MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:55
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132000
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
А проверьте-ка товаришч, не погнута ли у вас ось заднего колеса. У меня такая же ситуация была еще на мотоцикле, после попадания задним колесом в выбоину на хорошем ходу. Стал рассыпаться подшипник с одной стороны. Погиб был небольшой, сразу его не заметил,  но чтоб разбить подшипник буквально за 2 недели его хватало.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Может, провод из люльки отходит?
Воткни поплотнее  31_bigboss
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 26.10.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Вопрос ко всем кто сталкивался со 107сс головами. Что за "клоцалка" с пружинкой стоит на ГРМ? Название, назначение...? Из-за её цокота клапана не слышно. На фото - перед коромыслами. 27_dash

И у меня тоже такая.Истинного предназначения так и не узнал ни у знакомых "активистов" ни на форуме. У первых вообще такая деталь отсутствовала,хотя и 107 сс и голова такая же.
Есть идея...Но не зная на сколько она верна.Это чтоб настраивать зазор в клапанах.Крутишь генератор ключём по часовой стрелке в обратную сторону.Услышал "Клац" и потом против часовой выставляешь по метках. Всё распредвал стоит как раз так,что все клапана с зазорами. Я скоро буду регулировать клапана и проверю эту идею.
Она просто появилась недавно. А тут ты опередил с вопросом.Может у тебя и раньше получится это проверить
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Забыл добавить,что когда моя идея с клацалкой верна, то нет необходимости снимать левую боковую крышку для совмещения меток.Может для этого она и придумана там.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Это чтоб настраивать зазор в клапанах.Крутишь генератор ключём по часовой стрелке в обратную сторону.Услышал "Клац" и потом против часовой выставляешь по метках.

Так-то оно может и есть, но зачем она при работе постоянно цокотит-то? Что-то маловероятно...Мож её как-то отключать надо после настройки? Да и смысл невелик такого нововведения с такой целью, ведь без неё прекрасно регулируются клапана.Так зачем еще целый механизм вводить? А там, кто его знает?..
P.S.Можно и без неё обоётись, не снимая боковую крышку при регулировке клапанов.Надо выставить метку "Т" на роторе и проверить люфт на обоих коромыслах.Если есть только на одном, то сделать еще оборот.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
С регулировкой без меток на распредвале я не спорю.
Но по поводу клацалки ещё добавлю информации. Это устройство срабатывает только тогда, когда распредвал крутится в обратную сторону. Я это "клацал" несколько дней пока запиливал и не поставил головку.100 % она при работе не клацает.А клацает,когда крутится в обратную сторону.Я раньше думал,что может были случаи заводки такого двигателя в обратную сторону и чтоб водитель не упал при трогании предумали этот механизм. Завёл-клацает-значит не туда завёлся.Но никто не писал никогда,чтоб этот двигатель завёлся в обратную сторону.И эта моя мысль стала "умирать",так как она не верна.
Змінено: 26.10.2009 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Может, провод из люльки отходит?
Воткни поплотнее  31_bigboss


да нет! все воткнуто как надо!
лучше скажите как добраться до генератора.....
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Шо ти до того генератора вчепився тобі ж написали провір всі контакти. Якщо іскра то є то нема значить десь шось відходить. Шукай.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Расскажу  большой секрет! Если воспользуешься поиском, найдешь причину твоей проблемы и даже какие провода нужно подергать.
like
good
bad
shockingly
macar
26.10.2009 р. відповів для Koss  
answerview
Открой фару и отключи замок зажигания 4 провода да и заводи лапой,если нет,промой разъем комутатора.И чел правельно направил в ПОИСК. 14_girlevil
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Koss  
answerview
да нет! все воткнуто как надо!
лучше скажите как добраться до генератора.....


С таким подходом к делу тебе и близко нельзя подходить к двигателю с ключами в руках. Ты прочти мануалы, посмотри красивые картинки, а потом берись за дело. А то надумал, совершенно не знает внутренностей двигателя, и собрался генератор проверять... Только навредишь.
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Summon  
answerview
я не нуб! я просто учусь! и дело было не в провадах... все оказывается намного проще.... в замке прошивала искра, при отсоеденении провода который блокирует чтоб мотор нильзя было завести при выкл. зажигания, искра была отличная... теперь надо купить новый замок или усовершенствовать старый... что подскажите?
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Koss  
answerview
я не нуб! я просто учусь! и дело было не в провадах... все оказывается намного проще.... в замке прошивала искра, при отсоеденении провода который блокирует чтоб мотор нильзя было завести при выкл. зажигания, искра была отличная... теперь надо купить новый замок или усовершенствовать старый... что подскажите?

Зачистить текстолит в замке (очистить от металлического напыления) между контактами режима "стоп".

А за "партизанское" не желание пользоваться поиском минус звезда !!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Сейчас открыл крышку на голове своего мотора, точно нет там такой штуки.

Имхо! На взгляд, на ощупь и на интуицию, мою - это было похоже на вибратор для сбивания некоего нагара. Возможно это бред. Никакой механической связи с коромыслами(их успокоением), кроме посадки на оси коромысел я не увидел!! Люди говорят, вродь, на сайте Лифана есть инфа. Будем копать. 07_dirol
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
у мну ЭТО присутствует. немного вылечил от грохота. вытаскиваешь одну ось и снимаешь взвод курка. храповик все равно упрется в другой выступ, но клацает уже меньше. есть мысль вообще оторвать курок с пружинкой...
на этой голове уже заменил 2 коромысла с осями. то ли металл г.. то ли лыжи не едут... заменил на аналогичные со старой головы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.10.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Люди говорят, вродь, на сайте Лифана есть инфа. Будем копать.

Был на братском "Дырчике" - там тоже совсем недавно поднимали ЭТОТ вопрос.Примерно те же мысли, но конкретного ничего. Копаем дальше?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р.
answerview
Жаль мне не пападалась такая "примочка", рассмотреть -бы ее как следует...., да понять смысл?!
Может, это "ограничитель" осевого смещения коромысел?
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
Жаль мне не пападалась такая "примочка", рассмотреть -бы ее как следует...., да понять смысл?!
Может, это "ограничитель" осевого смещения коромысел?

Да я тоже вчера выдвинул такое предположение...Кое-кто из "дырчистов" предполагает, что ЭТО "от дураков", чтоб назад не завести движок.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р.
answerview
По поводу "этой" штуки, кто-то на форуме писал, что это механизм дожима клапанов и что у себя он его снял. У меня на 75 не было, на голове 107 (как сказал продавец) он стоит.
like
good
bad
shockingly
27.10.2009 р. відповів для DED  
answerview
не для осевого смещения точно.
на осях нет проточки под данный девайс.
ответно на распредвале стоит храповик(как на скутерах 150сс). и защелка просто не дает проворачиваться этому храповику. и весь девайс не имеет поперечной пружины или каких-либо намеков на поджатие коромысел на оси.
зато одно отверстие под ось имеет эллиптическую форму и прыгая от храповика тарабанит по оси.

на скутерах видел этот храповик, но он там вставлялся в проточку на голове(в постели) и надежно фиксировался. видимо это китайский костыль на храповик для данной головки - ведь проточки под храповик изначально на голове-то нету.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин