А стабилитрон там не нужен - при повышении частоты напряжение на конденсаторе перед открыванием тиристора и так несколько снижается.
Просвети причину Я дык ставл ю
Давай-ка перейдем пожалуй в ветку про зажигание. Чтобы здесь не засорять.
An-162, свой опознаешь?
Да. Он справа.
стоит на всех мотоциклах ИЖ-Юпитер. При нажатии на лапку переключения передач сперва выжимается сцепление, и только после этого переключается передача. Рукой на ходу "левую ручку" жамкать не приходится.
Интересная штука. А обороты движек успевает сбрасывать (набирать при перходе на низшую) при таком "быстром комбинированном" переключении?
Посоветуйте пожалуйста какой купить аккомулятор кислотный,гелевый или щелочной?
Кислотные у нас (на родине) плохого какчества, гелевые - сильно не знаю, но те, что в китайских фонариках, радиоприемниках с ЛДС и подобном - еще хуже, чем кислотные, хотя если от UPS-ов то может и все отлично (они когда пропадает сеть дают ампер 30-40 в течении 5-15мин, в зависимости от мощности бесперебойника), народ пишет - работают. А щелочные не являются стартерными (не для вращения стартера, у них повышенное внутреннее сопротивление).
Вопрос: нужно заливать новое, или оставить ето?
Насколько мне известно, рекомендуемые периоды смены масла после покупки следующие:
накатал 300км - замена
накатал еще 500 (то есть 800 всего) - снова замена
потом через каждую 1000 (хотя логичнее третью сделать через 800, общего 1600)
А теперь подумайте, стоит ли менять масло, и не "прошлепали" ли Вы с первой сменой масла?
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для