MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 03:31
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985954
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
macar
22.10.2009 р.
answerview
Качество моторных масел напрямую зависит от качества исходного материала, то есть от присадок можно значительно повысить эксплуатационные свойства моторных масел, даже изготовленных из не самых лучших базовых масел. Но! При длительной эксплуатации и особенно при высоких нагрузках присадки разрушаются и конечное качество моторное масла, проработавшего в двигателе 50 % и более положенного срока, определяется качеством БАЗОВОГО МАСЛА!!! Это и объясняет тот факт, что порой два моторных масла одного типа и качества (например, 10w40 АРI SJ/CF) работают в итоге совершенно по-разному. Например, при использовании обычной минеральной базы, масло 10w40 уже через две недели работы в мороз теряет до 30 % начальной вязкости и мотор плохо заводится, тогда как такое же 10w40, изготовленное на базе высококачественного гидрокрекингового сырья, работает тот же срок без видимых изменений. И это при том, что сразу после заправки - разницы в работе не было почти никакой!

А это нарыл по поводу цены масла и соответственно качества и споров вокруг
этого.Сам давно наблюдаю по манометру,что именно так и есть,но объяснить
не мог.Химия--лес для меня. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
Так диод лучше поставить последовательно на управляющий электрод,да и ограничительный резистор не помешает ,а там и кондерчик паралельно коректирующий,стабилитрон после выпрямителя добавим для ограничения питания
Нет, упр. электрод нельзя оставлять "висеть в воздухе" пока нет открывающего импульса, сильно снижается помехустойчивость и возможно открывание по аноду. Ограничительный резистор не нужен - сопротивление обмотки достаточно высокое. А стабилитрон там не нужен - при повышении частоты напряжение на конденсаторе перед открыванием тиристора и так несколько снижается.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
может конечно китайцы и лупят от балды, но последнее время все чаще прослеживается зависимость, что на FMA (fma) ставят гену помощнее на 6 катушек... и двигатель на постоянке.
Братцы, я дико извиняюсь 04_blush
Генератор разбирал только один раз, и не сильно уж помню все - вот и сказал по ошибке, что больше двух катушек. А на самом деле это полюсов больше двух, а катушек таки две, сейчас специально разобрал еще раз и посмотрел. 06_question  04_blush
Тем не менее, все остальное (что при включенной фаре генератор тянет нагрузку спокойно) так и есть. Может он слегонца модернизированный. 06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Зачем покупать голову с большими клапанами? К ней нужно будет ставить увеличенный патрубок и карбюратор,а иначе от больших клапанов мало толку.Возьми пустую 72сс голову ,переставь внутренности из 49сс и по деньгам дешевле и полтосовая голова не будет валяться без дела.ИМХО.
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Мне, да и не только мне интересно по поводу тех же активовских катушек (5+1) . Вот неоднократно читал, что они сельнее за то,что у меня стоит в Альфе. У меня вопрос. А посадочные места на крышке одинаковы  в 5+1 и 1+1? Взаимозаменяемы? Никто не пробовал экспериментировать? И есть ли разница в размерах роторов генераторов в Дельтоподобных и Активовских генераторах? Активовский никогда не разглядывал и не приходилось сравнивать. Просто,если 5+1 лучше 1+1,то почему бы их не поставить?!

Поясняю
Вместо 2х Дельтовских катушек можно поставить 5+1, НО, есть одно НО:
на одном и том же кронштейне, кроме двух катушек (силовой и питания CDI) установлен датчик движения коленвала, а в Активовском  генераторе на кронштейне стоя только 5+1 катушки, а датчик вращения заклеплен отдельно, на своих стойках, которые одно целое с крышкой движка.
По-этому, катушки можно заменить только с крышкой двигателя.

Все размеры, крышки, магнита и посадочные места идентичные.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
macar
22.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
А стабилитрон там не нужен - при повышении частоты напряжение на конденсаторе перед открыванием тиристора и так несколько снижается.
 

   Просвети причину 04_blush Я дык ставл ю мостик прямо
на катушке генератора и любой комутатор работает без проблем .Никаких ограничителей в зажигании не наблюдал,хотя про их много балачок слышал.
18_good
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.10.2009 р. відповів для lamyrg  
answerview
Зачем покупать голову с большими клапанами? К ней нужно будет ставить увеличенный патрубок и карбюратор,а иначе от больших клапанов мало толку.Возьми пустую 72сс голову ,переставь внутренности из 49сс и по деньгам дешевле и полтосовая голова не будет валяться без дела.ИМХО.

Интересный совет!Можно обосновать? Что даст пустая голова72сс и какие внутренности рекомендовано переставить с полтосовой?
Эту тему обсуждали много-много раз, наломали копий в спорах по поводу и без, казалось бы всё разжевали уже...Люди фотки выкладывали для сравнения. Внешне по размерам эти головы одинаковы, но вот остальное различно, как то:
  на 72 увеличен клапан впуска и диаметр впускного канала.
  Увеличена камера сгорания под 47 мм .
Теперь по увеличенному патрубку и карбюратору. Не надо ставить ничего другого, патрубок остается родной. потому как и у 49  и у 72 он одинаков. Карбюратор надо посмотреть, какой там стоит? Очень вероятно, что как раз и есть он 72. В подтверждение своих слов пример: у меня переделан на 107 сс сейчас, патрубок стоит родной и карбюратор тоже!
  А вообще лучше поиском порулить и почитать на тему переделок вот тут   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E3%EE%EB%EE%E2%EA%E0&page=3#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.10.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для macar  
answerview
...
А это нарыл по поводу цены масла и соответственно качества и споров вокруг
этого.

Вообще-то, когда что-то "нарывают", а потом цитируют, принято указывать копирайт!  31_bigboss

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 23.10.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эд, если не пртив, в догонку к твоему посту по генам добавлю немножко наглядности

An-162, свой опознаешь?  01_smile
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р.
answerview
У меня ABM Дельта генератор 5 + 1   как слева на картинке.  На свет идёт переменка.
Блог о китайской технике http://china-scooters.blogspot.com/
На дельте уже 7500км.
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для dan106me  
answerview
У меня ABM Дельта генератор 5 + 1   как слева на картинке.  На свет идёт переменка.

Очень странно...
А как ты это определил? Фото РР можно?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р.
answerview
Может кто подскажет, в чем проблема: При выжимании сцепления появлияеться посторонний звук и падает мощность. Была разборка двигателя, передачи переключаються нормально, при езде посторонних звуков нет.
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
А де хоть той стороній звук зявляєтся? І як можна зрозуміти що знизилась "мощноность" при вижатому щеплені???
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для An-162  
answerview
Я даже не знаю, что такое автомат-сцепление  
Это когда разъединяет при переключении само?


Что в этом необычного? Такое сцепление, точнее, приспособа в коробке, воздействующая на сцепление, стоит на всех мотоциклах ИЖ-Юпитер. При нажатии на лапку переключения передач сперва выжимается сцепление, и только после этого переключается передача. Рукой на ходу "левую ручку" жамкать не приходится.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 23.10.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р.
answerview
Всем привет!Посоветуйте пожалуйста какой купить аккомулятор кислотный,гелевый или щелочной?
rusja68
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для rusja68  
answerview
Всем привет!Посоветуйте пожалуйста какой купить аккомулятор кислотный,гелевый или щелочной?


Месяца 4 или 5 назад приобрёл гелевый 4 А/ч вместе с автоматическим зарядным устройством. Может, что пока новый, то и хороший. Подключал пару раз зарядное, так оно даже в режим зарядки не включилось.
До этого был кислотный.Продержался год. На больше его не хватило. Лично я "оживить" его не смог. Зарядишь-заведёшь, ночь постоит-трещит реле стартера.
Сейчас пока доволен.Может у кого то будут и другие мнения,но мне гелевый пока нравится
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
И сколько обошолся тебе комплект?
rusja68
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
такое ощущение, что где-то цепляет шестерня.
--І як можна зрозуміти що знизилась "мощность" при вижатому щеплені???
Глохнуть начинает
--А де хоть той стороній звук зявляєтся?
Где-то справа
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Появляется "шкряб" в сцеплении и падают обороты, как я понял? Неправильно собрал, или потерял какую деталь. У самого пока наше сцепление в руках не бывало, но по аналогии со знакомыми - гляди выжимающий механизм на крышке. Где-то между ним и самим сцеплением повышенное трение. Мужики, кто держал это дело в руках конкретнее скажут.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
23.10.2009 р.
answerview
а стартер у тебя крутит с выжатъм сцеплением или тормозом?
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин