШ125 или МВК150).Я спрашивал у людей показывал фото - но в мотоциклах такой детали не разу нет(это какая-то китайская приблуда) да и не нужна она мото со сцеплением с обратной пробуксовкой и гидродожимом пружин ГРМ . ИМХО копировать китайцы умеют, а как вникнешь получаем надпись доработать напильником до получения С-300 и МиГ- 31. И от себя скажу ,Вам, спасибо за советы, но вот пример - проверка клапанных зазоров.Прошол 590 км хочу проверить , а в мануале 2 значения 0,3 и 0,5(для голов 50сс и 75сс) -развинчивать новый мопед глупо,а кубатуру надо знать!Это не 2Т снял головку и залез нутромером(да и кто разбирал разные горизонталки на Ямахах анд Сузуках меня поймут).Определить кубатуру мото залив масло?
Змінено: 30.10.2009 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
31.10.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview

Вспомнил, давно хотел узнать а как с 16 звездой на 3 передаче с оборотами? просто стало интересно, ведь с 14 звездой 1 включается на совсем короткое время, а если использовать 16 звезду 3 передачами?Тогда с горы, чтобы не было больших оборотов включать 4.

Поездил немного на 16й звезде, и поставил обратно 14ю (думал сначала, что 15я, потому и ставил, обшибся малость 01_smile )...
В общем, на ней 1я становится, как вторая (в общем нормально), 2я - как 3я, 3я- как 4я, а 4й... - её совсем нет  94_prankster
Только с горки, по прямой движок больше 5К по штатбрехометру не раскручивает...
Хотя, с горки, я на ней свой рекорд поставил, конечно...  32_king (см. фото), пару фур обогнал, но чуть не описился - думал, - сдует нафиг...  15_badgrin
Вот 15ю хотелось бы попробовать, а нету у нас под 428е цепи....  12_cray
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Хотя, с горки, я на ней свой рекорд поставил, конечно...   (см. фото), пару фур обогнал, но чуть не описился - думал, - сдует нафиг...  

Ай, Дима-Дима!!!Что ж ты творишь-то такое? Тебе сейчас на нём вообще ездить НЕЛЬЗЯ!!!
1.Погнут и поведен маятник от удара авто(очень возможно, что и рама тоже)
2.Заднее колесо стоит чуть-ли не 45 градусов в вертикальной оси
3.Задний литой диск лопнул от того же удара(заклеен "пластилином"-холодной сваркой)
4.Походу, еще и задний тормоз не работал на то время!
И ты со всем вот ЭТИМ "багажом" разгоняешь мопед под 90 км?
Просто, ты либо ярый враг своего здоровья, либо никогда не видел, как пацаны убиваются в хлам(спаси и сохрани!), тем более сам не попадал...
Делай выводы пока, потом будет поздно: либо трудно будет думать(если останется чем), либо совсем нечем будет думать -  на асфальте "думалка" останется!
Жалко мне тебя...Тут на идеальном мопеде и то боязно...Ты же на убитом пытаешься чего-то доказать...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 31.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
piston
31.10.2009 р.
answerview
Поставил себе вот такие амортизаторы 44_beach
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
31.10.2009 р.
answerview
Вот подготовился к холоду,воздухан выкинул наружу чтоб не розваливать все нутро для
промывки губки,а места там освободилось,можно кучу сигналок и прочего насувать или
АКБ побольше.Теперь через пару минут карбюратору тепленько,да и воздухозабор сбоку
пыль от колеса не попадает и на скорости нагнетается воздух.
 А тут еще напомнили о старых совкоциках,во скоко  моторов и поршневых осталось и
росточенные и поршня сам выливал,ужас.
 И новое зажигание сделал,конструкция на шестеренках уже.Да кстати,крутил его туда сюда
и слушал,детонирует на 80ом гораздо раньше и жестко,почти сразу начинает глохнуть,а на
92 плавнее теряет обороты и не так стучит поршневая. 38_focus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
А пластмасовый корупус воздушного фильтра не расплавится от выхлопных газов?
И через сколько ж теперь км пробега нужно будет чистить паралонку воздушного фильтра,от гари с выхлопной????Или я не правльно понял что на фотографии,и выхлопные газы не будут попадать в воздушный фильтр? 03_biggrin
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 31.10.2009 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
31.10.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Или я не правльно понял что на фотографии,и выхлопные газы не будут попадать в воздушный фильтр?

Нет, выхлопную там не трогали, просто рубашку сделали поверх глушителя...Только мне кажется, уж слишком горячо там будет: глушак легко до 200-250 греется, а температура плавления пластика около 120.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
31.10.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Там нету интересующей информоции всё в общем, но сняв поршневую я понял, что затея была зря
SPORTSTER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин